Маловато будет!

МАЛОВАТО БУДЕТ!
(СНЫ О  ТРОИЦЕ)
   
       В 1988 году мне впервые приснилась Святая  ТРОИЦА Богов, и тогда средний из них сказал: Тебе даётся 10001… И исчезли.
Лиц, всех трёх явившихся передо мной Богов Троицы, не было видно.
Вместо лиц было лишь размытое матовое свечение.

       Я долго гадал – что означают эти цифры.
Неужто мне БОГ уделил столько дней жизни?
Сам, лично?!
За какие заслуги?
А если заслужил, то  Не маловато ли будет?!
Впрочем, тогда эти цифры не так пугали.
В 1998 году мне было ровно  50 лет. Пол века позади!
Не мало, но и не так много, как теперь, когда уже за 75.
 
       Стал я подсчитывать и – вышло у меня умереть где-то в начале 2026 года в возрасте 78 лет. 
И опять подумалось, уже с опаской:
-Маловато будет!..

       Я не особенно задумывался тогда - почему приснился мне сам Бог в лице трёх мужских фигур в длинно, ниспадающем одеянии.
Но, ТРОИЦА  ещё дважды напомнила о себе в моих снах.

   Снилось, будто бы показавшаяся мне Небесная триединая ТРОИЦА БОГОВ, спросила меня:
Точнее, спрашивал один из них троих, кто стоял по центру:
– Какой смертью я хочу умереть? – Выбирай свой конец!
       Поразительно в этом сне то, что САМ ВСЕВЫШНИЙ БОГ во всём своём тройном обличии, не назначил мне вид смерти, а лично снизошёл спросить у меня моё желание на этот счёт.
-Неужто я такой значимый фрукт – там в небесной иерархии?
едва ли не равный высшим Богам?!
-Да, ну! - я тут же убрал эту если не богохульную, то крамольную мысль из головы. Но спросил у Великой Троицы Богов:

-Зачем вам это надо знать?! -  ни чуть не смущаясь огромного величия тех, кого интересует моё, Витькино, мнение на счёт собственной смерти.
Надо! - ответил тот , кто в центе.
Не берусь гадать, кто именно:  Бог Отец, Бог Сын, или Бог Святой Дух.

       И тогда,Я,  недолго думая, ответил:
-Я умру от пневмонии, задохнувшись в собственной постели.

       Жаль, что этот второй сон, связанный с ТРОИЦЕЙ, мне запомнился лишь в начале, где я самолично выбрал себе смерть.
       Смутно помнится, что ТРОИЦА вроде бы пересмотрела моё решение, и решила добавить,некоторое число лет жизни...
(Видимо за какие-то мои заслуги перед Небом или даже землёй).

       Есть ли они, заслуги эти?

       Как я смутно понял, - доживу я до преклонного возраста и умру где-то в возрасте от 96 до 100 лет.

       Да и отец мой, как-то в одном сне, сказал, что я проживу 96 лет!
Не заслужил я этого. Виноват я сильно перед ним. Каюсь каждый день!

       Дай то Бог! Но, всё же маловато будет!
Да и зачем мне знать день и год своей смерти?!
Я же об этом БОГА не просил!
       Не оставила меня в покое ТРОИЦА и в третьем сне, что приснился едва ли не через год.
Тот кто в центе спросил : какой памятник себе пожелаешь.
-А что, у меня есть выбор?! пожал плечами чя.
Да и зачем это-то вам?.

       Центральным Бог - ровным голосом ответил:
Небесная Канцелярия требует.

-Ну бюрократы, подумалось мне!

       Тут же, я увидел перед собой множество самых разных памятников и оградок из металла.

-Выбирай!..

       Я машинально указал на ближайший памятник-пирамидку с оградкой из чёрных цепей.
И на этом проснулся.

       Больше Небесная Святая Троица Богов мне не снилась!


Рецензии
Что-то от твоего сна у меня холодные мурашки по спине забегали... Как ты только с этим справляешься? Молись, Витюля! Бог смирение любит...

Анна Боднарук   25.01.2024 16:53     Заявить о нарушении
Из сна ничего не уберёшь. Что приснилось, то приснилось. А смерти бояться бессмысленно. Молись-не молись, а что на роду написано - сбудется. Однако, есть примета - рассказанный сон может не сбыться. Снов очень много. Выбросить рука не поднимается. Перерабатываю, домысливаю и публикую. ещё около 200-300 снов в папках дожидаются.

Виктор Болгов -Железногорский   25.01.2024 21:14   Заявить о нарушении
Другие сны повеселей.

Виктор Болгов -Железногорский   25.01.2024 21:20   Заявить о нарушении
Ничего себе сколько ты их записал!!! Я только редкие сны помню...

Анна Боднарук   26.01.2024 05:58   Заявить о нарушении
Самое удивительное во сне, не то что мне сказали определённую цифру и прочее. Явление во сне самой ТРОИЦЫ удивительно.
За всю историю Земли лишь два человека встречались с ТРОИЦЕЙ БОГОВ: по преданию, якобы ветхозаветный пророк Авраам и русский святой Александр Свирский. Подробности их встреч с ТРОИЦЕЙ не известны. Может быть тоже во сне привиделось. От сопоставления даже не по себе. Но сон был очень подробным и записал его я в точности как видел.

Виктор Болгов -Железногорский   06.02.2024 17:48   Заявить о нарушении