Краткая история России без иллюзий
Такая уж омерзительная пакость в человеческой натуре гнездится - быть богатым, это значит преимущественно вознестись выше всех до небес и видеть в себе непревзойденного пупа земли.
Эта пакость пупности земной в обязательном порядке вынуждает почти всех прочих, которые поскромней или поглупей, или посовестливей или поленивей и по наследству массовости бедности своей поклоняться ей и служить за жалкие крохи от барской жизни пакости.
Главная беда в том, что и Бог то вроде, как бы на стороне этой непревзойденной мерзостной пакости. Объяснить такую замутку вечноживущей пакости можно лишь тем, что и попы то тоже кушать хотят вкусно...
Вот такая беда бедовая на Руси стояла перед, в конце концов, решительным революционным свершением 1917 года.
Да, конечно, благодаря большевикам, которые перемолотили возомнивший о себе выше предела наглый, бессовестный высокомерный, чванливый, жадный, жестокий, нарушавший Заповеди Божии интеллектуал и не только, дореволюционной России в труху, была восстановлена справедливость без которой теряется грань между добром и злом.
И которая выявила всё-таки, несмотря не на что, на протяжении 70 лет, продолжение последствий греховности Адама и Евы в вечности через характерные человекам соблазны к непревзойденым желаниям пупной пакости по-прежнему обладать богатством...
И в связи с этими историческими оплошностями и непродуманностями массы народной, путинская Россия идёт вперёд, не оглядываясь на обманчивое прошлое, а зря...
Теперь русский народ просто обязан прийти к прочной и безповоротной вере в Бога, и жизни своей народной по Его Заповедям.
В следствии этого длительного вразумления России Богом, нас ждут лучшие Времена, потому что дух народа будет праведным, а это и есть Дух Божий. А Бог является нашим Попечителем и всякому благу Промышленником и Подателем.
А чтобы не исчезающая омерзительная пакость человеческая, млеющая в богатстве пупизмом своим всегда трезвилась, не возносилась и бодрилась, надо свято помнить ей:
Когда история не впрок,
Когда цветет богатств порок -
В сердца приходит вечный зов -
Свершить резекцию голов...
Свидетельство о публикации №224011700299
Понятие ресентимента впервые было введено немецким философом Фридрихом Ницше в его работе «К генеалогии морали». По мысли этого философа, ресентимент является определяющей характеристикой морали рабов, которая противостоит морали господ. Ресентимент, по Ницше, деятельно проявляет себя в «восстании рабов»: «Восстание рабов в морали начинается с того, что ressentiment сам становится творческим и порождает ценности…»
Датский философ Серен Кьеркегор называл французским ressentiment злобу посредственностей на тех, кто отваживается выделяться из толпы.
Вадим Михайлов 17.01.2024 12:12 Заявить о нарушении
Владимир Пащенко 1 17.01.2024 13:33 Заявить о нарушении