Партия 2017 г. Спасение, судьба и рок для страны
Вопрос о спасении человека после смерти занимает центральное место в религии, но в повседневных мыслях и чувствах человека он не акцентируется.
Вопрос о спасении от превратностей в реальной жизни просто не поднимается, ибо большей частью людей принимается как реальность бытия, закономерность конкретных отношений и их последствий, взаимосвязь которых явно выражена.
А вот та часть жизненного проявления человека, которая не была направлением его предварительного осмысления и преднамеренных действий, но проявилась в человеке, его отношениях и результатах деятельности относится к судьбе, причём события и явления негативного плана прошлого могут восприниматься как рок. Как правило, здесь проявляется закономерность и взаимосвязь негативной ориентации человека в поступках и делах и отдалённого во времени и логической последовательности негативного воздействие на самого человека, получение им значительных жизненных утрат.
Так или иначе, но вопросы бытия и спасения перекликаются с представлениями о судьбе и роке. На этот состав и следует посмотреть, чтоб понять некоторые причины существующих состояний, не только отдельного человека, но и целых народов. Начнём с рассмотрения определений судьбы и рока.
Судьба:
— предопределённость ключевых поступков, событий, обстоятельств и результатов деятельности в жизни человека, в бытие народа, страны и государства в больших временных периодах, часто принимаемое как проявление природной силы или божественной воли.
Попробуем посмотреть на природу этих жизненных проявлений.
Судьба — одна из ключевых и универсальных категорий народной культуры, описывающая фундаментальные отношения Человека и Мира и выражающая народное осмысления свободы и необходимости», Полагают, что судьба может определяться силами, которые управляют мировым порядком и человеческим поведением».
Рассмотреть этот вопрос смогу лишь в рамках осмысления его раскрытия в Вкпд.
Здесь говорится о трёх главнейшие характеристиках судьбы: тотальность, непознаваемость и независимость от человеческой воли.
Вероятно, что качество непознаваемости основано или на недоступности рассмотрения причин, взаимосвязей отношений с судьбой, или на простом непонимании, а может и на игнорировании их или отсутствии компетенций для этого.
С одной стороны, «судьба ни с кем и ни с чем не считается», с другой, «судьбе, при всём предельном отчуждении от тех, кто находится под её воздействием, есть дело до каждого»[3]. Тем самым судьба представляет собой предопределённый путь её субъекта в окружающей системности условий, обстоятельств и возможностей.
Судьба взаимосвязана с роком, который представляет отдалённое во времени последствие как негативный результат на некое более раннее действие субъекта, часто, также, негативного или неосмысленного характера. Этот результат в выявленной взаимосвязи может иметь качество приговора.
Характеристика судьбы обычно рассматривается как сплошь негативная: мрачная, бессмысленная, безжалостная, всесокрушающая, неотвратимая, слепая. Может проявляться в таких явлениях как смерть, высший суд, божественная воля, слепой случай, хаос.
Скажу так, соответствует действительности, как по отношению к отдельному человеку, так и по отношению к глобальным субъектам, народам, странам, государствам всему международному миру.
Здесь исследователи выделяют пять функций судьбы: Распределитель, Игрок, Режиссёр, Заимодавец, Судья: (Все они имеют несколько мистический характер, но и его надо понимать, если такое раскрытие существует. Весьма интересно, тем более что полностью перекликается с причиной данного обращения к рассмотрению вопроса судьбы.) Итак, смотрим: (Не редактирую, не сокращаю.)
Перед тем как привести раскрытие функций судьбы, скажу и о причине обращения к данной теме. Здесь вопрос и о себе как исследователе, ориентированном на развитие народов, всей страны, так и о реализации исследовательских результатов. Они же выражаются через возможность спасения, как бывшего СССР в новом организационном качестве общественного порядка, так и возможности развития России в период с 1989 г.
Несомненно, вопрос о непростом деле, но возможном. Отказ от развития страны, отказ от благополучия народа, собственно всего мира от кризиса в котором он находится, - это не смирение, на которое пошёл властный режим, сформировавшийся ещё в СССР – это смертельный выстрел в страну. Да, об СССР можно уже и не вспоминать, что было, то прошло.
Вопрос не о нём, а о нашей жизни в России, о стране – о развитии народа и территории, развитие которых было просто задушено уже первыми шагами, которые поставили организацию страны на негодные для развития рельсы. Пусть прошедшие тридцать пять лет прошли так безрезультатно, прошли с такими потерями в экономике и численности коренного населения, но, ведь, впереди новая история, да, пока мир ещё жив и интерес жизни в нём ещё теплится, а поэтому актуальность вопроса его развития, безопасности народов сохраняется.
Для этих целей я как исследователь общественного порядка и работал тридцать пять лет и за эти результаты не стыдно, хотя сама работа шла со значительными перерывами. Здесь следует сказать, что основа проекта развития страны, да и сохранения мира есть, а то что произошло со страной от момента первичного отказа государства от идеи и дальнейшее игнорирование сформировавшейся идеологии нового общественного порядка – это и есть проявление рока уже по отношению не ко мне, а ко всей стране.
Для народов мира, Россия, как и Китай, могла показать пример развития. Тогда бы Россия продемонстрировала фантастической результаты, народ смог бы перейти в другую реальность бытия. Не случилось, не случилось для всех поколений, живущих в России. Что делать остаётся, как не разводить руками. Жизнь должна продолжаться, хотя Рок в существующих обстоятельствах – опасная для существования страны явление.
Смотрим функции:
• «Распределитель — это греческие мойры и римские парки. Они наугад и вслепую распределяют возможные варианты жизни. В их действиях нет логики, зато много хаоса, поэтому для такой судьбы характерны женские образы[3]. Каждый человек получает от них свою долю (часть), поэтому судьбу-распределитель называют уделом (участью)».
•
• Ни ко мне, ни к стране не подходит.
•
• «Судьба Играющая — это также в основном женский образ: Тюхе, Фортуна. Её отличает непостоянство, случайный каприз, выбор фаворитов и злая насмешка над постоянными неудачниками. «Везёт / не везёт» — так описывает человек влияние на свою жизнь этого вида судьбы».
•
• И этот пункт не подходит
•
• «Режиссёр — судьба, наоборот, рациональная, имеющая цель (сценарий) своих действий. Каждый человек от этой судьбы получает роль во всемирном спектакле: у героев — главные, у посредственных — массовка. Эта роль называется предназначением, предопределением».
•
• Этот пункт признаю своим.
•
• «Судьба-Заимодавец наиболее гуманна. Здесь предназначение заменяется призванием, человек получает некий дар с условием правильно им распорядиться. Если это происходит, судьба к человеку благосклонна: он выполнил её задачу, но и человек не остаётся в накладе: ведь он реализовал свой талант».
•
• Реализации дела жизни нет, должен был и мог спасти страну и вывести её в новый мир общественного порядка, соответственно не заработал ни на чём. Но как «заслугу могу отметить» беспредельно-продолжительное преследование с отторжением всех условий и возможностей для работы и жизни.
Здесь я узнал что такое ативоздание за стремление развить страну. И всё-таки данное преследование я не отношу к року по отношению к себе. К сожалению, по отношению к государству и к народам страны он проявился в полной мере. Этот результат я предвидел с первого дня своей работы. Сначала защищал МВД через стремление перестроить организацию обеспечения обычного правопорядка в стране, но сама страна от того отказалась.
А далее уже сам служил идее нового общественного порядка. В исходном пункте я хорошо понимал свой двойной риск: 1 – возможность ошибиться в своих исследованиях, 2- возможность преследования. Первое преодолел, второе не смог. Судьба моя и страны: всё в одном флаконе.
•
• Смотрим пятую функцию:
•
• «Судьба в облике Судьи также судит человека по его поступкам. К сожалению, это часто делается по законам не человеческим, но небесным, которых человек может не знать. Поэтому возможны случаи, когда известный праведник получает наказание, а грешник — награду. Все же именно два последних облика судьбы наиболее совместимы со свободой воли.
•
• Эта функция в одинаковой степени распространяется на судьбу исследователя и страны
У Аристотеля было такое понятие как «катарсис», очищение;
«Катарсис – это если не умом, то чувством выносимый жизнеутверждающий урок. Рождение катарсиса – это переплавка «рока» в «судьбу». Это не отрицание трагизма жизни, но его преодоление».
Получается, что судьба возвращает нас к Аристотелю: надо переплавлять рок тридцатипятилетнего кризиса в судьбу развития страны.
Для обобщения представления судьбы сделал расширенный свод её представлений и проявлений, объединил принудительно:
Судьба - это
– реализация субъекта жизни (У каждого своя судьба, которая определяется лишь по окончании жизни);
-выбор и движение по жизненному, экономическому и социальному пути;
- влияние осмысленных и неосмысленных желаний, интересов, поступков, желаемая, преднамеренная или спонтанная деятельность;
- сочетание доступности ресурсов и возможностей на жизненном пути
- встречи и расставания с людьми, любовь, семья и дети,
- социальное настроение, демография страны
- результат встреч отношений с другими людьми, организациями, с законом, органами государства
- осознаваема или неосознаваемая миссия
- идея и убеждённость, ведущие по жизни
- сочетание закономерности и случайности
- проявление действия высших и низших сил
- искушение, грехи, правонарушения и преступления
- родители, семья, влияние семьи, воспитание
- образование, опыт, профессиональные навыки, интуиция и интеллект
- приверженность смыслам и миссии,
-выбор цели, и победы, поражения и разочарования, и препятствующие случайности на пути
- наделение личными физическими и психологическими качествами, рациональность в их использовании
- ориентация на создание добра или зла, взаимосвязь их с жизненными поступками.
- формирование целей и задач жизненной деятельности
- формирование духа и воли, праведности и правомерности поведения
- качества самой судьбы : благосклонная», и «добрая», и «злая», мудрая и осмысленная.
Свидетельство о публикации №224011200160