Метель

Ты вышла из снежной завесы.

Ты вышел из белой метели.

На перепутьи встреча.

Просто мы так хотели.

Мы в океане снежном
Ищем тот самый камень.

Я же искала нежность.

А я бесконечный странник.

Надписи есть на камне –
Три лишь судьбы для многих.
Кто ты, мой странный странник?

Раб и слуга дороги.
Кто ты, идущая в нежность?
Снег на ресницах тает.
Мы не встречались прежде?

Не помню я, но едва ли…


За руки взялись, вместе,
Мы не пошли за камень,
Мы повернули в песню,
Которую написали –
Ветер фальшивит в нотах,
Злится не в тех октавах,
Сплелись мы в мечте полёта
Четвёртой координаты…


Рецензии
Ну во-первых всё это созвучно понятно и необъяснимое во-вторыхли ритм отсутствуют для того чтобы писать сказки в стихах нужно прочитать Чуковского и Маршака для начала

Тауберт Альбертович Ортабаев   21.01.2024 12:43     Заявить о нарушении
Тауберт Альбертович, Вы ещё про Агнию Барто забыли, а ещё Булгаков, хоть и в прозе но великий был сказочник, а Чуковский и Маршак,так что-то типа песенки про уточек, которую любит слушать моя полутора годовалая внучка, пятая по счёту.

Зёма Небеси   22.01.2024 20:23   Заявить о нарушении
Послушайте сказочная Фрекенбок
сестра бабы-яги
Как писать сказки это дело каждого надо их уметь писать и уметь рассказывать я никогда никого не учил пытаюсь помочь

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.01.2024 02:37   Заявить о нарушении