Увеселительные размышлизмы... 2883 - 2897

- 883 –
В «ящике». Олег Ефремов невесте Олега Даля на их свадьбе: «Всё равно ты любишь только меня!» Очень некрасивый поступок некрасивого эгоиста-кобеля! Да ещё и на свадьбе! У Олега Даля – полное право набить ему рожу как самый мягкий ответ. Допустим, тоже любишь… Допустим, ревнуешь…  Но Олег – коллега, артист, твой товарищ! Невеста… Малышев, правда, упустил, кто там невеста… Но было бы неплохо, если бы и она съездила ему по физиономии! Не хорошо, конечно, но как по-другому?
- 884 –
Передача в «ящике» новогодняя, юмористическая, но шутки часто запускаются очень серьёзные: «Почему в нашей земле всё есть, но мы не живём как в Арабских Эмиратах?» Кто ответит? Никто не ответит! Русские люди – вроде неглупые люди! Или всё-таки дело в мозгах русского человека? Или в мозгах руководителей русских людей? Но кто скажет, что Путин – плохой руководитель? Хороший, очень хороший! Надо перейти к следующему размышлизму по причине полной бызысходности в поиске ответа… Сам-то Малышев живёт неплохо. Может, и все неплохо? Увы, не все…
- 885 –
Анатолий Лобоцкий: «Во время пандемии от безделья я даже начал делать зарядку. Вовремя  опомнился!» Во время пандемии он ещё «и всё перечитал». Хорошо, не продолжил...
- 886 –
Он же: «Сегодня я уже могу позволить себе сказать: «Я это играть не буду!» Но кто-то же играть должен? Ты же выбрал такую профессию. Сочини в таком случае свой сценарий, такой, чтобы было за счастье кого-то сыграть…
- 887 –
В «ящике»: «Лыжные гонки… Состоятся или нет? Погода, что ты делаешь?» Да ничего она сверхестественного не делает! Если бы зимой было плюс тридцать, можно бы до неё и докопаться!
- 888 –
Мясников: «Никто не волен мешать жить другим!» Хорошая формула выведена. Для себя и выведена. Ты занял должность на втором канале, должность очень престижную, уже лишив возможности занять её другим врачом, возможно, ещё более хорошим. Должность-то одна, а желающих много…
- 889 –
Он же: «Страх делает человека эгоистом, который из-за него часто не может помочь и другому». А здесь Малышев докапываться не будет, а напротив, отметит тонкую наблюдательность врача: спрятаться за страх и незнание всегда легче, чем принимать решение.
- 890 –
Рената Литвинова в том же «ящике». По тому же графику. Похвалим за «Меня всегда тянуло к плохим мужчинам, потому что они всегда – честные и не хотят выглядеть пушистыми». И осудим за её «Нужно разрешить однополые браки». Или не будем осуждать? Пусть живёт, с кем пожелает, её дело. Только отметим про себя дебильность такого брака.
- 891 –
Всё ещё там же. Арканов сначала повеселил. Любимой девушке: «Приказывай, всё что хочешь для тебя сделаю». «Съешь на ёлке эту игрушку, луковицу». Игрушка – луковица настоящая. Арканов: «Для тебя – всё, что пожелаешь… Потанцуем?» «Правильно, луку нажрался, а я с ним танцевать должна».  Повеселил и очень оригинально поздравил с Новым годом: Живите столько, какое у меня верхнее давление». Можно бы ещё добавить: «Правда, пока оно у меня более-менее нормальное».
- 892 –
Петросян, в «ящике»: «Каждые сто лет Запад нападает на Россию, чтобы получить по морде и замолкнуть на сто лет». Гордость за страну понятна. Но если мы всегда за справедливость, то и отрицать, наверное, нельзя, что нам досталось природных богатств поболе, чем Западу? Может он, Запад, и воюет за справедливость? В этих, торгово-промышленных вопросах не нам, гуманитариям, разбираться…
- 893 –
«Ну что тебе стоит, / Ведь дело простое, / Скажи, что ты любишь меня». Сказать-то можно всё, что угодно…
- 894 –
А какой самый любопытный момент в сыроежкинских приключениях Электроника? Там, где герой Караченцова мучается на мотоцикле со связью-шлемафоном, нам любопытно, понятно. Там, где Караченцов, всегда любопытно. Полагаю, на втором месте – эпизод расцветания физиономии учительницы пения по мере исполнения Сыроежкиным песни про летящие крылатые качели.
- 895 –
«Моя семья», № 51. Из письма Дженни Кодес, Санкт-Петербург: «… О планировании нового ребёнка ещё речи не шло. Это было бы предательством по отношению к старшим, которым в то время требовалось очень много внимания».
У Малышева нет ни новых, ни старших. Он, трудностей в выращивании-воспитании не испытавший, рассуждать не имеет право, предательство- не предательство…?
- 896 –
Этот же номер. Из письма Марины: «Однажды спускаюсь на первый этаж, а из лифта выходит мужичок с собакой на поводке. Увидев меня, он со слезами воскликнул: - Слушай, девочка, возьми собачку! Жена выставила нас из дома. Говорит, либо сама отвезёт её на усыпление, либо я должен её пристроить.
Заметив мою растерянность, мужик просто надел кольцо поводка на мою сумку и выбежал из подъезда. Собачка тихо заскулила. Я даже забыла, зачем выходила из дома».
Что было с собачкой, история долгая. Но ясно, очень нехорошо поступил «мужичок». И ещё мысль, животные – хорошо, конечно. Но сколько людям добавляется забот и переживаний, кроме радости от общения! Для общения многим хватает только одного зверя! А их – больше, значительно больше!
- 897 –
Этот же, последний раз, последнее письмо от Елены (г. Одинцово,Московская обл.): «Осталась я без денег, паспорта, телефона и прочих жизненно необходимых вещей. Жизнь замерла. Страшнее, чем в фильмах ужаса. Звоню маме. В ответ слышу: - Девушка, я, конечно, пожилой человек, но не «лошара», и вам меня не провести. До свидания, - и блокирует чужой номер (телефон, чтобы позвонить, девушка  выпросила у прохожих).
Набираю номер отца. Раз 50 звонила, - молчание! В конце концов отозвался, отбрил меня по первое число, почище мамы: - Голос дочери я прекрасно знаю и ни с каким другим не спутаю, поэтому не надо делать из меня дурака и названивать без перерыва!
Звоню дочери. Ответ краток: «Я вас услышала, - и тут же чей-то номер летит в чёрный список».
История ещё долгая… Жизнь нас всех довела до такого холодного равнодушия или виновны только мошенники? Все мы перестаём быть пчёлами и нести людям мёд! Хотя в данном случае не всё ясно. Телефон, конечно, голос меняет, но родную дочку не узнали родители, да и родная дочка не узнала мать…?


Рецензии