1529. Моя болезнь

1529. Моя болезнь

Я изначально принимал те лекарства от шизы, которые мне не подходили и не помогали. Мне назначили правильное лечение примерно в 2018 году, но, а до этого я принимал лекарства, которые мне не подходили и не помогали. Потому что и по сколько от меня хотели избавиться и поэтому назначили мне не правильное лечение. Да к тому же я проспал в этой жизни 37 лет. Теперь настала моя эра и моя эпоха жизни, для жизни и ради жизни. Когда я не принимал лекарства я был как джин, который исполнял-выполнял все прихоти людей. Первый раз мне назначили правильное лечение в Харькове, тогда в Харькове, когда я лечился мне установили правильный диагноз: параноидальная шизофрения.

Теперь будет всё за дорогую валюты и драгоценные камни и драгоценности, и драгоценные активы. Аминь.

Теперь будет всё за дорогую валюты и драгоценные камни и драгоценности, и драгоценные активы. Аминь

Не хочу и не буду делать то, что вы мне плохое велите и что заставляете меня делать. Аминь.

Не хочу и не буду делать то, что вы мне плохое велите и что заставляете меня делать. Аминь.


Рецензии