Игра в прятки

- Ну давай! Выходи уже!
Хватит в прятки со мной играть!
  Ты же знаешь, что я такое не люблю. И, если честно, такие как ты  мне вообще  не особо нравятся.
  Но раз уже так случилось. И мы теперь  вместе...
  Ну ты же умная у меня.
Выходи.Посмотри, что я  принёс. У меня тут   вкусненькое для тебя.
  Ну вот наконец-то .

  Змея выползла из-под старого шкафа и приблизилась к Семёну.

- Да. Подложил мне сосед "свинью". Внезапно уехал, а тебя одну в комнате оставил. Причём в моей.
 Помнишь- мы с тобой тогда ещё МЧС вызывали.
  А оказалось, что ты вовсе и не ядовитая.
 И очень даже милая.
 Ну иди к своему папочке.

 Медяночка моя!



 
 
 


Рецензии
Сначала подумал не о том)))
У нас в деревне их называли медница. Некоторые игрались, как с ужом. Я не решался)))

Владимир Лыгин   01.02.2024 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.)
Никогда не видела вживую ужей.)

Света Белкина   01.02.2024 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.