Партия 2017г. НЗ. 2-е Коринфянам гл. 11 и Зав. Мат
1 Павел и ложные апостолы; 16 Трудности, переживаемые Павлом в его служении.
- - -
1 Надеюсь, вы готовы немного потерпеть мою глупость. Потерпите, пожалуйста!
(«Глупость Апостола имеет значение мудрости ».
Заветы Матери Пелагеи.)
2 Я ревную о вас Божьей ревностью. Я обручил вас с единственным Мужем — Христом, чтобы вы предстали перед Ним как невинная невеста.
(«У народа как у невесты есть своя невинность».
Заветы Матери Пелагеи.)
3 Но боюсь, что как Ева была обманута хитрым змеем[40], так и ваши умы могут уклониться от искреннего и чистого посвящения Христу.
(«Искушение одного человека может распространиться и на народ».
Заветы Матери Пелагеи.)
4 Если к вам кто-либо приходит и возвещает вам не Того Иисуса, Которого мы возвещали, или если вы получаете не Того Духа, Какого вы уже получили, или не ту Радостную Весть, которую вы уже приняли, — то вы всё это прекрасно терпите.
(«Каждый, кто доверился обману, должен терпеть последствия».
Заветы Матери Пелагеи.)
5 Я не думаю, что я чем-то хуже их, этих ваших «сверхапостолов»[41].
(«Возможности сверхапостолов ничтожны».
Заветы Матери Пелагеи.)
6 Может, я не так красноречиво говорю, но у меня есть знание, впрочем, мы во всем показали вам это со всей очевидностью.
(«Знание апостола проявляется как очевидность».
Заветы Матери Пелагеи.)
7 Может, я согрешил, принижая себя, чтобы возвысить вас, потому что возвещал вам Радостную Весть Божью, не беря за это никакой платы?
(«В жизни человека присутствует сочетание материальных, культурно-духовных и право-обеспечительных видов деятельности . В силу разделения труда жизнь человека сопровождается ценностно-предметным оборотом продуктами разной деятельности. Этот оборот моет иметь как индивидуальный, так и общественно-коллективный характер, отдельная часть которого представлена участием государства. Продуктом религиозной деятельности является уравновешенное духовное состояние человека, а вот потребителем этого качества человека являются все другие направления жизнедеятельности, вместе с интересом в том самого человека. Возлагать же все обязанности, как и организацию финансирования, исключительно, на работников религиозной сферы – это формирование несоразмерных отношений и нарушение пропорций оборота. Проблемы доходности как самой церкви, так и её работников должны регулироваться правилами и нормами общего оборота».
Заветы Матери Пелагеи.)
8 Я всё равно что грабил другие церкви, получая от них плату, чтобы служить вам.
(«Недостатки системы финансовых отношений общества в сфере веры вызывают предрассудки и неправомерные истолкования».
Заветы Матери Пелагеи.)
9 Когда я был у вас и нуждался в чем-либо, я не был в тягость никому из вас, потому что во всем необходимом мне помогали братья, пришедшие из Македонии. Я старался не быть вам в тягость ни в чем и так буду поступать и впредь.
(«Покрытие финансовых издержек церкви, организация его – дело не государства, а общества – его бюджета».
Заветы Матери Пелагеи.)
10 Верно, как и то, что истина Христа во мне, — в областях Ахаии нет никого, кто смог бы опровергнуть мою похвальбу.
(«Истина апостола в служении людям во славу Господа».
Заветы Матери Пелагеи.)
11 Думаете, я не обременяю вас, потому что не люблю вас? Бог знает, как я вас люблю!
(«Любовь порождает обязанности».
Заветы Матери Пелагеи.)
12 И я буду продолжать поступать так же, чтобы не давать повода тем, кто ищет повод считаться равными нам, чем они и хвалятся.
(«В Вере важно качество отношений и взаимная полезность».
Заветы Матери Пелагеи.)
13 Эти люди — лжеапостолы, нечестные работники, притворяющиеся апостолами Христа.
(«Религиозная организация создаёт системность веры».
Заветы Матери Пелагеи.)
14 Впрочем, это неудивительно: если сам сатана принимает вид ангела света,
(«Подобие ликвидирует сущность».
Заветы Матери Пелагеи.)
15 то не следует удивляться и тому, что его служители принимают вид служителей праведности. В конце они получат то, что заслужили.
(«Подложность служения раскрывается в результатах».
Заветы Матери Пелагеи.)
16 Я хочу ещё раз повторить: не принимайте меня за глупца, но раз уж вы это делаете, то разрешите мне, глупому, похвалиться ещё немного.
(«У каждой миссии должно быть своё лицо».
Заветы Матери Пелагеи.)
17 То, что я сейчас скажу, я скажу не так, как это сделал бы Господь. Я стану хвалиться, как глупец.
(«Глупость себя не раскрывает».
Заветы Матери Пелагеи.)
18 Многие в этом мире хвалятся, так разрешите же похвалиться и мне.
(«Глупость легко распространяется».
Заветы Матери Пелагеи.)
19 Вы с удовольствием терпите глупцов, а вы ведь такие умные!
(«Принято считать, что глупцы менее вредны, чем враги».
Заветы Матери Пелагеи.)
20 Вы терпите тех, кто порабощает вас и живет за ваш счет, кто помыкает вами, важничает перед вами и бьет вас по лицу.
(«Обстоятельства жизни часто заставляют терпеть доставление ущерба».
Заветы Матери Пелагеи.)
21 Скажу к своему стыду, что нам не хватило смелости так поступать с вами!
Но чем бы они ни хвалились, я тоже смею похвалиться, и вы можете отнести это на счет моей глупости.
(«В отношениях веры нужен оориентир праведности и правомерности».
Заветы Матери Пелагеи.)
22 Они евреи, и я тоже еврей, они израильтяне — я тоже. Они потомки Авраама? Я тоже!
(«Жизнь человека исходит из родовой преемственности ».
Заветы Матери Пелагеи.)
23 Они служители Христа? Пусть и глупо так говорить, но я служу Христу ещё больше, чем они! Я трудился больше, меня чаще заключали в темницы, чаще избивали, я не раз был на грани смерти.
(«Порочная организация объединяется на поражении праведника».
Заветы Матери Пелагеи.)
24 Пять раз иудеи давали мне по тридцать девять[42] [43] ударов плетью.
(«И противоправное наказание может быть системным».
Заветы Матери Пелагеи.)
25 Три раза меня били палками, один раз меня побивали камнями, три раза я попадал в кораблекрушение и один раз провел всю ночь и весь день в открытом море[44].
(«У расправы над человеком много видов».
Заветы Матери Пелагеи.)
26 Мне приходилось постоянно путешествовать. Я подвергался опасностям, когда пересекал реки, опасностям от бандитов, от моих соплеменников, от язычников; я бывал в опасностях в городе, в пустыне, на море и в опасностях от лжебратьев.
(«У праведности много врагов».
Заветы Матери Пелагеи.)
27 Я трудился до изнеможения, часто без сна, испытывая голод и жажду, часто без пищи[45], на холоде и при недостатке одежды.
(«Истинные проповедники праведности обречены на невгоды».
Заветы Матери Пелагеи.)
28 Кроме всего этого на меня постоянно давит забота о всех церквах.
(«Благородная ноша – тяжёлое занятие».
Заветы Матери Пелагеи.)
29 Я сочувствую каждому, кто слаб, я страдаю из-за всякого человека, который впадает в грех.
(«Сострадание – черта апостолов».
Заветы Матери Пелагеи.)
30 Если мне и следует хвалиться, то я буду хвалиться тем, в чем я слаб.
(«Прославление своей слабости укрепляет силы».
Заветы Матери Пелагеи.)
31 Бог и Отец Господа Иисуса знает, что я не лгу. Да будет Ему слава вовеки.
(«Правдивость – черта апостолов».
Заветы Матери Пелагеи.)
32 В Дамаске правитель, назначенный царем Аретой[46], приказал сторожить город, чтобы арестовать меня. Но меня спустили в корзине через отверстие в крепостной стене, и так я спасся от него.
(«У спасения есть разные способы».
Заветы Матери Пелагеи.)
Свидетельство о публикации №224010700125