Этюд. Часть вторая. Глава 5. 2

   Страна запаха.
         2
  -  Дейзи можете открыть глаза.  Я вам говорил. Это робот зовут его Кай. Он будет говорить с вами на вашем наречие и ответит на все ваши вопросы.
 Интересно было видеть робота в одежде страны Дейзи. Он был на две головы выше её, сделал наклон и с едва заметными металлическими нотками произнёс:
- Уважаемая ёвата (девушка) рад вас приветствовать в лаборатории. Буду вашим гидом зовите меня просто Кай мне очень нравиться. Так зовёт меня Виктор Егорович.
 - Хорошо, а меня тоже зовите просто Дейзи. – она смущённо перевела взгляд на Виктора и тихо произнесла – Мы с вами ещё увидимся?
  - Думаю увидимся. Если что я найду вас познакомлю со своими родственниками. А вот кстати идёт к нам симпатичный молодой учёный мой праправнук.
Девушка не поняла значения этого слова и Кай ей быстро объяснил.
- Разве такое может быть? – не переставая удивляться говорила она.
 - Ну как видите у нас, может быть, милая ёвата я с позволения моего прадеда хочу похитить вас   
 - говорил Иван Викторович. И повернувшись к Виктору добавил:
  - Недельку отдохни. Передавай всем домашним привет. Мы подготовим всё к перемещению.

 ***
Виктор вышел и комнаты в зал да за столиком у окна сидел уже не молодая, но симпатичная с огненно красными волосами женщина.
 Пила местный напиток.
 На столе лежал бумажный блокнот и электронный планшет здесь он был редкость.
 - Здравствуйте! Виктор. – наклонив слегка по местному обычаю голову он подошел к столу- позволите присесть.
 - Добрый день! Удивительно для туриста вы говорите на местном языке словно вы житель нашей страны. – она помолчал – Извините задумалась присаживайтесь… зовите просто Кайса. Вам заказать что ни будь покушать?
- Нет я сыт, а вот что ни будь выпил бы. Только не алкоголь. Что посоветуете?
 — Я закажу.
 Виктор рассказывал она делала пометки. Потом уточнила:
 — Значит вы можете бывать в будущем и в прошлом тоже.
Виктор кивнул.
 - Я берусь найти вашего человека … оплата, когда мне будет нужна информация вы мне поможете если это будет возможно.
- Мне устраивает такое сотрудничество тоже. Можно мне подарить вам книгу.
 Виктор снял рюкзак и вытащил в отличном переплёте «записки Шерлока Холмса.
 — Это что за книга.
 - Эта книга, читаемая в нашем мире переведена на все языки о удивительном сыщике.
  - Я не знаю языка.
  - Ну что вы? В далёком будущем мой правнук руководит лабораториями по перемещению, и роботы перевели книгу на ваш родной язык. 
  Робот — это электронная машина. Я читала. Вы Виктор меня заинтриговали. Это заманчиво.
Тогда уточним детали.


Рецензии
Интересный подарок Виктор сделал! Получит ли он помощь от Кайсы? Желаю хорошего вечера! Яна Ч.

Яна Чингизова-Позднякова   19.01.2024 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо Яна!

Владимир Деменин   21.01.2024 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.