ЭТО касается всех...

Предлагаю посмотреть ролик на Ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=3gxFiFjkhW0
Мой ответ на комментарии и возражения на Фабуле:
Итак...
Средний возраст не поднялся...
Ещё Данте (13 век) писал в 35 возрасте: "Прошёл пути я половину, назначенную мне судьбой"
То есть средний возраст был и остался 70 лет.
Люди здоровей не стали, молодые мрут быстрее стариков...сходите на кладбище...
Из 20 детей в начале 19 в. выживали несколько - это закон эволюционного отбора...с этим не поспорить. Сейчас выживание предоставлено  дико мучающимся инвалидам с рождения,  хотя клялись, что будут это пресекать на стадии обследовании беременных.
Лекарей не хватало для бедняков, в каких условиях они прозябали - не мне вам рассказывать.
Эпидемии следовали за обильными войнами или во время их...а войн было немерено в каждом столетии ... см. статистику и балдеем.
С 1500 г до н э. по 1900 г н.э. люди воевали 3150 лет и только 250 жили в мире...

А статистику я скоро предоставлю кошмарную...например, в 2011 г. Беларусь занимала 4 место в мире по числу самоубийств...
Это зафиксировано документально в Учебнике...

Народные лекари очень прекрасно справлялись со своими обязанностями...
У моего мужа бабушка и прабабушка были именно таковыми ...их ценили на вес золота
возраст царей меня не волнует...у них династические браки...
По торговым путям распространялась эпидемия ? Не хрен европейцам со своими болЯчками было ездить по миру и заражать Африканский и Американский континенты, их коренное население.


Рецензии
Оля, ничего страшного не происходит. Человек не оправдал надежд. Будут другие цивилизации, в которых тоже будет доминировать тупое быдло. Если повезёт, тупое быдло перестанет доминировать и тогда развитие человечества окажется на новом витке.
А пока... Мы получаем то, что заслуживаем.
Мир это сумасшедший дом, в котором главврачей назначают из числа контингента и не самым удачным способом.
Если не получается что-то поменять, надо смеяться над тем, что есть.
Понравилось.
С уважением и пожеланием оптимизма.


Александр Сотников 2   15.01.2024 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Саш...я в курсе...всё идёт своим чередом...инстинкт самоуничтожения неуничтожим...
Оптимизма я всегда всем желаю...вам также..
С уважением
Ольга

Ольга Крюкова   18.01.2024 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.