Партия 2017г. НЗ. 2-е Коринфянам гл. 11 и Зав. Мат

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла 2-е Коринфянам гл.11  и Заветы Матери Пелагеи

1 Павел и ложные апостолы; 16 Трудности, переживаемые Павлом в его служении.
- - -

1 Надеюсь, вы готовы немного потерпеть мою глупость. Потерпите, пожалуйста!

(«Глупость Апостола имеет значение мудрости ».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Я ревную о вас Божьей ревностью. Я обручил вас с единственным Мужем — Христом, чтобы вы предстали перед Ним как невинная невеста.

(«У народа как у невесты есть своя невинность».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Но боюсь, что как Ева была обманута хитрым змеем[40], так и ваши умы могут уклониться от искреннего и чистого посвящения Христу.

(«Искушение одного человека может распространиться и на народ».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Если к вам кто-либо приходит и возвещает вам не Того Иисуса, Которого мы возвещали, или если вы получаете не Того Духа, Какого вы уже получили, или не ту Радостную Весть, которую вы уже приняли, — то вы всё это прекрасно терпите.

(«Каждый, кто доверился обману, должен терпеть последствия».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Я не думаю, что я чем-то хуже их, этих ваших «сверхапостолов»[41].

(«Возможности сверхапостолов ничтожны».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Может, я не так красноречиво говорю, но у меня есть знание, впрочем, мы во всем показали вам это со всей очевидностью.

(«Знание апостола проявляется как очевидность».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Может, я согрешил, принижая себя, чтобы возвысить вас, потому что возвещал вам Радостную Весть Божью, не беря за это никакой платы?

(«В жизни человека присутствует сочетание материальных, культурно-духовных и право-обеспечительных видов деятельности . В силу разделения труда жизнь человека сопровождается ценностно-предметным оборотом продуктами разной деятельности. Этот оборот моет иметь как индивидуальный, так и общественно-коллективный характер, отдельная часть которого представлена участием государства. Продуктом религиозной деятельности является уравновешенное духовное состояние  человека, а вот потребителем этого качества человека являются все другие направления жизнедеятельности, вместе с интересом в том самого человека. Возлагать же все обязанности, как и организацию финансирования, исключительно, на работников религиозной сферы – это формирование несоразмерных отношений и нарушение пропорций оборота. Проблемы доходности как самой церкви, так и её работников должны регулироваться правилами и нормами общего оборота».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Я всё равно что грабил другие церкви, получая от них плату, чтобы служить вам.

(«Недостатки системы финансовых отношений общества в сфере веры вызывают предрассудки и неправомерные истолкования».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Когда я был у вас и нуждался в чем-либо, я не был в тягость никому из вас, потому что во всем необходимом мне помогали братья, пришедшие из Македонии. Я старался не быть вам в тягость ни в чем и так буду поступать и впредь.

(«Покрытие финансовых издержек церкви, организация его – дело не государства, а общества – его бюджета».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Верно, как и то, что истина Христа во мне, — в областях Ахаии нет никого, кто смог бы опровергнуть мою похвальбу.

(«Истина апостола в служении людям во славу Господа».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Думаете, я не обременяю вас, потому что не люблю вас? Бог знает, как я вас люблю!

(«Любовь порождает обязанности».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 И я буду продолжать поступать так же, чтобы не давать повода тем, кто ищет повод считаться равными нам, чем они и хвалятся.

(«В Вере важно качество отношений и взаимная полезность».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Эти люди — лжеапостолы, нечестные работники, притворяющиеся апостолами Христа.

(«Религиозная организация  создаёт системность веры».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Впрочем, это неудивительно: если сам сатана принимает вид ангела света,

(«Подобие ликвидирует сущность».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 то не следует удивляться и тому, что его служители принимают вид служителей праведности. В конце они получат то, что заслужили.

(«Подложность служения раскрывается в результатах».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Я хочу ещё раз повторить: не принимайте меня за глупца, но раз уж вы это делаете, то разрешите мне, глупому, похвалиться ещё немного.

(«У каждой миссии должно быть своё лицо».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 То, что я сейчас скажу, я скажу не так, как это сделал бы Господь. Я стану хвалиться, как глупец.

(«Глупость  себя не раскрывает».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Многие в этом мире хвалятся, так разрешите же похвалиться и мне.

(«Глупость легко распространяется».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Вы с удовольствием терпите глупцов, а вы ведь такие умные!

(«Принято считать, что глупцы менее вредны, чем враги».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Вы терпите тех, кто порабощает вас и живет за ваш счет, кто помыкает вами, важничает перед вами и бьет вас по лицу.

(«Обстоятельства жизни часто заставляют терпеть доставление ущерба».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Скажу к своему стыду, что нам не хватило смелости так поступать с вами!
Но чем бы они ни хвалились, я тоже смею похвалиться, и вы можете отнести это на счет моей глупости.

(«В отношениях веры нужен оориентир праведности и правомерности».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Они евреи, и я тоже еврей, они израильтяне — я тоже. Они потомки Авраама? Я тоже!

(«Жизнь человека исходит из родовой преемственности ».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Они служители Христа? Пусть и глупо так говорить, но я служу Христу ещё больше, чем они! Я трудился больше, меня чаще заключали в темницы, чаще избивали, я не раз был на грани смерти.

(«Порочная организация объединяется на поражении праведника».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Пять раз иудеи давали мне по тридцать девять[42] [43] ударов плетью.

(«И противоправное наказание может быть системным».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Три раза меня били палками, один раз меня побивали камнями, три раза я попадал в кораблекрушение и один раз провел всю ночь и весь день в открытом море[44].

(«У расправы над человеком много видов».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 Мне приходилось постоянно путешествовать. Я подвергался опасностям, когда пересекал реки, опасностям от бандитов, от моих соплеменников, от язычников; я бывал в опасностях в городе, в пустыне, на море и в опасностях от лжебратьев.

(«У праведности много врагов».
Заветы Матери Пелагеи.)

27 Я трудился до изнеможения, часто без сна, испытывая голод и жажду, часто без пищи[45], на холоде и при недостатке одежды.

(«Истинные проповедники праведности обречены на невгоды».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 Кроме всего этого на меня постоянно давит забота о всех церквах.

(«Благородная ноша – тяжёлое занятие».
Заветы Матери Пелагеи.)

29 Я сочувствую каждому, кто слаб, я страдаю из-за всякого человека, который впадает в грех.

(«Сострадание – черта апостолов».
Заветы Матери Пелагеи.)

30 Если мне и следует хвалиться, то я буду хвалиться тем, в чем я слаб.

(«Прославление своей слабости укрепляет силы».
Заветы Матери Пелагеи.)

31 Бог и Отец Господа Иисуса знает, что я не лгу. Да будет Ему слава вовеки.

(«Правдивость – черта апостолов».
Заветы Матери Пелагеи.)

32 В Дамаске правитель, назначенный царем Аретой[46], приказал сторожить город, чтобы арестовать меня. Но меня спустили в корзине через отверстие в крепостной стене, и так я спасся от него.

(«У спасения есть разные способы».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии