Слогосочетание ПРО и что означает ПРОпорция

ПъРО = ПоРО - привязанность к радиусу описанному или объединению речений. Поскольку обе согласные идут следом в одном выдохе и опираются на гласную [О]. И есть если взять точку отсчета, а в основном человек сопоставляет все относительно себя, то такой точкой изначально считается сам рекущий.

Рекущий — это не только говорящий, а еще совершающий некие действия, создающий поток. Тот же взгляд — это тоже поток, протянутая рука для ощупывания — это направленное речение, для получения ответной информации. И именно поэтому РУка и имеет слог "РУ" - привязанность к речению и ударный слог "ка" - производная. Вот и нарекли эту часть тела производящей речение. А длинна руки – это и есть Радиус Описанный.  Туда куда руки не дотягиваются, то там и нет возможности передать речение.

Таким образом ПоРО — это все, что вы можете ощупать, увидеть, осязать, обаять и вообще понимать вокруг себя до определенного предела, который и именуется "радиус описанный", «радиус осознаваемый».

Есть такое наречие «порой». Оно как бы указывает на временную метку, но не привязанную к конкретному событию. И, казалось бы, слово «пора» является производным, но «пора» — это как раз рубеж начала нового события, сопоставленный с положением солнца над горизонтом. Или углом поворота в той точки, где находится действующее лицо (именно эта точка названа zемля и перпендикуляр из этой точки названный sенит закрепленные в нашем языке как буквицы «zемля» и «sело») между зенитом и вектором «РА». Но «порой» — это не предсказуемый отрезок времени, и ограниченный неким «РО». Вот так изменение только одной буквы в слоге «РА»(как вектор) превращается в «РО» (отрезок), то есть в ограниченное объединение точек.

Вот такое смысловое употребление этого слогосочетания в словах назвали приставкой, я бы назвал уточнением. Например ПРОсмотр, ПРОводы, ПРОлет, ПРОспект, ПРОкат и т.д. ПРО обозначает ограниченность следующего за этим слогосочетанием действия в конкретном временном или пространственном отрезке «РО».

Есть у нас такое слово, как «ПРОФИ» и официально этимология заявляет следующее о нем: «Не позднее 1973 года (первоначально — о профессиональных спортсменах в зарубежных странах) из нем. Profi — сокращение от Pro¬fes¬sio¬nal, далее из англ. professional, от profession + -al; восходит к лат. professi; «публичное заявление о своем звании; занятие», далее из profiteri «открыто заявлять, прямо говорить, объявлять», далее из pro «вперёд, для, за, вместо» + fateri «признавать, выказывать», далее из праиндоевр. *bha- «говорить».

И опять мы видим, как официальная лингвистика «натягивает сову на глобус». Но ведь есть широко известное понятие «ФИ». (Смотрите слог «ФИ»).

Профессионал – это человек обладающий системными знаниями по всему «радиусу описанному», имеющий собственное «ФИ» и знающий все «ФЕнечки». (Смотри слог «ФЕ»)

ПРО-ПОРЦИЯ – это нечто, что находится в радиусе, описанном некой ПОРЦИЕЙ.
ПО-Ръ-ЦИ-Я – это точка относительно рекущего, об этом говорит слогосочетание «ЦИЯ». (Смотри слогосочетание ЦИЯ). То есть это некая точка на прямой речения. Поскольку речение – это всегда направленный поток, даже если во все стороны, как звук от взрыва, который всегда имеет источник, а вот «ЦИЯ» - это точка вашего восприятия. То есть – существует источник, который выдает некое речение. Это речение не бесконечно.

Для более точного восприятия представим, что есть «чудо печка», как в сказках. Эта печка может за день испечь 100 пирожков. Это ее поток речения. Так вот вы съедаете только 5 штук. Не важно почему: вы физически не можете, вы не хотите или вам больше не дали. Так вот эти 5 пирожков и есть ПО (вдоль) Ръ=Ро (речения за сегодняшний день) ЦИЯ (именно относительно вас) – это ПОРЦИЯ. А вот теперь вашу ПОРЦИЮ сопоставляют или раскладывают По всему количеству РО (того, что ПРОизведено за день). И выходить, что ваша ПОРЦИЯ = 5 пирожков помещается на всем РО = 100 штук 20 раз. И мы получаем пропорцию 1 к 20.

Таким образом человек всегда получает не весь поток знаний и информации, а лишь порцию. Об это говорится в поговорке: «нельзя объять необъятное». Мы всегда получаем лишь часть потока света, часть звука, часть сенсорных ощущений и эти части строго зависят от диапазона допустимых восприятий. Мы не сможем, например на ощупь определить, насколько гранит тверже мрамора. И сравнить две сверхъяркие вспышки. Они будут для нас обе очень яркими. Но с понятием ПРОпорция, мы можем производить замер косвенным способом. Несмотря на сверхъяркую вспышку, а ограничив количество светового потока фильтром, ну, попросту затемненным стёклышком. И вот тут мы увидим два световых пятна, яркость которых будет ограниченна пропорционально так, что вы сможете понять, что одно сильнее, а другое слабее проникают, сквозь фильтр.

Так же человек слепой пользуется тростью и пропорционально разности стука этой трости о различные материалы, делает выводы о том, где находиться.

Таким образом получая лишь ПОРЦИЮ речения, наш разум определяет пропорцию и может делать суждение о целом. (Смотри слог «ЦЕ»).


Рецензии