Партия 2017г. НЗ. К Галатам, гл. 2 и Зав. Мат. Пел

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла к Галатам  гл.2 и Заветы Матери Пелагеи

1 Служение Павла признано другими апостолами; 11 Оправдание верой в Иисуса Христа.
- - - -
1 Четырнадцать лет спустя я опять побывал в Иерусалиме, на этот раз с Варнавой. Мы взяли с собой и Тита.

(«Павел и Варнава олицетворяют долгий путь сотрудничества в вере».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Было откровение, что я должен пойти туда, и я изложил лидерам содержание Радостной Вести, которую я возвещаю среди язычников. Я сделал это в личной беседе с теми, кто считался главным среди них, чтобы проверить, не напрасно ли я трудился и тружусь.

(«И для веры нужна идеология».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Однако они не потребовали даже, чтобы Тит, бывший греком, был обрезан.

(«Обрезание не изменяет природы веры».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 А вопрос этот был поднят лжебратьями, которые скрытно проникли в нашу среду, желая подсмотреть за нашей свободой, которую мы получили во Христе Иисусе, и опять поработить нас.

(«Соглядатайство порождает лишь мнимость веры».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Но мы ни в чем не поддались им ни на минуту, чтобы у вас сохранилась истина Радостной Вести.

(«Если корень истины в вере в право, то сама вера в право – почва на которой вырастает истина, выражающая объективное суждение о предмете. Вера в божественное право формирует божественную истину. Если божественное право признаётся сообществом собраний, то оно является элементом права
Заветы Матери Пелагеи.)

6 И те, за кем признавался наибольший авторитет в иерусалимской церкви (лично для меня их высокое положение ничего не значило, потому что Бог судит о человеке невзирая на лица), ничего не потребовали сверх той Радостной Вести, которую я возвещал.

(«Вера в вечную жизнь – лучший подарок и церкви и человеку от церкви».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Наоборот, они были убеждены в том, что мне было доверено возвещать Радостную Весть необрезанным[5] точно так же, как Петру — обрезанным[6].

(«Возвещение Радостной вести – главное дело апостолов».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Ведь Бог, Который действовал через Петра в его служении апостола среди обрезанных, действовал и через меня среди язычников.

(«Единый Бог – единая вера».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 И Иаков, Кифа[7] и Иоанн — те, кого считают столпами церкви, подали мне и Варнаве руку общения в знак того, что они признают данное мне по благодати служение и соглашаются с тем, что нам следует идти к язычникам, а им — к обрезанным.

(«Собрание апостолов действует по божественному усмотрению».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Они лишь попросили о том, чтобы мы не забывали о помощи бедным[8], что я и исполняю с большим усердием.

(«Память о бедных часто спасает их».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Когда же Кифа пришёл в Антиохию, я высказал ему всё прямо в лицо, потому что он был виноват.

(«Принятые принципы не нарушают».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Раньше он ел вместе с верующими из язычников, но когда пришли некоторые люди, посланные Иаковом, он стал устраняться и перестал общаться с бывшими язычниками из страха перед теми, кто был обрезан[9].

(«Правила определяют должное в поведении».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Так же лицемерно, как он, начали поступать и другие иудеи, так что их лицемерие сбило с правильного пути даже Варнаву.

(«Лицемерие разлагает церковь».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Когда я увидел, что они поступают не в согласии с истиной Радостной Вести, я сказал Кифе в присутствии всех: «Ты иудей, но живешь как язычник, а не как иудей. Зачем же ты заставляешь язычников следовать иудейским традициям?»

(«В вере есть историческая преемственность».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Мы, иудеи по рождению, а не «грешные язычники»,

(«Народы к Богу шли разными путями».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 знаем, что человек получает оправдание не соблюдением Закона, а верой в Иисуса Христа. Поэтому и мы поверили во Христа Иисуса, чтобы и нам быть оправданными верой в Него,[10] а не соблюдением Закона. Соблюдением же Закона не оправдается никто[11].

(«Вера человека начинается с крещения».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 И если мы, ища оправдания через Христа, оказываемся такими же грешниками, как и язычники, значит ли это, что Христос распространяет грех? Ни в коем случае!

(«Общее пространство веры формирует и общие правила».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Ведь если я вновь созидаю то, что сам же и разрушил, то этим доказываю, что я преступник.

(«Вера меняет взгляды, общественная позиция меняет право».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Закон приговорил меня к смерти, и, умерев, я освободился от власти Закона, чтобы жить для Бога![12] Я был распят со Христом,

(«Позиция апостола показывает пример праведности».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 и уже не я, но Христос живет во мне. Моя жизнь в этом теле — это жизнь верой в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего Себя за меня.

(«Вера соединяет сознание человека с духом божьим».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Я не отвергаю благодать Божью. А если бы оправдание можно было получить через соблюдение Закона, то это значило бы, что Христос умер напрасно!

(«Иисус  дав людям новое содержание и качество веры, и стал Христом».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии