Раненные души. Часть II. Глава 13

Зайдя в ресторан, я попросила налить стакан виски и когда получила заказ, осушила. Какой же восхитительный напиток! Одним махом снимает стресс.

– Спасибо, - сказала я.

Макс забегал пару раз. Джеймс приходил со школы и рассказывал, как прошёл его день. И, поделился тем, что ему звонил Вильям и просил встретиться. Значит, я смогла переубедить сына.

Прошёл месяц. Мальчики стали ладить. Рональду и Роузи исполнилось пятнадцать, и Вильям подарил обоим по конвертику. Сообщил, что скоро уедет в Финляндию, потом с парнями будут путешествовать и давать концерты. Гастроли, одним словом. С ним мне так и не удалось поговорить. Быстро поздравил и уехал.

Молодец! Узнаю!

Недавно мне удалось застать Вильяма на кладбище. Долго же он разговаривал с отцом и плакал. Я и жалеть не хотела. Наблюдала.

– Пап, но ты же любил меня? Зачем она так говорит? И ещё. Я не смогу жить с мыслью, что был нежеланным ребёнком, но постараюсь взять себя руки и докажу ей, что могу все! Хотя ты всегда говорил, что не нужно этого делать. Главное - быть в себе уверенным, - поднимается он и отряхивается. - Она увидит, насколько ее сын талантлив, и захлебнётся в своих же словах и убеждениях.

– Мне этого и не нужно, - мрачно подала голос я, и сын обернулся. - Соревноваться с тобой, Вильям, у меня нет желания. Моя бабушка Медди всегда говорила, что у тебя большое будущее. И ты смышлёный мальчик. Но для меня нет. Ты делаешь глупости.

– А ты умнее, похоже, - хмыкнул Вильям и прошёл мимо меня, а потом остановился. - Ты ещё пожалеешь.

— Когда меня не станет. Ты…

— Буду счастлив. Впрочем, как и ты, когда хотела от меня избавиться. Удивительно, что решила оставить. Наверное для того, чтобы добить окончательно. Обвинить и дать понять, как я испортил тебе жизнь.

– Ты это мне говоришь? Родной матери? Остынь! У меня нет сил и времени выслушивать весь этот бред.

– Отрицаешь? Я сам своими ушами слышал, как отец говорил об аборте, - Вильям еле сдерживался, чтобы не расплакаться, а только сжал ладони в кулаки. - Бабушка Джеймса говорила, что это грех большой, а ты, видно, хотела остаться святой. Так зачем же, мама, ты все же сохранила мою жизнь? - подошёл ко мне вплотную он, и я сглотнула.

А потом нахмурилась:

– Срок был большой!

Вильям тяжело задышал, и мне казалось, что сейчас начнётся  истерика, слёзы, очередные скользкие слова в мой адрес. Но этого не последовало. Сын просто схватился за голову и опустился на лавочку. Если бы кто из прохожих шёл мимо, то поинтересовался, не плохо ли ему?

— Ты ненавидишь меня? Мама, ответь мне, ненавидишь?

Я промолчала и сказала то, что посчитала нужным:

– У тебя начинается новая жизнь в восемнадцать лет. Ты нашёл своё призвание. В баре Финляндии. С людьми, которые приняли тебя тепло. Что же… Хочешь колесить по городу? Путешествовать? Флаг в руки! Ты теперь свободен и сам вправе распоряжаться своей жизнью. То направление, которое ты выбрал, приведёт тебя в нищету. И деньги отца тебе не помогут! Они имеют свойство заканчиваться, - ответила я. -  Желаю удачи! И не проси у нас сумму, когда закончится. Макс тебе ни копейки не даст. Уж я об этом позабочусь, юноша. Твой настоящий отец завещал тебе все, что смог. Смотри, не потеряй. А мужа моего не трогай. Он слишком добр к тебе, поэтому идёт навстречу. На твоём месте я бы не пользовалась этим и не садилась на шею. Макс принял тебя как родного, но в глубине души знал, что ты не безотцовщина.  Отчим тоже не помешает. Замечательный он, правда? Можно только мечтать. Если тебя любят, как своего ребёнка. Одна только просьба: не названивать ему. Решай сам свои проблемы! Твои руки развязаны!

Это был последний раз, когда мы виделись. Вильям действительно смог показать всему миру свой первый успех. Макс с восхищением перелистывал журнал, а Роузи дико скучала и хотела поскорее увидеть брата.

На днях приходила Джейн. Хвасталась тем, что ее беременность протекает хорошо, и любимый муж окружает заботой. Миссис Вэнсдей навещала внука. Мы с ней ни то чтобы не общались. Здоровались. Я никогда не знала, что в душе у неё. Разве что одна благодарность ко мне за то, что подарила такого великолепного человечка как Джеймс. 

Джейн, конечно, делилась делами своей матери, которая на пенсии и по сей день сильно переживает за детище Венсана.  Стриптиз-бар. Все потому что, я разрывалась и не могла задержаться там на весь день. Макс предложил альтернативу. Пусть, мол, я заведую клубом, а он рестораном. И по итогу стало не у меня две работы, а у него. Муж занимал должность адвоката, но за главного оставлял администратора, когда нужно было ему отправиться на заседание.

Я видела, как это тяжело. На что Макс махал рукой и говорил:

– Скоро хозяевами сделаем наших двойняшек, да? Уверен, что футбол  для Рональда всего лишь увлечение. Хотя я не хочу рушить его судьбу. Пусть выбирает, что по душе. И Роузи тоже.

Муж активно ходил на матчи сына в качестве поддержки и, конечно же, замечал, что не хватало еще одного человека на игре. Меня. Рональд пусть и подавлял в себе чувства, но иногда со мной говорил. Это мне было некогда.

– Почему ты не пришла? - спросил он. - Работала?

– Естественно! Что за вопросы?

Рональд все понял, развернулся и ушёл. Не хотел со мной связываться. А вот Роузи активно сидела и рассказывала про свой день в школе, пока я готовила. Меня интересовали контрольные оценки, а про мальчиков ей говорила, чтобы думать не смела. Дочка соглашалась, но все ровно делала по-своему. Бывало, о Вильяме заводила тему, что у него все хорошо и концерт прошёл успешно, его все любят и ждут.

– Мечтаю вживую послушать братика! - нарушила молчание сестра. - Слетать бы в Финляндию.

Я развернулась и строго сказала:

– Дома у него послушаешь. Лететь она собралась! Мы с папой не собираемся оплачивать твои «хочу»! Ещё не выросла пока!

Роузи всхлипнула, закрыла лицо руками и дала волю чувствам.

– Что, месячные пошли? Что ты разнылась? Иди в свою комнату, не мешай мне готовить! Истерики тут решила мне показать! Будто твой брат навсегда отсюда уехал! Тоже мне, нашла причину, чтобы к нему ринуться! - выдохнула я и отвернулась.

А когда посмотрела в окно, увидела Роузи, сидящую на ступеньке и рядом Макса, который заглядывал ей в глаза. Прижал голову к своей груди и погладил по спине.

Тепло отца. Любая девочка мечтает, чтобы к ней так трепетно относились. Макс не то чтобы боготворит ее, но делает все возможное, лишь бы не видеть дочкиных слез. Причём в силу возраста у неё слишком часто глаза на мокром месте.  Пошли какие-то непонятные страдания. 

Я поначалу думала, что взрослеет, а потом поняла. Это мы так с папочки веревки вьём и давим на жалость. И еще это постоянное «хочу то, это». И сразу проблема решается одним касанием карты. Доченька захотела в ресторан, папа согласился и позвал всю семью. Теперь они ходят втроём. Рональд решил присоединиться. Джеймс очень часто задерживался у бабушки и с воодушевлением мне рассказывал, что они смотрели фотки отца, а потом пошли к Джейн и весь вечер с Сильвестром играли в приставку.

– Силя - вечный ребёнок! - смеялась я и чмокала сына в щеку. - Ну, иди кушай, а то все остынет!

А однажды на ужине Джеймс очень сильно разочаровал меня:

– Семья, я хочу сделать одно очень маленькое заявление. У меня поменялись планы по поводу стриптиз-бара, мама.

– Как это понимать? - возмутилась я. - Твой отец хотел… Да ты понимаешь что…

— Я знаю, мам, что это он делал из добрых намерений, чтобы у меня было будущее.

Макс пихнул меня и сказал:

— По-моему, Венсан своему сыну, как и Карлос Вильяму завещал квартиру.

– И это тоже! Но бизнес!

— Мам, я хочу пойти по военному делу!

– С ума сошёл? Брось эти глупости, Джеймс! Если тебя смущает стриптиз, то ты можешь закрыть заведение и переделать его на своё усмотрение. Думаю, отец бы тебя понял. Знает, что бывают мужчины, которым чуждо смотреть на голых женщин. Однако я таких ни разу не встречала. Разве что женатиков. Верных.

– Вот именно, мама! Если я женюсь, то навряд ли моя жена оценит это.

– Но я же работаю! Макса это не смущает!

– Ты женщина! Это другое!

— Ты передумаешь, сынок, - буркнула я и отхлебнула чай. - Пока оставим эту тему.

– Но мне скоро восемнадцать, и я должен определиться! Мой выбор пал на военку!

– Джеймс, твои мечты скоро сбудутся. Ты, итак, отправишься  в армию. А потом скажешь, что надумал, как вернёшься. Хочешь ты идти по военному делу или нет. Это тебе так кажется, что легко. Послушай мудрого отца, сынок, - положил руку на сердце Макс.

Джеймс тепло улыбнулся. Он никогда не спорил с мужем, уважал его и по сей день называл «папой». Для него Макс был авторитетом.

– Ну а как у вас дела, детки? - повернулся муж к двойняшкам.

— Нормально, пап. Дай поесть! - сказал Рональд и стал ковыряться вилкой в тарелке.

— Поаккуратнее, ты не с другом разговариваешь! - сделала замечание я. А сын встал, взял молча тарелку и поднялся наверх. – А ну стой!

В ответ лишь тишина и мягкое похлопывание по моей руке. Макс. Его кивок говорит о том, что мальчику нужно побыть наедине с собой. И улыбка дочери, которая молча ела и не проронила ни слова.

– Рональд замкнутый, но с ним можно поговорить, - подбодрил Джеймс.   

Отвечаю, что согласна. И как на зло он продолжил:

- И с Вильямом тоже!

— Да, да, Джеймс. Все, Рон прав. Давайте поедим!

– Все думаю. В честь кого же ты брата назвала. В честь Рона Уизли из «Гарри Поттера»?

– Нет, имя понравилось. Мы не отталкивались от фильмов с Максом. Само на ум пришло. Все, сын. Когда я ем, глух и нем.

Многое в жизни меня очень сильно удивляет. То, что Вильям раз в месяц стал приезжать, уже не так было важно, ежели для Роузи:

– Вильям, не уходи! Лучше забери меня с собой! А можно я у тебя вообще жить буду?

– Что? Так сильно достали? - смеется сын.

– Нет! Я просто хочу быть всегда рядом с тобой! Жаль, что ты не живешь с нами, как раньше! Переезжай!

– Нет, принцесса. Мне и в квартире неплохо.

– Тогда забери меня!

– Роузи! - окликнула дочь я, так как услышала их разговор и подошла вплотную. -  Никуда я тебя не пущу. Твой дом здесь. А хочешь, приезжай в гости к брату. Я не запрещаю.

Что-то я подобрела. Вильям нахмурился с полной серьезностью и сообщил новость:

– Мама, я женюсь.

– Что? - чуть не взвизгнула Роузи. Сестринская ревность просыпается. Понимаю. - Вильям, ты ещё не созрел для брака!

– Почему? У меня есть квартира, заработок.

– Какой? - хмыкнула я. - То, что о тебе написали в городской газете, ещё не делает тебя популярным и богатым. Только лохушка согласится на брак, где пахнет бедностью.

— По тебе прямо-таки не скажешь. Мама, - спокойно отозвался сын. - Или отталкиваешься от ситуации, когда отец решил разыграть тебя?

Нашел слово! Я рассердилась и готова была врезать ему, но решила вынести свою гипотезу:

—   Это цирк на ранчо, мой дорогой. А не «розыгрыш». Твой отец был очень богат и находил места, чтобы спрятать свои золотые. Как я и тоже. Только это называлось: «бюджет на моем горбу»! Карлос только прощупывал почву. Больше ничего он не умел. Говорю со своего опыта и дабы уберечь девочку от моей участи. Оставь ее в покое и загляни в свой паспорт! Твоя сестра права… ты не созрел!

– Не каждой нужны деньги!

– Глупости только не говори! На одной любви далеко не уедешь!

Мало того, я была точно уверена, что он со своей девушкой виделся только по приезду, и не думаю, что успел ее разглядеть. И тут на тебе! Жениться надумал! Не дурак ли?

Я не собиралась вмешиваться в его жизнь. Было до лампочки. Разве что искренне не понимала, зачем он это делает? Наверное, как я искала спасение в другом человеке. Да, ошиблась! И от кого ему спасаться? От самого себя?

Он не настолько любит ее, чтобы жениться. Они всего лишь живут вместе. Это ещё не доказательство того, что у них все впереди. Встречались-то всего ничего. И что это за отношения такие, когда он в Финляндии,  а она, вместо того, чтобы поехать с ним, дома сидит? Наверное, и хочет к себе привязать кольцом, чтобы не сбежала.

Макс был немного в шоке от этой новости, чесал голову и пожимал плечами. Сказал, что  общался с Вилле и видел его твёрдую уверенность  в своих действиях.

Что касается братьев, то реакция была не то чтобы удивительной. Рону, как всегда, было пофиг. Он тот тип людей, кто не интересуется ничьей жизнью, кроме своей. Джеймс готовился к поступлению и к тому, чтобы уйти в армию. Хоть с болью на сердце не хотела отпускать. А Роузи. Бесконечно плакала и ненавидела невесту. Говорила, что отняла брата. А из ее слов и поведения я поняла, что не все бывает так, как она задумала. От этого и разочарования.

Однако эта девчонка успела меня удивить.

Суматоха началась утром, когда первым поднялся Джеймс и обнаружил пустую кровать сестры. Все спрашивал у нас, куда подевалась. Макс испугался и стал звонить Вильяму. Первый человек, о котором муж вспомнил с утра и надеялся на то, что дочка побежала к брату. Не успели и набрать, как дверь открылась и зашел Вилле, обнимая Роузи за плечи, которая кричала, как потерпевшая:

– Ненавижу! Ненавижу! Пусть Мария убирается из твоей жизни!

— Роузи! Где ты была? - ахнул Макс и прижал ее к себе.

– Сестра с утра ворвалась в мою квартиру и стала голосить, что не допустит свадьбы и я тороплюсь. Выпалила то, что Мария околдовала меня. В общем, мы  решили оставить всё как есть, пока истерики Роузи не прекратятся.

— Гони ее в шею! - не выдержала дочка и вырвалась из объятий Макса.

Бедная Мария! Совсем не знает, что у Вильяма сестра немного с прибабахом. Хотя мне его девушка тоже начинает не нравится. И я думаю сейчас не как мать! А по своим ощущениям. Какое-то плохое предчувствие у меня. Если от неё сразу не избавиться, то будет весело всем нам.  Пусть Мария строит из себя саму невинность, но в тихом омуте, как говорится. Что-то тут нечисто в этой девице. Может, Вильяму довериться Роузи? Правда, меня ее истерики начинают вымораживать.

— Роузи, если ты сейчас же не извинишься перед Марией, я заберу ее с собой. И мы вместе будем жить в Финляндии! И больше ты меня никогда не увидишь! - решил припугнуть Вильям.

Это был удар ниже пояса для дочки. И увидев, что сейчас будет ещё хуже. Я сказала ей:

— Кончай реветь! Ты нас здорово всех напугала! Месяц будешь сидеть в своей комнате без телефона и общения с друзьями! И ходить сразу  после школы домой! Уяснила? И на танцы только в сопровождении бабушки или меня.

– Мам, она успокоится. Ведь правда? - смотрит в глаза сестре старший сын.

– И не подумаю! - шмыгая носом говорила она. - Я сказала правду! - и голос тут же задрожал.

– Так, Роузи! Вильям прав, тебе нужно взять себя в руки! Брат никуда не уедет. Пока,  - заботливо сказал муж.

– Я не хочу, чтобы Вилле с ней жил! Он мой!

– Ну все, хватит! - схватила дочку за руку я, а сын сделал шаг вперёд. - Видишь, что ты наделал? Доводишь  поведением, действиями, присутствием не только меня, но и родную сестру! У неё, итак, с нервами не все в порядке…

– Дорогая, что ты говоришь? Наша девочка просто ревнует!

– Это не так! - воскликнула дочь.

Макс пытался приголубить наш нежный бутончик. Только это не помогло. Даже противно стало смотреть на то, как Роузи устраивает всем концерты, а отец в «сюси-пуси» играет. Думает, что так будет легче. Наоборот, это неправильный метод. Нужно в таких делах встряхивать за плечи или набирать в рот воды и в лицо, чтобы успокоилась.

– Не отдам! Не отдам! - ринулась в сторону  Вильяма Роузи, схватила его за плечи и стала скользить вниз.

— Господи, папа, сделай же что-нибудь! - подхватывает он, ставит на ноги и прижимает.

– Вильям, умоляю! Если ты любишь меня, то не допустишь этой свадьбы! Ты же не сделаешь этого? Нет? Нет? Ответь! - стала бить его кулаками сестра.

– Доченька, иди сюда, - расставил руки супруг. И хотел было подойти.

Пока я первая не схватила эту припадочную за руку:

– Тебе нужно умыться и принять лекарство! Иначе ты доведёшь себя до психушки!

Впервые вижу дочку в подвешенном состоянии. С детства не вела себя так. А отец? Тоже хорош! Представляю, как его сейчас колбасит от увиденного.

Вырывается, но моя хватка становится сильнее. Господи! Мне что, ее тащить на себе, чтобы прекратить крики немедленно?

– Пошли, я сказала! - все-таки дошла с дочерью до ванны я и приказала привести себя в порядок.

Что же такое происходит? А? Нужно срочно применить меры.

Роузи падает на кафель и продолжает давиться слезами. Пытаюсь поднять, но не получается. Отчаянно включаю душ с холодной водой, чтобы дочка пришла в себя, как врывается Макс.

– Папочка! - встает с колен она и бросается ему на грудь, бесконечно шепча, что братик не может с ней так поступить. И горько заплакала.

Не могу смотреть на происходящие  перед моими глазами события и направляюсь к Вильяму:

– Делай что хочешь, живи, как знаешь, но чтобы я больше не видела Роузи в таком состоянии! Я жду тишины! Так что женись, разводись!  Мне без разницы!

Неожиданно появился Макс. Взял меня за руку и кивком показал сыну, что нужно пройти на кухню. Когда он успел только успокоить дочку? Талант не пропьёшь. Это он умел разрываться между двойней и моими мальчиками, чтобы никто из них не плакал.

– Подожди меня там, сынок. Нам надо поговорить, - а потом повернулся ко мне: - Дочка чувствует себя уже лучше. Сказала, что сейчас умоется и пойдёт в комнату.

Хмыкаю и скрещиваю руки на груди. Тоже мне, нашла выход. Ещё и там успеет вдоволь нареветься.

– Ванесса, не злись на Вильяма. Да и на Роузи тоже. Это всего лишь переживания. Все устаканится, - продолжает муж и нежно целует меня в щеку. - Я обязательно с ним это обговорю.

– Хорошо бы! Прости. Меня вызывают на работу, - ответила я, взяла сумочку и выбежала из дома.

О чем они будут беседовать, мне неизвестно, но, думаю, мозги Макс точно вправит.

Продолжение: http://proza.ru/2024/01/07/1235


Рецензии
Мексиканские страсти!
Показалось что это серия из сериала про горячую кровь!..
Всё на высоких тонах.
Ванесса жестока до безобразия по отношению к детям, но особенно к старшему сыну.
"Был большой срок!" - вообще добило. Любая мать попыталась бы хоть как-то оправдаться...
И только святой Макс - как Ангел-Хранитель этого разобщённого семейства.
Джеймс и армия вообще не связываются во едино, я бы ещё поняла, если бы он пошёл в психиатры, если уж не в семинарию, ну в психологи или врачи, на худой конец, в ветеринары...
Но автору видней!
Пусть каждый герой найдёт себя и свой путь!
Удачи, Алиночка, вдохновения, ярких идей и капельку спокойствия! :)
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   10.01.2024 22:36     Заявить о нарушении
Да, скорее всего на ней отразилось, то, что она жила. Карлосом и жизнь, которую он ей подарил, но конечно же, она не имела права вымешать всю свою злость на старшем сыне…
« Джеймс и армия вообще не связываются во едино, я бы ещё поняла, если бы он пошёл в психиатры, если уж не в семинарию, ну в психологи или врачи на худой конец в ветеринары...», - о! О ветеринаре я и не подумала, но любовь к животным с таким мягким характером в любом случае имеет место быть)) возможно, с армией ему захотелось немного жестковатости. Там же все строго. Там из неженок делают мужчин, как мне кто-то сказал не помню :))
Некоторые хотели бы в армию, были случаи :)

Спасибо тебе, Наташенька за эмоции и сопереживание ❤
И тебе ярких идей и вдохновения ❤ Пусть всегда наши строки льются рекой ❤
Обнимаю ❤

Ал Стэн   10.01.2024 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.