Всегда Всё Варьирует

Не стоит женщин изучать.
Умно — лишь восхищаться;
Бессилен мозг мужской понять
Способность извиваться.

Но если ты поймал змею,
То знай — не все так просто;
Ведь на мужицкую беду
Их — полная прическа ]=)-------------------------------------->

***WD&JWG***


Тем временем на Брокене...

Роман Прокофьев

А если змеевик поймал
То, радуйся, парнишка:
Не вьюнош ты, но аксакал!
Бурли-бурли, бурли-бурли
Домашнее винишко!

Вадим Вегнер

Роман, бесценен этот вирш.
И хоть он под запретом,
Без потерявшихся парниш
Не знали б мы балета,
Ходили б в драповых пальтах,
Уайльда проклиная,
И на шансоновых понтах
Достигли б скоро Рая)

Роман Прокофьев ответил Вадиму

Вдруг упали из пальта
Три засаленных вальта.
Не заметил в темноте,
Значит, тайна есть в пальте.

Вадим Вегнер

Если розово пальто,
То внутри пальта там хто? —
Покровитель злых ****ей
Или Коля всех мастей)

*Король всех мастей, — пассивный педераст (по фене).

Роман Прокофьев ответил Вадиму

Если розово пальто,
В нём таится Жан Кокто!
Рядом, стриженый в каре,
Жан Маре!

Вадим Вегнер

Роман, на этом можно и точку поставить!) Класс!

Раиса Подгаевская

Когда полно в прическе змей,
В желудке самогона, —
То больше друг уже не пей, —
Глядит она она, — Горгона!

Вадим Вегнер

Раиса, это моветон, —
Лить милым дамам самогон.
Медуза так нежна, мила...
Дал мышек... и сама дала ]=)--------------->

Раиса

Вадим, как поцелует с ядом
покажутся те ласки адом

Вадим

Раиса, мне не повредит,
Ведь сам предельно ядовит)

Раиса Подгаевская ответила Вадиму

Вадим, если достоверно - предельно откровенно.

Вадим Вегнер·Автор ответил Раисе

Раиса, мерзко повторять,
Но Трон-то нужно занимать.
И хоть от Власти Я устал,
Но Сам Всё это написал.

Теперь мой титул — "господин барон"
Других не хуже, рыцарь я свободный.
А что я крови благородной,
Так вот мой герб — хорош ли он?

(делает неприличное движение).

Медуза (смеясь во все горло)

Ха-ха-ха-ха! Да, это в вашем роде!
Вы всё шалун такой же продувной!
Но мне сейчас чуть-чуть милей Мавроди, —
Ведь у него и фаллос золотой!

Звери

Корону ты склей:
Пот нужен для ней
И кровь со слезами.

(Они неловко обращаются с короной, ломают её пополам и прыгают кругом с ее кусками.)

Свершилось! Мы зрим,
Мы слышим, кричим,
И даже стихами.

Вадим

По крайней мере, надо согласиться,
Что задушевная поэзия у них.
Но если дать забыть с утра опохмелиться, —
Все сами склеят на слезах же, на своих.

Хотя, зачем Мне ваша скушная корона?
Шутом на троне может стать лишь Идиот.
Но вот, когда Ты шлёшь всех нах, хоть из-за трона,
Кто может справиться? Никто ведь не поймет ]=)------------------->

******

Лейла(h), тебе я не писал еще ни разу.
Теперь есть даже оправданье, – почему.
Легко, поддавшись вожделению, в экстазе
Вручить любовь несовершенному уму.
Добавить похоти, напялить тогу с нимбом,
Ритм словоблудием исполнить – вот каприз, –
Горячей спермою, как пламенным верлибром
Излить все чувства на бумаги чистый лист…
О нотах думая, в скольжении по коже,
В изгибах плавных и, конечно, в волосах.
Забыть не смея их. Но вновь коснуться – тоже.
Сама все знаешь. Ведь на то ты и Лейлах;)

Люблю тебя, моя Лейлах. Ой, что-то тут растет в штанах....

***WD***


Рецензии
А я женщин люблю, но не тех, что с гадюками.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   16.01.2024 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Владимир. Иногда думаю, что змеи в голове лучше, чем мякина какая-то) Хоть не скучно) А иногда покоя охота. Пока молод был, набесился)

Вадим Вегнер   16.01.2024 18:43   Заявить о нарушении