Про любовь

Была вторая половина августа. В воздухе чувствовалось приближение осени. Порыв ветра разорвал тучу, из которой посеялся мелкий  дождь. Зонтик Ольга не взяла, и капли дождя смешивались на ее щеках со слезами. На безлюдной улице в районе новостройки она искала дом по адресу, указанному в визитной карточке спасшего ее от унижения и позора человека, как выяснилось, тренера по вольной борьбе Вячеслава Шульгина. Чаша выпитой с ним сладкой отравы не осталась пуста. Теперь она заполнилась жгучей тоской, сделав ее житье «тошнее недуга».

И вот сейчас измученная крамольными мыслями Ольга добровольно идет на преступное, по ее мнению, свидание. Что толкнуло ее на гибельный шаг? Наваждение,  прелесть, влечение? Как все это случилось?

А дело было так. Ее любимый и любящий муж, с которым Ольга прожила в мире и согласии прекрасных десять лет, улетел в командировку.  Восьмилетний сын проводил каникулы у бабушки на даче. В злополучный день Ольгу пригласила к себе школьная подруга,  получившая квартиру в новом доме на окраине Москвы.

Возвращалась Ольга из гостей как только начало темнеть. Нужно было пройти через автобусный парк. Вокруг ни души. Вдруг Ольга услышала за спиной шаги. Она пошла быстрей, шаги ускорились. Кто-то сзади грубо схватил ее за плечи. Ольга закричала.

«Замолчи», - мужской голос грязно выругался, повернул ее к себе. В нос шибанул запах перегара. Ольга, что есть мочи, крикнула: «Помогите!». Мужик заткнул ей рот одной рукой, другой полез под юбку. Она выставила вперед локоть, уперев его насильнику в шею. Завязалась борьба. Цепкие пальцы причиняли ей боль. Платье на груди было разорвано, клочок его повис, открыв голое тело.

Ольга сопротивлялась, как могла, но мужик был сильнее и повалил ее на землю. Всей массой тела он навалился на нее, пытаясь сдернуть трусы. Но вдруг произошло что-то непредвиденное. Мужик обмяк, и кто-то оттащил его в сторону.

  «Пойдемте быстрей, пока он не очнулся», - сказал возникший перед Ольгой мужчина атлетического телосложения. Он подал ей руку и поднял с земли. «Вы далеко живете? – спросил он, внимательно ее разглядывая, и, покачав головой, добавил, - вам нельзя в таком виде нигде появляться».
 
- А что же мне делать? – спросила растерянная Ольга, еще толком не осознавая, что произошло.

- Могу предложить зайти ко мне. Я здесь рядом живу. Вы приведете себя в порядок, по крайней мере, зашьете платье, а потом я вас провожу домой.
Ольга согласно кивнула. Мужчина, избавивший ее от насилия, вызывал доверие.

«Вам, наверное, нужно принять душ,  - сказал Вячеслав (это был он), когда они пришли домой, - я могу дать чистый халат».

- Спасибо. А сюда никто не придет? – вдруг испугалась Ольга.

- Нет-нет. Я живу один. Разведен. Это моя собственная однокомнатная квартира.
 
Из душа Ольга вышла бледная с озабоченным и напряженным лицом. До нее только сейчас стал доходить весь ужас случившегося. Страх, боль, стыд, позор – какие только чувства не владели ей!

 - Выпейте немного коньяка: вам надо расслабиться, - предложил Вячеслав. Он усадил Ольгу на диван. Поставил рядом низенький столик, водрузил не него бутылку и незамысловатую холостяцкую закуску: колбасу, сыр и яблоки. Ольга, чуть ли не залпом осушила рюмку и, закрыв лицо руками, зарыдала, всхлипывая, как ребенок. «Не надо, не плачь, миленькая, - утешал ее, гладя по голове Вячеслав. - Ничего страшного не произошло. Все забудется. Все наладится».

Ольга рыдала еще пуще, уткнувшись мокрым лицом ему в грудь. Вячеслав поцеловал ее в макушку и обнял. Ольга прижалась к нему дрожащим телом. Не понимая, что делает, стала осыпать его благодарными поцелуями. Непроизвольно их губы соединились, горячие ласки свели их с ума. Слаще момента Ольга не помнила.
 
Наутро страшная мысль ударила в голову: «Что я наделала?! Как могла?  Как теперь жить с этим?» Быстро одевшись, пока Вячеслав умывался, она бросилась к двери, но Вячеслав остановил ее, выходя из ванны:
«Подожди! Не уходи», - он нежно ее обнял.

- Не дотрагивайтесь до меня. Мы не должны больше видеться, - умоляюще  произнесла она, разрываясь между желанием кинуться ему на шею и необходимостью немедленно уйти.

Вячеслав не стал ее удерживать, только протянул визитную карточку и сказал: «Приходи в любой момент. Я буду тебя ждать». Взяв зачем-то визитку, Ольга стремглав выскочила из квартиры.

Прошла неделя. Ольгу одолевали муки совести, круговорот мрачных мыслей и страстное желание увидеть Вячеслава.

Муж должен был вернуться через два дня, и она решилась. Нашла нужный дом. Позвонила в квартиру. Ополоумев, бросилась в объятия Вячеслава: «Будь, что будет. Последний, единственный раз, и конец». Не помня себя, она шагнула в  пагубный омут, испытав блаженство физической близости.

«Я уезжаю на тренерскую работу в Краснодар,  - после длительного молчания сказал Вячеслав, возвращая их к реальности,  - я освобождаю тебя от себя. Это будет для тебя благо». Больше они не виделись.

«Все забудется. Все наладится» - с горечью вспоминала Ольга слова Вячеслава. – Да! Она забудет. Вычеркнет из жизни эту страшную случайность, овладевшее ею безумие. Но ее любимый, бесконечно дорогой Сережа, сможет ли он понять и простить?

 Сергей приехал через два дня. С радостной улыбкой заключил жену в объятия. Ольга высвободилась из его рук, и душившие ее все последнее время рыданья вырвались наружу.

- Что случилось? – озабоченно спросил Сергей.

- Случилось ужасное. Ты никогда мне этого не простишь.

И Ольга, мучаясь от стыда, страдая от  причиняемого мужу зла, все ему рассказала.

Сергей долго молчал. У Ольги похолодели руки. Сердце упало куда-то вниз. Тягостное молчание было невыносимо. «Хоть бы он ударил меня!», - подумала она.  Стук настенных часов в тишине громко отсчитывал бесконечные минуты.  Наконец, охрипшим голосом Сергей произнес: «Будем считать, что тебе это приснилось».

Мгновенье спустя потрясенная Ольга приникла к груди мужа и тихо прошептала: «Как я люблю тебя, Сереженька, как я тебя люблю, если б ты только знал! – и все бормотала, не сдерживая слез, - люблю только тебя. Одного тебя. Всегда. На всю жизнь. Тебя одного».


Рецензии