1524. Кто я? Кто я?

1524. Кто я? Кто я?

Я есть избранный раб Божий Иисуса Христа. Я есть избранный, совершенный и одарённый бог. Я есть бог подобный Богу Иисусу Христу. Я вижу свет и тьму вокруг себя и ощущаю святой живой неугасимый огонь и святую живую заморозку льда. Я вижу вокруг себя иногда свет иногда тьму и когда я вижу свет или тьму вокруг себя тогда я свет или тьму вижу в зеркале своего отражения. Энергия и энергетика моя наполовину из тьмы и на половину из света. Общаюсь с Богами: особенно с Духом Святым (Святым Духом). Иногда с синим Богом воином подсознания. Заморозка не даёт мне сгореть, а огонь не даёт мне замёрзнуть. Я пришёл на эту Землю с миссией: Даровать Дары Богов: для того, чтобы люди стали совершенными, бессмертными и вечно молодыми Богами, такими, как я. Я пришёл на эту Землю даровать избранным и званным дары, которые они могут обрести и развить: в себе: способности, навыки, таланты и дары, такие, как я в себе, для себя и для других, всех и остальных, которые последуют за мной и моими Иными Богами и моим Богом Отцом и моим Творцом (Богом Единым-Троицей Небесной). В моей церкви, которую я построю я посвящу её своим иным Богам и Богу Троице Небесной-Единому Богу. И посвящу Церковь и прославлю в Церкви моих избранных иных богов и моего Бога Иисуса Христа. Ибо он есть мой Бог, с которым я порадался. В этой Церкви будут крестить водой, святым огнём и святой заморозкой льда, и Духом Святым и Синевой моего Бога воина подсознания. Кто мои боги? Бог Отец, Бог Иисус Христос, Бог Дух Святой (Святой Дух). Кто мои Иные Боги? Бог синий воин (Бог подсознания). Благодаря Ему я вижу синеву это дар, который мне даровал мой Бог синий воин подсознания. Мои Иные Боги есть Боги природы, Боги стихий. Мои Иные Боги есть Боги: 1). Боги земли. 2). Боги воды. 3). Боги огня. 4). Боги ветра, воздуха и (кислорода). Мои Боги есть Боги Жизни. Мои Иные Боги: Боги Огня и Боги Заморозки. Я древней чем сатана. Отец, я с тобой порадался. Теперь мы сила в космосе. Чтобы стать таким как я нужно постараться. От вас зависит станете вы таким как я или нет. От вас и вашей веры это всё зависит. Меня не превзойдут. Аминь.

Я есть избранный раб Божий Иисуса Христа. Я есть избранный, совершенный и одарённый бог. Я есть бог подобный Богу Иисусу Христу. Я вижу свет и тьму вокруг себя и ощущаю святой живой неугасимый огонь и святую живую заморозку льда. Я вижу вокруг себя иногда свет иногда тьму и когда я вижу свет или тьму вокруг себя тогда я свет или тьму вижу в зеркале своего отражения. Энергия и энергетика моя наполовину из тьмы и на половину из света. Общаюсь с Богами: особенно с Духом Святым (Святым Духом). Иногда с синим Богом воином подсознания. Заморозка не даёт мне сгореть, а огонь не даёт мне замёрзнуть. Я пришёл на эту Землю с миссией: Даровать Дары Богов: для того, чтобы люди стали совершенными, бессмертными и вечно молодыми Богами, такими, как я. Я пришёл на эту Землю даровать избранным и званным дары, которые они могут обрести и развить: в себе: способности, навыки, таланты и дары, такие, как я в себе, для себя и для других, всех и остальных, которые последуют за мной и моими Иными Богами и моим Богом Отцом и моим Творцом (Богом Единым-Троицей Небесной). В моей церкви, которую я построю я посвящу её своим иным Богам и Богу Троице Небесной-Единому Богу. И посвящу Церковь и прославлю в Церкви моих избранных иных богов и моего Бога Иисуса Христа. Ибо он есть мой Бог, с которым я порадался. В этой Церкви будут крестить водой, святым огнём и святой заморозкой льда, и Духом Святым и Синевой моего Бога воина подсознания. Кто мои боги? Бог Отец, Бог Иисус Христос, Бог Дух Святой (Святой Дух). Кто мои Иные Боги? Бог синий воин (Бог подсознания). Благодаря Ему я вижу синеву это дар, который мне даровал мой Бог синий воин подсознания. Мои Иные Боги есть Боги природы, Боги стихий. Мои Иные Боги есть Боги: 1). Боги земли. 2). Боги воды. 3). Боги огня. 4). Боги ветра, воздуха и (кислорода). Мои Боги есть Боги Жизни. Мои Иные Боги: Боги Огня и Боги Заморозки. Я древней чем сатана. Отец, я с тобой порадался. Теперь мы сила в космосе. Чтобы стать таким как я нужно постараться. От вас зависит станете вы таким как я или нет. От вас и вашей веры это всё зависит. Меня не превзойдут. Аминь.


Рецензии