Квантовый парадокс наблюдателя здесь и сейчас

В квантовой теории, впрочем, как и во всей современной науке, существует множество парадоксов. Наиболее необычным для нас является проявление эффекта наблюдателя в квантовой механике, что наблюдается, например, в эксперименте с двумя щелями. Даже пассивное наблюдение за квантовыми эффектами (с целью как будто «исключения» всех возможностей, кроме одной) может фактически изменить результат измерения.

Официально наука говорит: «Причина кроется в дуальной природе элементарных частиц: вероятность обнаружения частицы в какой-то точке подчиняется квантовой волновой функции, которая испытывает интерференцию при открытии второй щели для электронов»

При этом прошу заметить, что функции якобы «волновой» присвоен символ из нашей буквицы ; – именуемый «пси» (смотри буквицу «ПСИ» http://proza.ru/2023/04/27/1091). Многие мне возразят, и скажут, что это из греческого алфавита буква. (смотрите «Что такое древняя Греция и в чем ее древность?» http://proza.ru/2023/09/21/795 )


Квантовый парадокс наблюдателя можно легко объяснить, если вспомнить о триединстве. О том триединстве, которое твердят миру уже много лет. Звучит это "отец, сын и святой дух". Сегодня многие смыслы слов уже забыты, а остались только значения, назначенные этим словам. Но ведь мы оперируем в своем сознании и в нашей речи именно словами и эти слова состоят из конкретных слогов и конкретных букв и это не случайно. Так вот в том самом древнем толковании и в тексте автора присутствует одно и тоже слово "дух". Все ссылаются на него, но не понимают реального его глубокого смысла. А если фразу о триединстве перевести на современный язык науки, то это: "материя, энергия и информация".

К сожалению, термин "информация"- не совсем подходит, но нет пока другого.

Так вот квант - это всего лишь частица, чего бы то не было. Фотон — это квант света. И со времен Айнштайна (именно так звучит фамилия ученого на немецком языке), что в переводе означает единица стены или производная, или попросту камень. Фотону приписывают дуализм: корпускулу, или частицу, или материю; а также волну или волновой характер. Но забывают, о триединстве, ведь волна несет информацию. Которую легко считывает наш глаз. То есть частота этой волны проявляется в виде разных оттенков цвета. Таким образом у кванта 3 формы существования: материальная, энергетическая или волновая и информационная.

Вот так ученые пытаются искать информационное воздействие на человека, управляя исключительно энергетическими составляющими. При том, что природу информационного поля не познали. Поскольку всякая информация определяется нами как словесно описываемый опыт, то эту информацию надо выстроить в четкий смысловой порядок, убрав из языка науки многозначные и размытые понятия, составив их как аксиомы в математике.

Я много читал и смотрел ролики по пси-оружию. Сам по образованию инженер системщик электромеханик. И понимаю, что все эти методы воздействия нацелены лишь на тело, как на носитель информации, но не на информацию. Все что сейчас ищут ученые — это проявление взаимодействия энергии и ее характеристиками: частотой, силой, продолжительностью на носителя. Но ведь идея Марксизма так и существует, не зависимо от наличия ядерного оружия. Религию тоже не могут изменить. Ее различные виды существуют лишь потому, что есть нечто, что мы не способны пока постигнуть, а соответственно описать. В нашем языке, поэтому и нет таких слов, а соответственно понимания и смыслов, чтобы это описать. Вот люди и обобщили это, как нечто БОльшее, а короче Бог. (смотри буквицу «Гервь» http://proza.ru/2023/08/23/1223

Вот так наблюдатель воздействует на фотоны, пролетающие через две щели на информационном поле, а мы не способны это зарегистрировать, потому что еще не "выросли" то есть не "созрели". Мы ищем не там и не так.

И если даже кто-то один это смог осознать, то массовое непонимание в информационном пространстве его задавливают, как туман заглушает лучик света. Вот отсюда в нашем языке понятие БОльшее или Божественное идентичны. Помните первый принцип демократического централизма: "меньшинство подчиняется большинству"?

Вот если во главе бомжей встанет академик, то они смогут построить лишь то, что могут осознать бомжи и не более. Поэтому образованное общество могло строить светлое будущее для всего общества, а не для отдельно взятых личностей.

В нашем языке напрочь отсутствуют слова описывающие восприятия запаха, хотя чувствительные клетки этого органа, по мнению нейрофизиологов, являются самыми древними. Мы описываем запахи не собственными смыслами, а адаптивными или ассоциативными, сравнивая их с ощущениями световыми и сенсорными. У нас нет сравнительного описания двух запахов, указывающих на преобладание или "большесть" одного из них. подобная ситуация и с вкусовыми ощущениями. Мы описываем вкусы привязывая их к конкретному объекту. Например сказав, что вкус ананаса, мы никак не сможем передать его тому, кто этого ананаса не пробовал.

К чему я это все веду? А к тому, что нам надо понять и описать самого себя в первую очередь. И вот уж понимая всю прелесть информационного пространства, мы сможем хоть как-то попробовать понять его природу. Не на уровне энергетических попутных всплесков, а истинную природу. При чем это понимание должно прийти на массовом уровне в БОльшей части сознания. Потому и СОзнание, что знания совместные. А ведь это заложено в наш язык уже очень давно.

Большинство относится к нашему языку, как отражаемому свету и буковки, по их мнению — это глупость. На нас падает свет всего спектра, а мы отражаем только один оттенок и не способны понять всего.

Есть те, кто, наоборот, зазубривают некогда описанные смыслы в виде божественных сил и потоков. А ведь наш язык — это явный проектор сегодняшнего нашего понимания мира. Как понимаем - так и глаголем.

А уЧЁные — это же уЧЕники, а не уЧИтеля. Потому, что стоят у ЧЕрты, а не определяют ЧИнность или последовательность.  Вот именно поэтому «учёный» пишется через «ё», а не через «о», и как это «ё» может смягчить и без того мягкую «ч»?

Сегодня наука — это всего лишь направленные действия группы людей, которые за гранд пытаются делать вид, что что-то изучают. При чем изучают именно в том направлении, что им оплатили. Сама истина, о которой говорил Платон, тут совсем в стороне. Заметьте, что в науке все должности переходят по наследству, так же, как и во всех остальных областях нашего бытия.

Вот это собственническое чувство: «я и мое» - оно преобладает над всем. А понятие «служить» возведено в ранг «благости». Обратите внимание, что при этом, те кто создал эту аналогию, так называемые «хозяева жизни», сами эту «благость» не признают и не хотят служить никому.

И та самая идея создания пси-оружия родилась именно для сохранения такого состояния. Именно "наблюдатель" хочет остаться сытым, наблюдая как остальные "кванты" бьются в разные "щели". Именно те, кто ничего не делают и правят нашим обществом. И уже не важно какое оружие они готовят, важно избавиться от потребителя этого оружия, от самой идеи его создания. Тогда и необходимость в его разработке, не то, что в использовании, отпадет.

«Если в начале пьесы на стене висит ружье, то к концу пьесы оно должно выстрелить» А. П. Чехов


Рецензии