Партия 2017 г. Попрание права. Мать Пелагея
Через две тысячи лет после объяснения Иисусом радостной вести о спасении человечества и возможности спасения человека через его крещение и веру в Бога возникла мысль о новых грехах и спасении человечества, которую необходимо довести до общества, до каждого человека. Моя задача её объяснить, найти выход для этого спасения человека и земного сообщества людей, и всего населения планеты. Пришло время посмотреть и на грехи правового плана, и на возможность спасения, на причину ухудшения божественного общения людей, заброшенности храмов, самоликвидации церквей.
(Заветы Матери Пелагеи.)
Иисус своей смертью искупил перед Богом первородные грехи людей, поверивших в Него и принявших крещение в вере, грехи, которые они несли от рождения. Этот вопрос не ставится под сомнение.
Прошло две тысячи лет с этого пожертвования, но с тех пор у людей накопилось много грехов, ухудшивших их отношения с Богом. Эта радостная весть разносилась по миру 2000 лет и заслонила собой возникновение нового греха человечества перед Богом. К нему относится жизнь людей вне общественно- божественного права, новое игнорирование Бога и общества, потеря человеком правомерности своей жизни, вследствие чего произошла и потеря праведности. В большой степени такое положение вызвала политика властей, организация властных режимов, поставивших под своё колониальное управление народы мира, их социальные организации вплоть до каждого отдельного человека.
Этот грех относится ко всем людям, во-первых, потому что люди одинаково препятствовали возникновению права в его общественном формировании и выражении. Но само право, исходя из природы человека, имеет Божественный характер, вследствие чего возникает грех перед богом, но право в своей сущности формирования и проявления имеет общественный характер, что формирует грех перед обществом.
И эти грехи не искупаются смертью Иисуса, поэтому и сам Иисус говорил, что он не смог спасти человечество, а также сказал о том, что за ним придёт заступник, который спасёт, но его никто не узнает, ибо он буде говорить от другого лица. Таким заступником, по моему убеждению и представлению идеологии кореньвистизма, станет общественное право выходящее из содружества общественных организации страны, из общей работы правоведов этих организаций. Увы, сегодня нет ни одного, ни второго, ни организаций соответствующей институциональной организации общества, ни права, которое могло выходить из неё.
Кроме того, данное объединение и возникнуть не могло, ибо над всем социальным пространством превалирует организация власти в стране, которая не допускает возникновении и мысли о появлении такого заступника. Соответственно и люди сами не принимают усилий для изменения общего порядка.
В совокупности такой бездеятельности возникает общая противоправная заслуга людей в препятствование возникновению права в стране, в каждой стране, а поэтому и возникает солидарный грех людей в том, что божественно-общественное права так и не появилось. Именно, поэтому , Заступник не может приступить к выполнению своих обязанностей по спасению людей. По этой причине люди снова отдаляются от Бога и от своего спасения.
Освобождение от этого греха требует уже от народов новой организации бытия человека и народов в виде его институционально-общественной упорядоченности и формировании нового механизма регулирования социальных отношений на основе нового института общественного права и связанного с ним законодательства, а также формирования правового суда.
Свидетельство о публикации №224011000154