Философия естественной свободы

Несомненность неизбежности захвата внутренним полем базовых генетических установок императивного происхождения ауры рефлексивного напыления и исходного кода исключительности самой самости наводит на аксиоматический вывод о непричастности воспитательного процесса формирования модели поведения к его якобы результату и некой причинности прямого действия в ключе зависимости от некой подготовки на каком-то отрезке длительности стартапа поведенческой глиссады и её нисходящего или восходящего курса в психосоциальных критериях.

Говоря проще, нет никакой связи между воспитанием личности и её действительным магнетическим довлением  к образу мышления и действия в полевых условиях реальности, при условии, что она в той или иной степени свободна от социальных помех и коммуникативного мусора катехизиса стандартного поведения.

Реализация исходной точки запуска и развёртывания необходимой модальной системы взаимодействия в сенсорном поле физической контактности в принципе основана на контактности рефлексивной, когда доминанта запроса на некое действие получает позитивный ответ в виде самой модальности оформления самовосприятия посредством некой конкретной поведенческой конфигурации, свободной от клишированного захвата внешними образами и вбрасывающей самостоятельный поведенческий код реактивности на некие предложения, от которых не может отказаться соответствующий психотип, поскольку он исходно полностью комуницирован и настроен на это взаимодействие и бессознательно или сознательно ждёт подобного контактирования, несущего чистоту и освобождение от травмирующего и угнетённого состояния неполноценности.

Говоря несколько яснее, можно определить, что вне всякого сомнения жаждущий при получении желаемого удовлетворяет свою жажду в той или иной степени, в какой бы он роли не находился, разницы нет. И это не итог некоего воспитательного процесса, это внутренняя потребность, исходящая из самой сути психически генетической системы, поэтому спорить с природным естеством нет никакого смысла.


Рецензии
"Философия естественной свободы" - это такая же ГАЛИМАТЬЯ пустословия как и ваша "Философия философии":

Философия философии - галиматья пустословия Ева София

"Суть человеческого мышления Вещи и Идеи.
Вещи - это различимое в окружающем нас мире человеческого бытия и в нас - мире сознания человека.
Идеи - это отношения между вещами, устанавливаемые разумом человека. Идеи - формулируются как отношения между Вещами.
Имена собственные в языке фиксируют отношение принадлежности обозначения и единичного различимого - Вещи.
Понятия в языке фиксируют отношение принадлежности обозначения и отождествлённого разнообразия вещей.
Предложения в языке фиксируют различные отношения между различными понятиями или различными понятиями и именами собственными или различными именами собственными.
Текст - это конечная последовательность предложений.
Смысл понятия - отождествлённое разнообразие вещей, фиксируемое как смысловое поле - множество вещей.
Смысл предложения - это Декартово произведение смысловых полей понятий в предложении". © Copyright: Сергей Козий.

"Сознание человека - метафизическое. В сознание человека не физический, а метафизический мир - модель физического мира.
Если метафизический мир человека находится в отношении эквивалентности к физическому миру, окружающего человека, в течении времени жизни, то человек живёт в объективной реальности ОТРАЖЁННОГО РАЗНООБРАЗИЯ(информации) и ОТОЖДЕСТВЛЁННОГО РАЗНООБРАЗИЯ(смысла) физического бытия.
В противном случае, человек живёт в метафизической реальности вымысла(фантазий), не совпадающей с реальностью физического бытия - физического мира.

По Аристотелю, событие(факт) физического бытия - ИСТИНА, фиксируемая в сознании - речи и тексте - СУЩЕСТВУЮЩИЕ, а событие(факт), не принадлежащее физическому бытию, является ЛОЖЬЮ, фиксируемое в сознании - речи - тексте - НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ.
Человек, в своём метафизическом сознании, может отрицать(не признавать) события(факты) физического бытия и жить во лжи.
Но, отрицание или не признание события(факта) в метафизическом сознании человека, не приводит к уничтожению события(факта) физического мира - реального, представленного нам в натуре, физического бытия.
Людей, в древней Греции, отрицавших или не признававших события(факты) физического бытия, называли ИДИОТАМИ.

Кара Божья - это не только неисповедимые пути Господни, но и эхо проявления взаимодействия причин и следствий.
Главное понять это и всё станет ясным... Бытие - закономерно... Но до конца не познаваемо... Я сам нашёл и перевёл текст из "Вед"(написание Вед, как утверждают, началось с составления «Ригведы» около XVI века до н. э) :

"Причина и следствие в Гунах(свойствах) материальной природы - трансцендентный(недоступный познанию, находящийся за пределами опыта) Абсолют".

Чтобы знать сущность процесса бытия, необходимо понять сеть взаимодействия причины и следствия - переход причин в следствия и от них переход следствий в причины.

Граничную модель взаимодействия причин и следствий, в нашем мире грешном, представил Минковский в своём СВЕТОВОМ КОНУСЕ, который включает в себя конус прошлого и конус будущего - того, что с нами еще произойдёт в будущем.

Наше представление, о мире грешном, в сознании, МЕТОФИЗИЧЕСКОЕ. И все мы имеем различное представление в сознании о физическом мире грешном, в виде метафизического конуса прошлого и метафизического конуса будущего.

Главное - ОСОЗНАТЬ наиболее полно своё ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о взаимодействии ПРИЧИН и СЛЕДСТВИЙ как можно дальше В ПРОШЛОМ, тогда перед нами откроется картина того, что ждёт нас в будущем...

Каждый человек, в своём сознании, содержит метафизическую модель нашего натурального физического мира Грешного... Каждый человек живет в своем метафизическом мире и потому, в каждом таком мире, существует своя метафизическая правда о существовании чего-либо. Правда - субъективна. Но существует еще и истина - то, что существует в натуральном физическом мире.

Чтобы достичь истины, надобно преодолеть метафизику - максимально приблизить свою метафизическую модель к быстро меняющемуся натуральному физическому миру. Лет 15 тому назад, к выступлению на международной конференции "Сковородиновские чтения" с темой "Метафизика в эпоху постмодерна", я написал байку:

Пошли два философа на охоту. Один видит - заяц бежит. Выстрелил и попал в сущность зайца.
Другой увидел зайца - выстрелил и попал в зайца.
Идут они с охоты.
У одного - заяц на ремне висит, а у другого - сущность зайца.
Тот, у которого сущность зайца, другого спрашивает: "Как ты в зайца попал"?
А он отвечает: "Преодолел метафизику"!

Если, в вашем сознании, в лесах метафизического мира - образной модели нашего натурального мира Грешного, скачут единороги и кентавры, то это - чистая ПРАВДА, но не ИСТИНА, потому, что единороги и кентавры не существуют в нашем натуральном физическом мире Грешном и по его лесам не скачут"... © Copyright: Сергей Козий.

Наличие метафизического мира в сознании человека, где в лесах единороги скачут - кентавры на полянах хороводы водят, где чудеса где Леший бродит и масло масленое производит, там и Философия философии в природе верховодит.

Как следствие, такого явления в сознании, появляются публикации, такие как:

"Философия философии

Ева София

Осознание предельности всех без исключения горизонтов впечатлений как генератора энергии смыслового существования выводит на понимание необходимости свести в единый монолитный реестр универсального доступа все эти горизонты с целью генерирования из этой универсальности кода доступа в последующее за этой предельностью состояние, что является единственным смысловым критерием подобных аналитических изысков".

В публикации провозглашается реальность где в "энергии смыслового существования" бродят Химеры Философия философии...

Провозглашённое Ева София "осознание предельности всех без исключения горизонтов впечатлений" в наличии только у тех невежд, которые никогда не видели, в кромешной тьме ночи, звёздного неба с бесконечностью млечного пути...

Нельзя запретить кому-то быть невеждой и тем более дегенеративным невеждой...
Философией философии дегенеративное невежество пытается оправдать своё существование...
Как нельзя накормить тело маслом масляным, так и нельзя усилить разум Философией философии...
Философия философии никакого отношения не имеет к реалиям физического мира нашего грешного.
Философия философии - галиматья пустословия Ева София
или того, кто находится за единственным отретушированным фото и псевдонимом Ева София.

Сергей Козий   17.01.2024 16:12     Заявить о нарушении
Пёсик тяф-тяф, я же тебе уже говорила что ползущий никогда не взлетит...
Нет, не верится и, ключевое, не даёт покоя)
Вы бы там поаккуратнее со здоровьем, я же не знаю сколько вам лет, можете схватить инфаркт от горячечного бреда в голове, то есть от навязчивой мысли, выражаемой этой рецензией как калькулятором перспективы быть или не быть в порядке
Мне проще - старше 21, но моложе 35... Так что сморите, как бы вам не споткнуться со своими амбициями тяфкающей собачки
Хотя в принципе вы мне нравитесь, стандартный мужчина и должен быть таким - тупым и работящим(мало кто из женщин со мной не согласится)
С доброй улыбкой, ваша няня,

Ева София   17.01.2024 16:24   Заявить о нарушении
Пёсик, ну все же знают, что размещать рекламные ссылки своих творений в рецензиях на чужие произведения минимум невежливо, или ты собрался сюда перебраться со своей рекламой...
Нет, этого делать не нужно, хотя я вполне понимаю твой психоз неудовлетворённости, когда тебя не принимают всерьёз
Ну уж ты сам сюда залез, никто силой не тянул милую собачку тяф-тяф
Тяфкай, но уже у себя дома, летать ты не можешь, так уж хоть ползи и голоси от всей души)
С любовью и улыбкой, твоя временная и добрая няня,

Ева София   17.01.2024 19:41   Заявить о нарушении
Что за бред, какая реклама, вам никто рецензий и замечаний здесь не пишет... Но вы стали всем известны...
С улыбкой...

Сергей Козий   17.01.2024 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.