Что нового

Ах, если б не заболела, то и времени бы не было записать!
А хотелось в начале этого года всё обдумать, проанализировать.
Особенный год. Золотой! Золото - кодовое слово этого года (для меня), подсказка вселенной. Что-то на эту тему приходило давно, что-то очень давно, что-то совсем недавно. И причем эта золотая тема включится сразу во всех сферах. Интересно, что Юпитер - планета большой удачи - переходит в мой знак ровно на мой день рождения. Я всегда чувствовала, что Вселенная меня любит, балует, ей нравится меня радовать, преподносить дары и устраивать сюрпризы. Правда, и испытания свои я прохожу со стойкостью и благодарностью судьбе за науку.
Вообще-то я родилась уже такая: много талантов, сильная интуиция, определённые сверхспособности (когда человек с ними рождается, то осознание, что это именно сверхспособности, которыми не обладают другие, берёт время).
Итак, что изменилось, что теперь в моей жизни по-новому.
Я из домоседки превратилась в какой-то вечный двигатель. Очень много времени провожу на природе, на свежем воздухе, в постоянных перемещениях. Это взаимодействие с новым пространством, энергообмен с ним.
Я общаюсь с огромным количеством людей, передаю им свои идеи, помогаю, консультирую, поддерживаю, делюсь опытом, помогаю им изменяться и изменять их судьбу.
Я стала очень редко болеть. В 2020 не болела, в 2021 не болела, в конце 2022 - ковид, в 2023 не болела, сейчас вот - простуда, недельку дома посижу, хоть высплюсь нормально, восстановлю баланс, а то уж очень активно я провожала старый год и встречала новый, аж целых восемь раз! В разных компаниях, натанцевалась, навеселилась. Отдыхаю ). А если считать, что я начала веселиться ещё с ноября, с поездки в Копенгаген, так и вовсе грандиозное празднование получается! Да, про Копенгаген нужно ещё написать, пока есть возможность.
Новое - прилив энергии, красивое тело, ощущение счастья. Весь 2023 прошёл в этом удивительном состоянии. Да, были, конечно, спады, какие-то не совсем удачные моменты, но - как вкрапления на общем фоне.
Я стала легко тратить деньги, покупать дорогие вещи и услуги.
Я поняла, как работает новая реальность: я задаю нужные мне параметры, а она подстраивается.
Я просто решаю, как должно быть, и больше об этом не волнуюсь.
Конечно, это новые способы жизни, и я ещё в процессе освоения, но это очень интересно.
Несколько лет назад перестала пить кофе, два года назад чай (потом вычитала, что оба этих напитка снижают вибрации), мой организм полностью отказался от алкоголя, хотя я и раньше пила очень мало и редко. В целом стала меньше есть, меньше спать.
Я больше не спорю. И спокойно ухожу от тех, кто думает иначе. Каждый сам Творец, сам исследователь, целитель, мыслитель. Ну, или "самдурак", и это тоже выбор.
Как внутреннее мистическое событие - соединение со своим Высшим Я, или осознание того, что Он - это Я. Это было именно событие, знаменательное по дате. Целая мистерия, где переплелось и внутреннее, и внешнее, прошлое и настоящее, но писать об этом/делиться этим я либо не готова сейчас, либо не готова вообще.
Вместо молитвы у меня теперь, скорее, сонастройка, причём, не всегда даже через слова, иногда это музыка и танец.
А, ещё: с того момента, как узнала, что в прошлой жизни была известной танцовщицей и выступала на сцене перед большой публикой, у меня появилась удивительная свобода в танце, ощущение своей власти над аудиторией. И люди стали подходить, открыто восхищаться, просить научить их чему-то в области танца. Знаете, когда красивые молодые женщины делают восхищённые комплименты фигуре и умению танцевать, это и радует, и мотивирует.
Чувствую энергию года в цвете.
Не думать и не говорить НИЧЕГО плохого - этому ещё учусь.


Рецензии