Партия 2017г. НЗ. К Ефесянам, гл. 2 и Зав. Мат. Пе
1 Спасение по благодати через веру во Христа; 11 Верующие из всех народов объединены с Иисусом Христом.
- - -
1 Вы были мертвыми из-за ваших беззаконий и грехов,
(«Человек, родившись попадает в систему правил: 1.от Бога и церкви; 2. от общества и 3. от государства.». Первые - упорядочены церковными документами, вторые – общественным мнением и прямой позицией населения; третьи – законами.
. Для церкви беззаконие понимается как непослушание Богу. Нарушение правил церкви попадает под её внутренние санкции. Нарушение общественных правил регулируется этическими нормами и силой морали. Исполнение законов обеспечивается силой государственных органов. В таком положении существования разрозненных институтов регулирования жизни и деятельности людей возникает состояние, в которой не формируется и не работает институт права, его же подменяет институт власти. Возникает ситуация, когда власть прямо или косвенно доминирует и над обществом, и над церковью. При этом возникают разные формы легизма, которые подавляют формирование общественных институциональных саморегулирующих организаций, из работы которых должна истекать организация права – тонкого и сурового института регулирования отношений, способного регулировать все социальные отношения без перегибов и послаблений. В результате общество получает до шести проявлений «беззакония». Справиться с таким состоянием, дать отношениям правой характер и призван новый общественный порядок правового уложения, при котором центральное место в отношениях занимает общественное право и выходящее из него законодательство. Право здесь становится институтом самодеятельной общественно-институциональной организацией управления. Сами же общественные организации становятся и субъектами права и ответственности. В такой системе управление сочетается с процессом формирования органов управления, для поддержки которых создаётся система силовых органов. Институты конфессий сочетают свою работу с общественным управлением».
«Правота апостола Павла распространяется на организационные состояния каждой страны, где идёт процесс вырождения населения, идёт против воли Божьей, чему предшествует мёртвый «противозаконный» характер управления».
Заветы матери Пелагеи.)
2 в которых пребывали, когда жили по обычаям этого мира, по велениям властителя сил, обитающих в воздухе, — духа, действующего ныне в тех, кто непослушен Богу.
(«Ощущение Бога нужно не только человеку в отдельности, но самому обществу».
Заветы матери Пелагеи.)
3 Мы все когда-то были такими и поступали по своим природным желаниям, следуя своей похоти. Нас, как и всех остальных, ожидал Божий гнев.
(«Божий гнев на земле может опираться на институционализацию общественного права, элементом которой является вера в право».
Заветы матери Пелагеи.)
4 Но Бог, богатый милостью, проявил такую огромную любовь к нам,
(«Вера в право должна стаь институтом укрепления и веры в Бога, как примера организации внутреннего мира человека».
Заветы матери Пелагеи.)
5 что нас, хотя мы и были мертвыми из-за наших беззаконий, оживил вместе со Христом. Вы спасены по благодати.
(«Вера в Христа – большая благодать для людей».
Заветы матери Пелагеи.)
6 И Бог воскресил нас вместе со Христом и посадил нас, объединившихся во Христе Иисусе, в небесах.
(«У веры людей есть хороший образ новой жизни на небе».
Заветы матери Пелагеи.)
7 Тем самым Он хотел показать в грядущих веках безмерное богатство благодати Своей в благости к нам через Иисуса Христа.
(«Новый общественный порядок укрепляет вместе и веру в Бога и веру в право».
Заветы матери Пелагеи.)
8 Потому что вы спасены по благодати через веру, и это не ваша заслуга — это дар Божий;
(«Вера в Бога и право, вместе с праведной и правомерной жизнью и деятельностью даёт ощущение благодати Божьей».
Заветы матери Пелагеи.)
9 не дела, чтобы никто ими не хвалился.
(«Каждый дожен ощутить реальность благополучия в вере в Бога и в право».
Заветы матери Пелагеи.)
10 Мы теперь новое творение Божье, созданы в Иисусе Христе для совершения добрых дел, которые Бог предназначил нам совершать.
(«Новое общественное управление – первочередная потребность творения Божъего на земле».
Заветы матери Пелагеи.)
11 Помните поэтому, что вы по рождению язычники, которых называли «необрезанными» так называемые «обрезанные» человеческим обрезанием, совершаемым руками.
(«Бог создал человека необрезанным».
Заветы матери Пелагеи.)
12 Вы были в то время без Христа и не принадлежали к народу Израиля. Завет, в котором были заключены обещания Божьи, на вас не распространялся, вы жили в этом мире без надежды и без Бога.
(«Вера в Иисуса Христа упорядочила внутренний мир человека, дала ему надежду на спасание, а вера в право призвана создать Царство права и достичь благополучия на земле».
Заветы матери Пелагеи.)
13 Но сейчас — в Иисусе Христе — вы, бывшие когда-то далеко, кровью Христа стали близки.
(«Вера в Христа приближает к Богу».
Заветы матери Пелагеи.)
14 Он Сам примирил нас, иудеев, и вас, язычников, и сделал из двух одно, разрушив Своей смертью[7] стоявшую между нами стену, то есть разделявшую нас вражду.
(«Повышение межнационального взаимопонимания пришло через веру Иисуса Христа, а ликвидация противоречий между народами – цель призвания правоверия».
Заветы матери Пелагеи.)
15 Он упразднил Закон с его повелениями и правилами, и Его цель — создать в Себе Самом из двух одного нового человека, установить мир
(«Правоверие, поддерживая цель Иисуса по преобразованию человека, видит его в облике Правового человека».
Заветы матери Пелагеи.)
16 и обоих, в одном теле, примирить с Богом через крест, уничтожив Собою вражду.
(«Приход Иисуса на землю подготовил человека к согласию с братьями по вере, а правоверие призвано обеспечить безопасность и мир на земле ».
Заветы матери Пелагеи.)
17 Он пришёл и принес Радостную Весть о мире вам, бывшим далеко от Него, и тем, кто был близок к Нему[8],
(«Радостная Весть распространяется по мере распространения самой веры».
Заветы матери Пелагеи.)
18 поэтому через Него мы все в одном Духе получили доступ к Отцу.
(«Иисус открыл Божественное общение для народов».
Заветы матери Пелагеи.)
19 Поэтому вы уже не чужие и не инородцы; вы сограждане святому народу Божьему и Божьи домочадцы.
(«Духовное объединение людей идёт через веру».
Заветы матери Пелагеи.)
20 Вы воздвигнуты на основании, которым являются апостолы и пророки[9], а его краеугольный Камень — Иисус Христос.
(«У святых есть прочное основание».
Заветы матери Пелагеи.)
21 На Нем крепится всё здание, поднимающееся всё выше и становящееся святым храмом в Господе.
(«Здание Церкви стоит на фундаменте Иисуса Христа».
Заветы матери Пелагеи.)
22 В Нем и вы созидаетесь вместе, чтобы стать жилищем, в котором Бог живет Своим Духом.
(«Дух святых и господа имеют общее жилище».
Заветы матери Пелагеи.)
Свидетельство о публикации №224011401588