1531. Власть

1531. Власть

Мой Завет с моими Иными Богами и Моим Богом Троицей Небесной-Единого Бога. Аминь.

Отче, даруй мне власть на Земле. Отче, даруй мне власть на земле, на Небе и в Космосе. И даруй мне дар власти. Даруй мне власть и дар власти, чтобы я спасал тех, кого захочется спасти и кого захочу спасти и спасать хочу тех, кто будет нам Богам угоден. И того хочу спасать кто угоден вам моим Иным Богам и моим Иным Богиням и вам Троице Небесной-Единого Бога и Богиням. За то, что я буду спасать людей за это хочу зарабатывать на этой Земле, земле, на Небе и в Космосе дорогую валюты и драгоценные камни и драгоценности, и драгоценные активы и драгоценный металл. Аминь. А взамен за то, что я буду спасать за дорого человечество всех людей за это восстанови меня полностью и целиком на все 100 % мою плоть, дух и мою душу. И заговори меня и даруй наигигантский фарт золотой удачи. Аминь.

Мой Завет с моими Иными Богами и Моим Богом Троицей Небесной-Единого Бога. Аминь.

Отче, даруй мне власть на Земле. Отче, даруй мне власть на земле, на Небе и в Космосе. И даруй мне дар власти. Даруй мне власть и дар власти, чтобы я спасал тех, кого захочется спасти и кого захочу спасти и спасать хочу тех, кто будет нам Богам угоден. И того хочу спасать кто угоден вам моим Иным Богам и моим Иным Богиням и вам Троице Небесной-Единого Бога и Богиням. За то, что я буду спасать людей за это хочу зарабатывать на этой Земле, земле, на Небе и в Космосе дорогую валюты и драгоценные камни и драгоценности, и драгоценные активы и драгоценный металл. Аминь. А взамен за то, что я буду спасать за дорого человечество всех людей за это восстанови меня полностью и целиком на все 100 % мою плоть, дух и мою душу. И заговори меня и даруй наигигантский фарт золотой удачи. Аминь.


Рецензии