Увеселительные размышлизмы... 2869 - 2882

- 869 –
«Кин-дза-дза». Данелия специально, наверное, планету среди песков выбрал. Меньше декораций, меньше расходов! Но сейчас не об этом. Как герой Любшина отвечает на предложение героя Яковлева освоить и заселить планету: «Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать…, удовольствие получать»? В ответе – элемент согласия: «Соблазнительно, конечно… Но нам на Землю надо!» Получается, если бы на Землю было не надо… Хотя, пожалуй, в этот раз Малышев докопался совершенно напрасно. Скорее всего, герой Любшина только поддерживал беседу.
- 870 –
Андрей Аршавин поздравляет россиян: «Ваши ожидания – ваши проблемы! Да и здоровье ваше опять же – ваши проблемы!»
Малышев сознаётся: домыслил за Аршавина. Он поздравил нормально, правильно поздравил.
- 871 –
Одна из «новых русских бабок», артист Игорь Касилов (довольно симпатичный, кстати, парень) и рассуждает тоже очень «симпатично»: «Улыбка – это бог! Если улыбнулся, значит, нашёл в себе Бога».
Не будет здоровья, уже хрен улыбнёшься! Бог – это здоровье! А ещё правильнее говорят учёные: «Человек произошёл от обезьяны! Всё остальное – людская отсебятина!»
- 872 –
Кто-то в «ящике». Кто-то, но точно из женщин: «Мужская логика, - может, и правильная, но женская-то интереснее». А, Степаненко. Сказала Степаненко, но придумала-то не Степаненко. А кто придумал? Если опоздал к началу, уже не узнаешь. Как узнать, если видишь одну только Степаненко?
- 873 –
«Всё пройдёт, и печаль, и радость… Только верить надо, что любовь не проходит, нет».  Верить-то, может, и надо, но и она пройдёт!
- 874 –
Внимательный читатель «прозы. ру», он же обязательно писатель, помнит: 88-летняя мать 65-летнего Малышева многое подзабывает, если сказать мягко. Но шторы, касающиеся горячих труб (на котле – 80), на подоконники закатывает. Сын, Малышев, гневно: «Мама, в истории пока случаев пожара по этой причине не известно! Зачем мять? От брошенного окурка – сколько хошь! От включенного забытого газа… От штор – не было!» Мать: «Трубы горячие! Загорится!» Малышев: «Физику надо было в школе учить, не загорится!» Мать продолжает закатывать. Малышеву, возможно, и надо бы уступить, но он – парень тоже упрямый: «Не слушаешь меня! Я ухожу к жене, откуда к тебе и пришёл, живи одна!» Начинает собираться, разумеется, в шутку. Мать плачущим голосом: «Не уходи. Я не смогу одна!» Малышев перестаёт собираться, мать закатывать. Не закатывает целых полчаса! Малышев это всё к чему? К тому, чтобы читатели-писатели пошли бы ему навстречу. Как только они заметят, что наследственность начинает сказываться, дали бы ему сигнал: «Колёк, - (он для друзей, а на «прозе.ру», он надеется, у него уже есть друзья. – Колёк), - заканчивай творческую деятельность! Тебя заждалась рыба в реках, тобой непойманная, грибы – в лесах! А мы за тебя попишем, не переживай!»
- 875 –
Размышлизм, крайне печальный. Малышев хоть и пишет произведение от имени завистника, но сам для себя давно уяснил: на людей никогда не надо злиться и никогда не надо кому-то завидовать ни из категории карабкающихся к вершинам известности, ни из категории уже пролезших… Хотя бы потому не надо, что всем в недалёком будущем суждено умереть.
- 876 –
Герой Устиновой в «ящике» Степан Старчиков вспоминает события своей жизни. Абитуриенты сдают экзамены. Сдают хорошо, все – хорошо. Но кто-то из комиссии: «Вы – молодцы, все – молодцы! Но у нас уже всё набрано! До свидания! Ждём в следующем году!» Расстроенный Степан спускается по лестнице. Подходит к выходу, до двери – один шаг… Слышит голос сверху: «Старчиков, задержитесь!»
Вся жизнь, вся карьера киношная  – на очень скользких соплях!
- 877 –
Он же вспоминает какого-то режиссёра: «15 лет мечтал сделать свою картину, но не мог: денег не было!»
Смотри заключение последнег о, 876-ого, размышлизма…, чтобы лишний раз не повторять некрасивые слова.
- 878 –
Отношение к спиртному у всех двоякое. Не стоит рисковать здоровьем ради сиюминутного удовольствия. Но если конец один, почему бы это удовольствие и не получить? Каждый волен в выборе…
- 879 –
Антон Хабаров: «Одна из особенностей нашей в целом вредной для здоровья, поскольку нервной, профессии – в том, что иногда играть очень не хочется! А играть надо!»
Дворникам тоже иногда не хочется брать на морозе в руки лопату, а врачам – скальпель, учителям – указку. Да и думать надо в каждый раз по-разному. У актёров многие годы – один и тот же спектакль!
- 880 –
Он же: «В театре не может быть единомышленников. Все – конкуренты! Как в хоккее, в команде есть лидер, и ты обязан на него играть. Не хочешь, или уходи, или сам становись литером!»
Как же им стать, если он уже есть, и ты обязан на него играть?
- 881 –
Всё ещё он же: «Только самодостаточные люди могут хвалить артистов!»
Но как стать самодостаточным? Для этого необходимо состояться! Не состоишься, не будешь самодостаточным! И слова-то никто не даст, чтобы кого-то похвалить!
- 882 –
Считается, сегодня чуть полегче в плане самореализации: есть интернет. Но только чуть. Все – умные, у каждого – своя страница, свой сайт. Все излагают…  Времени вникать в других не остаётся!


Рецензии