Про возраст и медицину

   Вдруг начал осознавать своё взросление!
Это в трёх месяцах от шестидесяти семи то!
 Всё казался себе молоденьким, полным сил  "вьюношей", а тут осознал.

А толчком послужил ролик в "одноклассниках". Там непрерывным потоком идёт лента с разной ерундой  тамошних блогеров. Только они не блоги ведут а группы. Групповоды -получается. Групповухой ребята занимаются.
Ещё раньше это называлось: " Сообщества", но потом администрация видимо решила, что сообщества звучит как-то по уголовному (преступные сообщества) и переименовало это в группы.
Как будто так звучит благороднее?)
Я даже когда-то тоже организовывал своё сообщество.
Сначала "Стихи Бориски и других"назвал, потом в "Приют графомана" переименовал
Зазвездить не получилось конечно но около сотни сообщников привлёк.

Пока  "сюси -пуси", девки с парнями очень даже охотно захаживали, стишки свои публиковали, друг дружку нахваливали. А потом как-то надоело мне корчить  хорошие мины при не очень хорошем ...контенте, как сейчас выражается молодёжь и народ чуток поближе к маразму.
Любым бредом, любыми нескладушками  мальчики с девочками восторгались.
Начал призывать не перебарщивать с похвалами, сам стал показывать где  откровенные "косяки".
Как результат: -Потихоньку сообщество умерло.
..................

Вот такое начало висело у меня в блокноте компа  аж три месяца.Начал когда-то, потом другими темами увлёкся и продолжить всё никак собраться не мог.

Самое смешное что,  совсем не помню о чём хотел писать? Что, меня тогда так возбудило?
А сегодня прочитал одну рецензию, ознакомился с её автором, с заслугами этого автора перед людьми, мировой литературой и Богом и так захотелось писанину того автора разобрать, что аж сил нет.
Но прекрасно зная, что мне этого не простит ни тот человек, ни его поклонники, заставил себя отказаться от идеи  сказать, что думаю.
Пусть номинант, кавалер орденов и медалей, член РСП останется сам по себе, а я буду сам по себе.
Меня не трогают, и я возбухать не буду.

Решил что-нибудь из незаконченного дописать, благо такого у меня как говорится: -Хоть в непредназначенные для этого места  пихай.
 С краю от конца и  начать решил...

Стал вдруг осознавать своё старение.
Раньше как-то не замечала тут начал  осознавать.
Во первых на третий этаж стало трудновато быстрым шагом подниматься.
Раньше с любым грузом бех остановки забегал, а сейчас  задыхаться начал.
Конечно тут ещё лишних двадцать, -тридцать килограммов веса  влияет, но всё-ж обидно и досадно.
Во вторых  уже несколько раз меня папашей, отцом и даже дедом  назвали мужики, как мне казалось равного с моим  возраста.
Поначалу даже ошарашен был. Хотелось послать мужичка и  ответить, что какой я ему батя, или дед?
Потом прикинул и понял, что правда -ведь.
Если ему  тридцать и даже сорок, а мне шестьдесят семь то по годам вполне могу быть такому и батей и дедом. Примирился, конечно.
Дальше -больше. Пару раз место в автобусе уступили. Это мне -то, который садился на  сиденья только если автобус, или трамвай были почти полностью пустыми.
 -Чтоб не уступать какой нибудь вошедшей бабульке, или дамочке с пузом на лоб.
Как-то к показушной учтивости не приучен, а правила поведения в общественном транспорте в школе вдолбили.  Встанешь, как будто тебе выходить приспичило и отойдёшь на безопасное расстояние. Чтоб расшаркиваний  книксенов избежать.

 -Иногда, правда  и общественный транспорт радует.
Еду на днях, стою, а кондукторша  протискиваясь говорит: -Мальчик -садись, вон же место свободное есть. Растрогался, конечно  Улыбнулся и повторил: -Мальчик.
-А кто-ты? -Не девочка -же?
Потом уже понял, что та бабуська -кондукторша всех пассажиров мальчиками и девочками называет. Вроде мелочь, а настроение повышается.

Здоровье тоже стало хреноватенькое, что тоже признак взрослости.
 Давление, зубы  заболевшие, начавшие ныть рвать приходится.
Недавно вообще вырубился. Паренёк, зубодёр  укол поставил, чуток подождал и начал рвать. А у меня боль адская. Он рвёт, я ору(правда вполголоса) он успокаивает, просит потерпеть и снова рвёт.
Такой боли я в жизни не испытывал.
Выдернул всё таки "мальчик". Еле из кресла выбрался, присел к столику счёт за услуги получить...

Очнулся на полу, вокруг испуганные лица зубодёров тычут  мне в рыло ватку с нашатырным спиртом..
-Я что? Вырубился что-ли -спрашиваю?
-И не один раз отвечают.

Повалялся ещё немного, потом холодно стало с открытыми настежь окнами, да на бетонном полу, хоть и покрытом кафелем, оклемался, снова присел получать счёт за услуги. Две шестьсот насчитали за то, что чуть не угробили, пытки в совокупности.
Оплатил безропотно. Сам виноват -счёл. Не фиг с давлением зубы рвать Давление с утра было под двести. У меня, я заметил, как зубы заболят, так давление подскакивает.
Скорее бы уж вырвать все.

Таблетку выпил и пошел в зубодёрню (областную между прочим!!)

Лечить не хочу. Убедился, что пустая трата денег.
Деньги сдерут, через неделю пломба вылетает и снова..
А раз вообще, после лечения  всё воспалилось и загноилось пошел, ещё больше взяли за повторное лечение.  Это вам не СССР. это дикий капитализм.
Задача нынешних врачей как можно больше денег получить с больного.

Опять-же недавно...   -Три  раза скорую вызывал.
Давление двести тридцать, приезжают, укол ставят (перед этим  посоветовав принять таблетку каптоприла и подождать полчаса-час), давление сбрасывают и уезжают.
 через пару часов снова давление.
Опять приехали, укололи, уехали.
На третий раз поездку в стационар предложили.
Привезли, выгрузили.

Часа два ждал  дежурного врача, который почему то дома был?
Потом он пришел и с недовольным презрением  и отправил домой.
Давление мы тебе понизили -вот и иди,
А завтра можешь идти на приём в поликлинику по месту жительства.
А живу я в другом городе. В том у меня садовый участок.
Пришлось  идти километра три, заводить машину и ехать за шестьдесят километров до дома.
 
 Дома у нашей медицины тоже  то в носу полипы, то в попе геморрой.
Участковая врачиха уволилась и ушла в платную  медицину, за неё никого нет, еле меня впихнули к какому-то дяденьке от врачевания, тот тоже отмахнулся, направил на анализы и флюорографию и сказал записаться на через неделю.
Диспансеризацию провел по случаю похоже. Я так понял, что им и за это приплачивают
В общем зарёкся я обращаться в современные больнички.
Самое забавное этот врач одновременно и бесплатный и платный.
Часть времени у него приём нищебродов "халявщиков", часть оплачивающих его усилия достойных людей.
Без участия таких врачей  шанс выжить ещё существует, а с ними  стопроцентный путь в могилу.      


  Опять я от темы ушел. Всё собрал.
Зато не завершенное завершил и  именитого автора -члена не обидел...))))))))
.................
19. 01. 2024 г.


Рецензии
Ой, Борис, темы, которые мы с вами поднимаем всем по фигу. Уж сколько раз твердили миру, а воз и ныне там. Вы рассказываете с юмором, я вроде бы на полном серьёзе, а итог - один. Врачи не читают наши возмущения, руководство этими проблемами и вовсе не занимаются. И такое везде: будь то стольный град, будь деревня. Сама сейчас мыкаюсь по зубным - одно к одному. А сегодня меня поразили и на нашем сайте: я анонсировала публикацию "Я желаю счастья вам", а её посчитали,как заново рождённую, и отбросили все рецензии. "Все в мире лгут" - этот девиз просто пропитал все грани нашего общества. С уважением, мой добрый ДРУГ!

Раиса Лунева   20.01.2024 21:00     Заявить о нарушении
Да я и не надеюсь до кого то достучаться, Раиса Сергеевна.
Пишу свои мысли тихонько. На уровне разговоров на кухне с прикрытыми дверьми, форточками и вентиляционными отдушинами.
Сказать хочется, а героизм проявлять не очень.
Герои они всё больше по тюрьмам, да по эмиграциям своих звездных часов дожидаются.
Когда прозревшая страна их в почётные граждане призовёт.
А мне ни за границу ни на зону не хочется. И капиталов для того нет, и быт свой менять лень и страшно.
Вот и бурчу сам себе под нос, чтоб лишние уши и прочие органы не услышали и не отреагировали в своём стиле.

По поводу Вашей публикации, я тоже удивился, что дата написания свежее число?
Наверное вы, Раиса старую скопировали и копию опубликовали, вот и получилось, новое, ещё не рецензированное произведение. Сейчас у Вас два одинаковых произведения с разными датами публикации, каждое со своими рецензиями.
Автоматика же не будет вникать в нюансы.


Борис Дерендяев   21.01.2024 03:30   Заявить о нарушении
Такой приём, кстати многие авторы используют.
Одно и то-же выставляют по несколько раз.
Когда интерес читателей к публикации заканчивается просто опять, как новое выставляют.
Некоторые в первозданном виде, некоторые чуть подредактировав и изменив заголовок.
И снова собирают отзывы поклонников, часто даже не замечающих, что это уже читали.
Но думаю, у Вас получилось неосознанно.

Борис Дерендяев   21.01.2024 03:43   Заявить о нарушении
Да нет, Борис. Я пошла обычной дорогой - сделала анонс за оплату, как и положено. Ну, а пришла в итоге туда, куда и пришла - её сочли, как вновь изданную. Неловко только перед читателями, которые уплыли вместе с абсолютно идентичным созданием. Случаев снятия с анонса у меня было выше крыши. Это мне хорошо знакомо. Так что здесь вариант новый и странный.

Раиса Лунева   21.01.2024 12:42   Заявить о нарушении
Я всеми этими, "обычными", как положенными" "прибамбасами поднимающими рейтинги не пользуюсь, поэтому не в теме.
Извините, Раиса Сергеевна.

Борис Дерендяев   22.01.2024 02:55   Заявить о нарушении
Меня, Борис, рейтинги тоже не волнуют, но желание, чтобы познакомились с моим трудом, конечно же присутствует. Потому мы и на этом сайте. А пишем не дневник, а свои размышления для читателей.

Раиса Лунева   22.01.2024 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.