Так я и стал жертвой злобной собаки

Однажды, в далеком 22 января 2023 года, я, Сергей, вернулся домой после тяжелого рабочего дня в свечном цеху. Голод преследовал меня, как злой призрак, и я надеялся, что в холодильнике найдется что-нибудь съедобное. Однако, когда я открыл дверцу холодильника, меня охватил ужас. Там не было ни капли еды! Я в полном недоумении оглядел пустые полки и не мог понять, чем меня жена кормила последнее время.

Раздражение и гнев начали накатывать на меня. "Черт побери, что за беспорядок! Я вернусь домой и ожидаю хороший обед, а тут ничего нет! Может хотя бы сообщить, что не готовить? Да, конечно, ты даже замечания не признаешь!" - кричал я, не обращая внимания на то, что никто не слышит мои жалобы.

Моя жена, она же Лидия, была всегда чем-то загружена и забывала о мелочах, таких как покупка продуктов. Но те пустые полки были просто чертовски унизительными. Я взял свой телефон и начал искать номер любимой пиццерии. "Ну и пусть будет пицца, я тоже заслужил!" - самодовольно думал я и уже представлял, как моя пицца будет таять во рту.

Как только я сделал заказ и обрадовался предстоящей трапезе, в дверь позвонили. Я потерялся в мыслях о жарком сыре и томатных соусах, поэтому не обратил особого внимания на посетителя. Но когда я открыл дверь, меня встретило нечто совершенно неожиданное. Передо мной стоял великан в виде огромной собаки.

Собака мерцала каким-то неестественным светом, что заставило меня отступить назад. "Что за чертовщина? Моя пицца!" - воскликнул я и попытался закрыть дверь, чтобы спасти свою еду. Но собака мгновенно ворвалась в дом и направилась прямо в кухню. Я попытался следовать за ней, но она уже пропала из виду.

Когда я наконец добрался до кухни, предчувствие беды овладело мной. Вместо величественной пиццы, которую я так ждал, на кухне валялось горы моей одежды. "Боже мой! Что это за безобразие?" - прокричал я, безуспешно пытаясь убрать свои вещи.

Но тут я услышал знакомую мелодию. Мой телефон зазвонил. Я с содроганием взял его в руки и увидел, что на экране отображается номер пиццерии. "Ну, конечно!" - вздохнул я. "Пора прекратить эту комичную игру".

Я ответил на звонок и услышал голос оператора. "Извините, г-н Сергей, но у нас возникли проблемы с вашим заказом. Собака схватила пиццу и съела ее прямо на нашей стоянке. Мы очень извиняемся и предлагаем вам бесплатный заказ в качестве компенсации".

Я чуть не упал со стула от удивления. "Так это была ваша собака? Черт возьми! Выложите эти деньги на транспортное следование этой собаки до моего дома, и я сам ее накормлю!"

Но оператор только извинился еще раз и закончил разговор. Я остался стоять в кухне среди хаоса, осознавая, что разгневанный пустой желудок это далеко не самая страшная проблема в моей жизни.

Так я и стал жертвой злобной собаки, которая оставила меня без еды и безобидной пиццерии, готовой оправиться и закрыться из-за моего горячего голоса. Я понял, что моя недостаточная терпимость привела к этой смешной ситуации.

С тех пор я стараюсь быть более терпимым и осторожным. Каждый раз, когда голод терзает меня, я вспоминаю эту историю и улыбаюсь. Теперь я знаю, что даже самые неприятные ситуации могут превратиться в источник смеха, если подойти к ним с хорошим настроем.


Рецензии