Формирование системы символов речи

Если человек всего один, то и потребности в передаче информации нет. Потребность возникает только, когда есть, как минимум, два человека. И в этой цепочке сразу возникают понятия «я» и «ты». Если же участников больше, то возникает задача обозначения каждого из круга общения. Задача присвоения Имени. «Имя» — это «И МенЯ» - такая некая просьба о привязке к чему-то общему. Смысл звука «И» в нашем бытие означает связь или присоединение в процессе перечисления. И как бы ни записывался этот звук «И», «i» или «ї» он говорит о связи просто предметов в пространстве, отношениях людей или об общественных связях.

Поэтому описывая мир вокруг человека мы обозначили его одним штрихом в виде буквицы «iжеи» или «И - десятичная», а что бы ни путали с единицей добавили точку в виде стилизации ее как головы. У уже указывая на множественность душ в буквице «їнить» - поставили две точки.

В дальнейшем все буквы несущие смысловые понятия относительно самого человека отображаются в виде вертикальной линии и разными добавлениями. И называю я их буквами духа. (http://proza.ru/2022/09/11/940)

Написание букв в строчку и в определенном направлении было сделано исходя из удобства написания и прочтения на листе. Поскольку была изобретена бумага и ее нарезание в одинаковый размер, да сложение в стопку и сшивка в книгу продиктовали структуру письма. Сверху в низ и слева на право. Это позволяет писать новую строку, держа пишущую руку на чистом листе. Таким образом не размазывается написанное ранее чернилами. Вот потому чернила называются чернилами, хотя имели и синий и зеленый и красный цвет, что названы они не по оттенку, а по сути своего назначения. Чернилами чертили или писали черты или чёрточки.

А вот расположение букв на строке и их соотношение в размере было организованно на стане строки. И все пропорции деления буквы происходят на трех линиях. Эти лини называются в целом «буквенный стан». Каждая линия имеет временную привязку, так же как развиваются события в жизни.

Нижняя линия называется НАВЬ. И некоторые лингвисты пытаются сказать, что это слово не применялось в нашем языке. А понятие «НАВЬИ косточки» описывает Даль. Попросту это было на столько обыденно в языке, что никто и не додумался объяснять это понятие отдельно. Так же, как сегодня вы не найдете в словарях объяснение, что такое право и что такое лево относительно сторон тела.

Средняя линия буквенного стана называется ЯВЬ. Явь – это то, это явно проявлено то, что здесь и сейчас. Проявлено, значит это можно регистрировать визуально, сенсорно обонятельно или другими чувствами или приборами.

Верхняя линия буквенного стана называется ПРАВЬ. Это то самое будущее, которое должно свершиться. И это свершение будущего есть результат наших мыслей, чаяний и деяний.

Рассматривая все вокруг себя, человек, во-первых, должен все осознать, во-вторых, способен передать все осознанное другому. И все, что вокруг человек понимает, называется кругозором – взором по кругу. А у каждого круга есть центр — это сам человек, и его кругозор и есть радиус описанный.

Передать по средствам речи. Означает речение или поток, разделенный чертами. Каждая последующая черта несет новый ЧИН. То есть новую важную информацию. Всякая сложная информация слагается из простой. Отличие человека от животного в том и заключается, что он владеет связной речью и способен передавать по наследству знания и опыт.

Таким образом происходит более быстрый процесс развития. Дети уже не изобретают число и таблицу умножения, а на ее основе делают новые открытия. Мы изобрели микроскоп, а наши дети при помощи микроскопа стали изучать микромир. И вот все познанное и открытое надо упорядочить и сохранить. Просто складывать в кучу все знания не рационально, поэтому произошло разделение людей на профессии. И все что описывает нашу жизнь, все слова, слоги и буквицы были систематизированы.

И вот произнесенное слово стали записывать, но начертаниями сложно передать смысловой оттенок чувств. Так же как интонация приукрашает речь человека, позволяет делать ударение не только на слог в слове, но и на слово в предложении. А порой одним словом описать всю глубину событий. Так сложились, что созвучные и имеющие похожее назначение предметы имеют разную природу. Например: коса – девичья, песчаная и коса, как инструмент. И чтобы их различать, когда они записаны и нет рядом человека, который может пояснить тонкости, то эти слова записывались разными символами.

Так возникли в языке символы отображающие похожие звуки, но именно похожие, поскольку различия все же были и была способность произнести эти различия и способность услышать эти различия. Это так же, как вы по телефону можете определить: улыбается ли человек говорящий с вами. Так же вам покажется неуместным произнесение слова счастье с печалью на лице.

По большей части все буквицы разделены на две большие группы:

Первая относится к банальному материальному описанию мира, как лабиринта, через который мы идем всю жизнь.

Вторая часть указывает на нематериальную, духовную составляющую человека. Именно эта составляющая является причиной поступков людей. Это механизм понимания таких понятий как воля и свобода, мысль и сознание.

Так вот сегодняшние споры по поводу возникновения сознания и поиска истины – это результат потери смыслов буквицы. Сегодня в нашем языке не осталось символов и правил описания этих процессов и явлений. А то, что мы пытаемся описать современными буквами – это как из детских кубиков пытаться сложить ядерный реактор. Эти символы были и правила были. Но некоторые люди причастные к власти, имеющие право менять правила, будучи не способными это понять, упразднили эти символы.

Теперь сложилась ситуация на подобии того, что, если бы вдруг в нашем понимании исчезла стрелка «налево». Мы в целом без нее справимся, но для поворота налево теперь надо дважды поворачивать направо.

Сейчас не важно, как это произошло. Важно осознать, что надо что-то менять. Физиологические возможности человека уже на грани. Техническое развитие тоже. И только духовное развитие нами пока не тронуто. А для понимания вообще себя с этой стороны нам нужен язык и система описания для того, чтобы изучать и передавать эти знания.

Закладывать азы этого надо с детства, тогда мы создадим новый механизм мышления в новом сознании. Поскольку наше уже забито тем, что в нас вложили. И нельзя наполнить наполненный сосуд. Не случайно был проект «дети Индиго». Но тогда делалась ставка на физиологические отличия детей, то есть на признаки, проявленные в материальном мире: умение быстро считать, чувствовать на расстоянии. На такие явления как телепатия, телекинез, телепортация и т.д. Людям требуется физиологическое подтверждение чуда. Вот именно поэтому слово совесть осталось только словом, которому приписывают разные значения или понятия. Это же и является той самой трудностью и для меня – описать то, что описать сегодняшним языком нельзя.


Рецензии