1539. Особенная, уникальная и оригинальная молитва

1539. Особенная, уникальная и оригинальная молитва

Отче, мне хочется, чтобы моя душа, отца моего душа и матери моей душа и моего младшего брата его душа и средней моей сестрички её душа и старшей моей сестрички её душа, чтобы наши души принадлежали Вам моим Иным Богам и моим Богиням и Вам Троице Небесной Единого Бога. Отче, я желаю спастись вместе со своей роднёй. Я искупил, заплатил и выкупил себя и своих родных и всю свою родословную у Тебя, у Сатаны, и у Теневых кукловодов своими муками души своей. И поэтому сатана мне не хозяин. Отец, вы все мои и свои Боги мне родня. Продли нам наши жизни на значительный отрезок времени и остановленного времени в пространстве. Спаси меня и моих родных-мою родню. И спасай нас всегда. И спаси нас и каждого из нас в конце пути тогда, когда нам будет время вознестись на Небо. Отец, защищай меня и всю мою родню всегда. Не обижай нас. И не давай нас обидеть сатане, его сыну, смерти, антихристу и падшим ангелам (чертям, бесам и демонам). И спаси наши души в конце пути, когда нам время будет возноситься на Небо. Аминь.   

Отче, мне хочется, чтобы моя душа, отца моего душа и матери моей душа и моего младшего брата его душа и средней моей сестрички её душа и старшей моей сестрички её душа, чтобы наши души принадлежали Вам моим Иным Богам и моим Богиням и Вам Троице Небесной Единого Бога. Отче, я желаю спастись вместе со своей роднёй. Я искупил, заплатил и выкупил себя и своих родных и всю свою родословную у Тебя, у Сатаны, и у Теневых кукловодов своими муками души своей. И поэтому сатана мне не хозяин. Отец, вы все мои и свои Боги мне родня. Продли нам наши жизни на значительный отрезок времени и остановленного времени в пространстве. Спаси меня и моих родных-мою родню. И спасай нас всегда. И спаси нас и каждого из нас в конце пути тогда, когда нам будет время вознестись на Небо. Отец, защищай меня и всю мою родню всегда. Не обижай нас. И не давай нас обидеть сатане, его сыну, смерти, антихристу и падшим ангелам (чертям, бесам и демонам). И спаси наши души в конце пути, когда нам время будет возноситься на Небо. Аминь.   


Рецензии