Стопочка юмор

Работаю на заводе, обслуживание вентиляции.
Пятница да ещё мне нужно по раньше.
Но всё как обычно, у меня всегда пятница проклятый день.
Нужно срочно демонтировать вентиляцию.

Освободить место для других работ.
Работа не очень, высоко, тесно не удобно.
И главное нужно сделать очень быстро.
Поэтому и пошел на риск.

У нас начальников много, а рабочих нет.
Два раза чуть не шлепнулся.
Ничто ведь не подготовлено, хоть бы раньше сказали.
Злой как собака. И тут главный инженер, решил мне еще и высказать.

Что я нарушил технику безопасности.
А я рисковал по его вине.
Я ему ты что ду--к. Ты должен мне каждое утро наливать стопочку.
Показываю грамм на двести, и бутерброд с красной икрой.

Вот когда грохнусь, подойдёшь и скажешь. ДА ОН ПЬЯНЫЙ. И когда успел.
Так я и буду виноват. А буду трезвый виноват будешь ты.
Мужики до сих пор ржут.


Рецензии