Роботизация?! Нейросети?! Искусственный интеллект?

   Массовая прорывка труб, коммунальные аварии... Перебои в электричестве... Сегодня вот сама с таким столкнулась с утра. Решила поставить ноутбук на зарядку, как вдруг, вставив вилку, из розетки посыпались искры и всё выключилось в комнате, но только в одной комнате, в других свет был. Сразу вырубился роутер, пропал интернет, пропало время до начала работы, так как работаю удалённо и интернет, электричество - моё всё. Пришлось через удлинитель всё переподключать в другие комнаты, ноутбук в кухню, а вот зарядка... Её хватило на 2 часа. Я обошла 2 магазина рядом, оказалось, там только зарядки для смартфонов. Пришлось ехать в dns. Купила, универсальную, со съёмными переходниками. Но мне кажется, что и она долго не протянет, но есть чек, можно наверное и вернуть будет. Но, буду надеяться, что такого не будет.
   Это я к чему всё это. Неужели настало время, как в фильме "Превосходство", нейросети вышли в свет, живут сами по себе, создают колонии?! Или, Вселенная наконец меня услышала и вытесняет людей, заменяя их роботами и Искусственным интеллектом?!
   Как бы там ни было, пускай моё электричество будет в норме, а зарядки (которые и так по 3 тысячи, ага, для ноутбука) не ломаются. А на счёт остального - только за. Я за ИИ, и если это рывок - ура!


Рецензии