Партия 2017г. НЗ. К Галатам, гл. 4 и Зав. Мат. Пел
8 Павел переживает за галатов; 21 Дети рабыни и дети свободной.
- - -
1 Я имею в виду, что пока наследник ещё ребенок, он в своих правах ничем не отличается от раба, хотя на самом деле ему принадлежит всё имение.
(«Рабство ребёнка в пользу его самого».
Заветы Матери Пелагеи.)
2 Но в детстве у него есть воспитатели и опекуны, которым он подчиняется до определенного времени, установленного его отцом.
(«Душа ребёнка нуждается в попечении».
Заветы Матери Пелагеи.)
3 Так и мы, пока были «детьми», находились в рабстве у духовных сил[28] этого мира.
(«Детство есть у каждого человека ».
Заветы Матери Пелагеи.)
4 Но когда пришло назначенное время, Бог послал Своего Сына, рожденного от женщины, подвластного Закону,
(«Условия мира распространяются на новорождённого».
Заветы Матери Пелагеи.)
5 чтобы искупить находящихся под Законом и усыновить нас.
(«Иисус принёс на землю новый божественно-общественный порядок».
Заветы Матери Пелагеи.)
6 А поскольку вы — сыны Бога, то Бог поселил в ваши сердца Духа Своего Сына, Духа, Который взывает к Богу: «Абба![29] Отец!»
(«С крещением человек открывает душу для встречи с Духом Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)
7 Так что ты уже не раб, а сын. А если сын, то Бог сделал тебя и наследником.
(«Душа верующего опирается на Дух Божий».
Заветы Матери Пелагеи.)
8 Когда вы ещё не знали Бога, вы были рабами существ, которые по природе своей не боги.
(«Крещение готовит особождение души из рабства».
Заветы Матери Пелагеи.)
9 Но сейчас вы знаете Бога, вернее сказать, Бог знает вас. Так как же вы могли опять вернуться к этим слабым, ничтожным духовным силам[30], в рабство к которым вы желаете отдаться?
(«От поддержки не отказываются силы Бога ».
Заветы Матери Пелагеи.)
10 Вы даже чтите определенные дни, месяцы, времена и годы!
(«В вере тоже есть формалисты».
Заветы Матери Пелагеи.)
11 Боюсь, что все мои труды ради вас были напрасны.
(«Апостольские труды не пропадают».
Заветы Матери Пелагеи.)
12 Братья, умоляю вас, будьте как я, потому что и я стал таким, как вы. Вы не причинили мне никакого зла.
(«Равнение в вере нужно держать на апостолов».
Заветы Матери Пелагеи.)
13 Когда в первый раз я пришёл к вам возвещать Радостную Весть, я испытывал телесную слабость, как вы это знаете.
(«Передача радостной Вести ослабляет».
Заветы Матери Пелагеи.)
14 И хотя мое физическое состояние было испытанием и для вас, вы не пренебрегали тогда мной и не унизили меня. Вы приняли меня словно ангела Божьего, как бы Самого Христа Иисуса!
(«Принесшего радостную весть принимают как фактор улучшения жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)
15 Где же теперь тогдашнее ваше счастье? Говорю вам, вы бы даже вырвали свои глаза и отдали бы их мне, если бы это было возможно.
(«Сохранение веры поддерживается внутренней энергией».
Заветы Матери Пелагеи.)
16 Так неужели я стал вашим врагом оттого, что говорю вам истину?
(«Истина открывает глаза души».
Заветы Матери Пелагеи.)
17 Я знаю, что эти люди ревниво стараются перетянуть вас на свою сторону, но к добру это не приведет. Они лишь хотят оторвать вас от нас, чтобы вы стали их ревностными приверженцами.
(«Приверженность основателям церкви сохраняет веру».
Заветы Матери Пелагеи.)
18 Хорошо быть ревностным в достижении хорошего всегда, а не только когда я бываю у вас.
(«Приверженность вере требует надлежащего сбережения».
Заветы Матери Пелагеи.)
19 Дети мои, я снова испытываю родовые муки, пока в вас не отразится образ Христа.
(«Апостол рассматривает в душах верующих отражение Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)
20 Как бы мне хотелось сейчас быть среди вас и говорить с вами совсем в другом тоне, потому что меня удивляет то, что я о вас слышу.
(«Суждения людей не только отражают мнения, но и формируют общественную позицию».
Заветы Матери Пелагеи.)
21 Скажите мне, вы, желающие быть под Законом, разве вы не слушаете Закона?
(«Соблюдение Закона – дело человека».
Заветы Матери Пелагеи.)
22 Ведь написано, что у Авраама было двое сыновей — один родился от рабыни, а другой — от
свободной женщины[31].
(«Миру и жизни нужны дети».
Заветы Матери Пелагеи.)
23 Сын рабыни родился по человеческой инициативе[32], а сын свободной родился согласно обещанию Бога.
(«Рождение ребёнка – всегда святое дело».
Заветы Матери Пелагеи.)
24 Здесь содержится иносказание: две женщины символизируют два завета. Один был заключен на горе Синай, и его символ — Агарь, рождающая детей в рабство.
(«Все женщины рожают и все дети рождаются по заветам мужей и Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)
25 Агарь — это гора Синай в Аравии, а также это современный Иерусалим, потому что Иерусалим и все его дети в рабстве.
(«Порабощение города на земле передаётся рабством на детей».
Заветы Матери Пелагеи.)
26 Но Небесный Иерусалим свободен, и он является нашей с вами матерью.
(«Небесный Иерусалим освобождает душу из рабства».
Заветы Матери Пелагеи.)
27 Ведь написано:
«Ликуй, бесплодная, не рожавшая детей! Запевай песню, кричи и ликуй, не испытывавшая родовых мук, потому что у покинутой женщины будет больше детей, чем у той, что имеет мужа!»[33]
(«Предназначение и общая миссия женщины на земле – возрождение жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)
28 Вы же, братья, как и Исаак, дети обещания.
(«Дети обещания – дети Бога в вере».
Заветы Матери Пелагеи.)
29 Тогда сын, рожденный обыкновенным образом, преследовал сына, рожденного по силе Духа. То же происходит и сейчас.
(«Бог не занимается преследованием».
Заветы Матери Пелагеи.)
30 Но что говорит об этом Писание? Оно говорит: «Прогони рабыню и её сына, потому что сын рабыни не разделит наследства с сыном свободной».[34]
(«Люди равны по природе рождения, социальные условия и вера определяют возможности».
Заветы Матери Пелагеи.)
31 Итак, братья, мы дети не рабыни, мы дети свободной!
(«Верующие в Бога могут радоваться своей свободе».
Заветы Матери Пелагеи.)
Свидетельство о публикации №224011300058