1538. Идеальные и хорошие слова

1538. Идеальные и хорошие слова

Если вы кого-то уважаете, любите и хотите им добра, тогда скажите им тёплые слова: ибо-дабы-чтобы растаяла и оттаяла их ледяная душа от льда. Доброе утро. Добрый день. Добрый вечер. Доброй ночи. Идеальной тебе ночи. Хорошей тебе ночи. Добрых снов. Идеальных тебе снов. Хороших тебе снов. Идеальной тебе дороги. Хорошего тебе пути. Не бойтесь просить у человека прощение, если вы в чём-то виноваты перед ним. Ибо так вы сохраните хорошие с ним отношения и дружба будет крепнуть. Допустим: приблизительно: примерно: переводите свой разговор и свою ошибочную вину в шутку: я дико извиняюсь. Тысяча извинений. Будьте мягкими как вода. Простите, что я вас потревожил в этот не лёгкий час времени. Простите, что тревожу вас в этот сложный-трудный-тяжёлый час времени. Спасибо. Пожалуйста. Простите. Прощаю. Я вас прощаю. И я вас прощаю. И я вас тоже прощаю. И вы меня простите. Я вас уважаю. И я вас уважаю. И я вас тоже уважаю. Не бойтесь говорить добрые слова ибо они греют и согревают душу. Я свирепо извиняюсь. Я яростно извиняюсь. Прошу за стол. Прошу к столу. Приятного аппетита. Спасибо. Пожалуйста. Очень вкусно. Было очень вкусно. Очень вкусная еда. Ух как аппетитно пахнет. Ух как приятно пахнет. Вы умеете готовить. Вы умеете готовить вкусную еду. Вы идеально готовите вкусную еду (пищу). Вы идеальный повар. Вы хорошо готовите вкусную еду (пищу). Вы хороший повар. Скажите пожалуйста… Подскажите пожалуйста… С праздником. Поздравляю с праздником. Простите. И вы меня простите. Радуюсь я вам всегда. Радуюсь я тебе всегда. Радость ты моя. Радость вы моя. Счастье ты моё. Счастье вы моё. Скажите пожалуйста, сколько сейчас время. Подскажите пожалуйста, который сейчас час. Счастье и радость ты моя. Радость и счастье ты моя. Ты моё счастье и радость. Ты моя радость и счастье. Ты моё счастье, и ты моя радость. Ты моя радость и ты моё счастье. Вы моё счастье, и вы моя радость. Вы моя радость и вы моё счастье. Одолжите мне немножечко вашего времени. По заимствуйте мне немножечко вашего времени. Время счастья. Время радости. Время счастья и время радости. Время счастья и радости. Время радости и счастья. Время радости и время счастья. Время радоваться и ощущать счастье. Время быть счастливым. Время быть радостным. Всё будет идеально. Всё будет хорошо. Всё идеально. Всё хорошо. Идеальный парфюм. Хороший парфюм. Идеальный шариковый дезодорант. Хороший шариковый дезодорант. У вас идеальные духи. У вас хорошие духи. От вас идеально пахнет. От вас хорошо пахнет. Идеальный запах. Хороший запах. И так далее и тому подобное…


Рецензии