1521. Моя болезнь

1521. Моя болезнь

Описание моей болезни: Особенность моей болезни:

Болезнь заключается в моём плохом самочувствии, а моё плохое самочувствие заключается в том, что у меня падает и притупляется моё зрение, меня сковывает и мне становится на душе и сердце тревожно, потом меня начинает посещать и атаковать страх, и потом тревога и страх сразу и одновременно. Иногда, в среднем или за частую пугается чакра живота. Тревога и страх два в одном. Меня очень часто пугают и становится тревожно и страшно, и особенно в этом моём плохом самочувствии. Тревога и страх посещают мой мозг, моё лицо, уши, мои глаза, кадык, моё чрево, руки и ноги. И кто-то хочет, чтобы я покалечил себя. По мимо телепатии у меня есть голоса, картинки, галлюцинации, откровения и видения и мания преследования и шизофрения, и параноидальная шизофрения. Я есть психотерапевт и специалист по заморозке и оттаиванию. Если я не буду принимать лекарства, тогда, может пролиться кровь. Ибо, тогда, когда на меня находит шиза мне становится настолько плохо, что я не отличаю, правду от лжи и ложь от правды. И не отличаю своих от чужих и хищников. Когда мне становится плохо меня начинает сковывать, падает зрение и притупляется, начинается сердцебиение и пронзительный-пронизывающий-пронзающий страх. И я становлюсь как парализованный. В таком состоянии я становлюсь как растение. В таком состоянии я становлюсь как сорняк. И в таком состоянии я как джин, как ангел, хотя я есть: джин, ангел, совершенный, бессмертный и вечно молодой бог. Я есть подобный Иисусу Христу. Отче, воскреси нас-их-всех нас во мне и отстрой храмы наших душ и восстанови нас всех на 100 %. Поэтому мне важно принимать лекарство.

Отче, произведи чудо в моей-нашей жизни. Аминь.

Описание моей болезни: Особенность моей болезни:

Болезнь заключается в моём плохом самочувствии, а моё плохое самочувствие заключается в том, что у меня падает и притупляется моё зрение, меня сковывает и мне становится на душе и сердце тревожно, потом меня начинает посещать и атаковать страх, и потом тревога и страх сразу и одновременно. Иногда, в среднем или за частую пугается чакра живота. Тревога и страх два в одном. Меня очень часто пугают и становится тревожно и страшно, и особенно в этом моём плохом самочувствии. Тревога и страх посещают мой мозг, моё лицо, уши, мои глаза, кадык, моё чрево, руки и ноги. И кто-то хочет, чтобы я покалечил себя. По мимо телепатии у меня есть голоса, картинки, галлюцинации, откровения и видения и мания преследования и шизофрения, и параноидальная шизофрения. Я есть психотерапевт и специалист по заморозке и оттаиванию. Если я не буду принимать лекарства, тогда, может пролиться кровь. Ибо, тогда, когда на меня находит шиза мне становится настолько плохо, что я не отличаю, правду от лжи и ложь от правды. И не отличаю своих от чужих и хищников. Когда мне становится плохо меня начинает сковывать, падает зрение и притупляется, начинается сердцебиение и пронзительный-пронизывающий-пронзающий страх. И я становлюсь как парализованный. В таком состоянии я становлюсь как растение. В таком состоянии я становлюсь как сорняк. И в таком состоянии я как джин, как ангел, хотя я есть: джин, ангел, совершенный, бессмертный и вечно молодой бог. Я есть подобный Иисусу Христу. Отче, воскреси нас-их-всех нас во мне и отстрой храмы наших душ и восстанови нас всех на 100 %. Поэтому мне важно принимать лекарство.

Отче, произведи чудо в моей-нашей жизни. Аминь.


Рецензии