И вот прошло время. Аня выросла

Однажды утром в небольшой деревушке жила-была девушка по имени Аня. Она была полна жизни и энергии, всегда радовала каждого своими шутками и смехом. Но в ее сердце жил огромный страх, который всегда напоминал о себе.

Страх был животным ужасом, который не давал Ане покоя. Он говорил ей: "БЕГИ! БЕГИ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ, ДУРА! Убьет, растопчет, доломает! НУ!". Она боялась всего - темноты, высоты, насекомых и даже своей собственной тени.

Аня не понимала, почему у нее столько страха внутри, и почему это мешает ей наслаждаться жизнью и любить. Она спрашивала себя: "Какая тут любовь? Какое понимание? Какое сострадание к тебе? Какое погружение в тебя, в семью? О чем ты говоришь?! Я задыхаюсь. Мне больно. Я страдаю."

Аня решила, что можно подготовиться к неожиданностям и использовать их для продвижения к целям. Она стала тренироваться, готовиться к тому, что может случиться. Она изучала способы преодоления страха и стремилась понять его источник.

И вот в один прекрасный день Аня поняла, что больше не боится. Вдруг, когда она стояла перед зеркалом, она осознала, что совершенно голая перед самой собой. Не только телом, но и душой. Она поняла, что я знаю о ней даже больше, чем родители. Я оголил ее. Я вытащил ее из внутренней брони. Я сломал ее ментал...

Аня говорила обо мне. Я вывернул ее наизнанку. Как если бы содрал кожу с ее телесной оболочки. Я доковырялся до самой сердцевины. И продолжал бить, нанося кровоточивые раны.

Но она не осталась сломленной. Она стала сильнее, увереннее в себе. Она поняла, что мир - это огромное поле возможностей, которые она может использовать. Теперь она была готова действовать.

Она ждала подходящего момента, искала недостающие ресурсы, откладывала начало перемен. Она поняла, что не всегда готовы к возможностям, которые сплошь и рядом открываются перед нами.

Аня поняла, что все, что было до этого, уже прошло. Перед ней открылись новые перспективы и возможности. Поднялась ярость, и перед глазами встали все ее достижения. Она осознала, что она сильна, талантлива, умна, целеустремленна. Ее амбиции шли далеко вперед, и она понимала этот мир глубже, чем многие.

Она поняла, что ничто не может ее сломить, и что она уже была в положении похуже. И она выжила. И она справлялась. Как могла, но она была жива.

Аня задумалась о том, почему она чувствовала обиду, злость и желание отомстить. Почему ей хотелось проматывать все их ссоры снова и снова? И тогда она поняла, что все эти чувства были только отражением ее собственной боли.

Теперь она знала, что ей предстоит справиться с этой болью, не отыгрываясь на других, а делая все возможное, чтобы залечить свои раны. И она знала, что ей предстоит доказать самой себе, что она достойна жить.

И вот прошло время. Аня выросла и стала примером для других. Она осознала, что все эти чувства - бессилие, разочарование, боль, обида, ненависть, раздражение - были всего лишь частью жизни. Она понимала, что она важна, что ее можно любить, ценить, уважать, гордиться.

Аня стала той, кто создавал свою жизнь, а не просто жил в ней. Она поняла, что даже в мире, где все кажется маленьким и ничтожным, она может найти свое место и оставить свой след.


Рецензии