Как избежать ожогов

Другого пока не придумал. Ожоги для повара иль кочегара -- дело привычное. Даже не замечаешь особо. А когда привыкнешь, то начинаешь и пончики голыми руками из масла вылавливать, и в духовку залезать без рукавиц, и в пароконвектомат бошку засовывать... Потом по углям топать голыми пятками, а под конец... Как правило, прибегают дебилы с граблями и вилами, привязывают к фонарю и начинают из огнемета обугливать. Потом напалм, радиация... Поварам надо Героя давать соцтруда прямо каждому. Можно пожизненно.

Один дебил как-то раз пришел на котельную, где я работал сидел, -- вместе с дамой своею приперся, -- и начал меня спрашивать, почему йа к его жене пристаю. Странный товарищъ. Мелкий такой, кавалер ёйный, но, падла, шустрый и резкий. Да и удар держит оч хорошо. Хреново с мелкими драться. Лучше с амбалами. В общем, танцы там, обниманцы, начал он меня душить. А йа такой думаю, -- интересно, а чо там?) И пока думал, не заметил, как он меня прижал спиной к трубе паровой. Пар там прям только после котла дофига градусов. Слышу, -- чота булькает. А это кожа у меня пузырится. Блин, -- думаю, -- какой конфуз. На спине потом точно не поспишь, когда отпустит зелье чудесное.

Потом он ушел, а мы с его дамой отправились Библию изучать. Дамы же любят потерпевших там всяких, -- убогих и куда-нибудь раненных. Иногда в медсестры идут, но чаще в бухгалтеры. А женщины продавцы, -- это святое. Без комплимента и доброго слова нельзя проходить. И шоколадку купите. Если только не рядом с домом магаз. У дома не покупайте, -- доложат. И в гостишках горнишным не доверяйте. СМИ местное. Порой даже ТАСС.  Лучше, вообще, никуда не ходите по Бродскому. О чем это я? И чухаю, что не я пишу это. Не пишу я так потому что. Время четыре утра. Отпускает. Пойду. Доброго вам всем здоровьечка и чудесного дня.

***WD***


Рецензии