Десятка моих любимых фильмов
- "Семь самураев" Акира Куросава (соответственно и американский ремейк
"Великолепная семёрка")
- "Большой вальс" с блистательной Милицей Корьюс
- "Затмение" Микеланджело Антониони (или даже вся трилогия, включая "Ночь" и
"Приключение")
- "Виридиана" - Луиса Бунюэля
- "В джазе только девушки" Билли Уайлдера
- "Фавориты луны" Отара Иоселиани
- "Гибель богов" Лукино Висконти
- "Касабланка" Майкла Кёртиса
- "Ночи Кабирии" Федерико Феллини
- "Земляничная поляна" Ингмара Бергмана
Не уместился! Добавлю ещё десять:
- "Невыносимая лёгкость бытия" Филиппа Кауфмана
- "Расёмон" Акира Куросава
- "Блоу ап" Микеланджело Антониони
- "Женщины на грани нервного срыва" Педро Альмодовара
- "Дамы и господа" Пьетро Джерми
- "На последнем дыхании" Жан-Люка Годара
- "Кето и Коте" по пьесе Цагарели "Ханума"
- "Фанфан-тюльпан" Кристиан-Жака
- "Мольба" Тенгиза Абуладзе
- "Не горюй" Георгия Данелия
Увы, опять не хватило! Надо было заявлять тридцатку!
Просто обязан приписать ещё один,
- индийский фильм "Брат Баджранги" Кабира Кхана. Этот фильм должен посмотреть
КАЖДЫЙ!
Свидетельство о публикации №224011801066
Елена Кенигсберг 15.03.2024 15:12 Заявить о нарушении
Вижу, Вы хорошо знаете Грузию, и кино тоже!)))
Очень люблю все фильмы Иоселиани. На мой взгляд, лучший - "Жил певчий дрозд".
А "Фавориты луны" я называю фильмом, где нет ни одного лишнего кадра, поэтому выделяю особо. И по структуре оригинален.
У Куросавы вообще нет проходных фильмов, что смотрел, все шедевры. Тосиро Мифуне был хорош, согласен!
Моника Витти всегда была моей большой любовью. Даже жена смирилась с этим фактом.)))
Мои симпатии!
Борис Тамарин 15.03.2024 15:48 Заявить о нарушении