1520. Самовнушение через молитву и зеркало

1520. Самовнушение через молитву и зеркало

Вот моя формула, которую я сформулировал: моя душа светлая и чистая, заполненная светом, огнём и святой заморозкой льда, и светом. Моя душа угодна Богу. Моя душа обрела спасение: на земле, на небе и в космосе. Моя душа приносит пользу Богу и людям. От меня есть польза Богам, Богиням, Ангелам Небесным и всему человечеству (всех людей). Хочу ощущать и излучать огонь, свет и заморозку льда, и свет от себя на видимом и не видимом поле информации для всех, всегда, везде во всём, всюду и по всюду, среди всех и всего, сразу и одновременно. Аминь.

Молитесь и внушайте себе через зеркало и с помощью зеркала: смотрите в зеркало себе в один глаз (читайте два раза молитву). Потом смотрите в зеркало себе в другой глаз (читайте два раза молитву). И потом смотрите на переносицу носа между глаз и молитесь два раза. Так одна молитва зайдёт вам в сознание, а другая в подсознание.


Рецензии