Трое в Пути. Хроники. 45. Татьяна Дума

45

Как не просто описывать наши встречи. Пришло понимание – время приятных встреч прошло. Пауза завершилось. Цесси всколыхнула ситуацию, но это касалось и меня, и всех нас.
 В такие моменты все складывается благоприятно, все как-то устраивается. Старый доктор с Алхимиком пригласили всех в кинозал, предлагая посмотреть документальный фильм о Китае. Я его уже видела и осталась в номере.

Потребовалось немного времени,  я оказалась в совершенно незнакомом месте, куда привела меня Бабочка. Она была непривычно сосредоточена и молчала.
Мы оказались в одной из рабочих комнат Дорна. Она не предназначалась для учеников, это была его личная мастерская. Я никогда здесь не была. Дорн стоял в привычном для меня образе, держа в руках старую книгу.   Он был сосредоточен, обращаясь ко мне.
- Приветствую тебя. Будем предельно кратки. Прости, мне не все удалось понять в сбивчивом рассказе Цесси. Ты не можешь познакомить нас? Мы уже начали спорить,  – он говорил просто, не пытаясь произвести, как часто бывало, впечатление на меня.
- Рада видеть и тебя и Бабочку. Спасибо, что сразу откликнулись. Девочка не просто повзрослела, к этому я уже привыкла, она бесстрашно вступила на Путь.  Ее бесстрашие меня волнует. Сможет ли она выносить ребенка, начав Путь? Не буду забегать вперед. Расскажу о нашем разговоре. Она услышала вас, и это меня взволновало. Вы сделали это намеренно?
- Как ты могла такое предположить? Это и для нас стало неожиданностью. Мы постарались вынести это в глубины памяти, но что-то осталось. Ты смогла окончательно сместить акценты ее внимания на другое, спасибо. Продолжай, пожалуйста.

- Постараюсь изложить кратко. Да, в ее голове пока путаница, но прослеживается уже и главное. Она изложила свое неприятие дуализма реальности. Пока наивно. Ее не устраивает мир, в котором существуют противоположности, как условие, как данность.  Ей не нравится сама система формирования формы сознания человека. Все познается в сравнении. Это если кратко и без ее многочисленных примеров.
- Для девочки достаточно цельный взгляд на проблему. Прости, не буду перебивать.
- Да, Дорн, она ошеломила меня глубиной взгляда на реальность. Еще неожиданней был ее переход к Новому Завету.
- Цесси и меня порадовала, - Бабочка впервые подала голос, сделав круг она устроилась на плече Дорна.
- Она обратила внимание – одни попадут в новую реальность, а другие нет. Дуализм не будет разрешен, просто плохое отделят. Пройдут лишь те, кто сможет принять новое и освоиться в новой реальности. Никто не гарантирует, что получится у всех. В Раю было все, но Адам и Ева нарушили единственный запрет. Не  повторится ли? Ни слова о возможном содержании нового запрета. Не сомневаюсь, что он будет. Только сегодняшнему сознанию его не принять. Да и не понять. Всему свое время. Я кратко о самом главном, обозначу ход ее мыслей. Далее ее вывод еще неожиданнее – значит заповеди – не о запретах, а о том, как подготовить себя к возможности нового восприятия. Человек должен успеть разрубить все привязки к старому.

Дорн не выдержал и задумчиво произнес, обращаясь к Бабочке
- Тебе никого не напоминает Цесси? Припоминаю свою давнюю встречу с ее бабушкой, - он добродушно рассмеялся и продолжил,
- так она мне тогда заявила – не хочет думать парами. И спросила – смогли ли алхимики это преодолеть. Дорогая, нужно успокоиться. Это не просто твоя копия. Она взрослела рядом с тобой, впитывая твою манеру держаться, думать, общаться. Это помогло ей быстрее придти к себе. Быстрота не всегда в помощь, но для нее все сошлось – мир стремительно меняется. На волне мировых процессов можно многое изменить в себе, если не цепляться за старое.

В этот момент я не выдержала и прервала Дорна
- Да, она лихо отбрасывает старое. Вы же поняли, что она реально успокоилась. Ей кажется, что я ей помогла. На самом деле она сама нашла объяснение произошедшей близости ее с доктором Саней, а потом и с мужем. Она заявила мне – не важно, кто родится, это ее ребенок. Миру нужен именно он. Совершенно не важно – русский или китаец. Это любимый ребенок. Не было иного способа, видимо что-то сбилось, так бывает. Вы понимаете? Да, пожалуй, вы правы, нет повода для беспокойства – она все выдержит. А что будет дальше – не будем загадывать.

Я вернулась в реальность обыденно, почувствовав легкую грусть. Дорн перестал как-то обозначать себя.  В комнату вошел муж, он вернулся, показ фильма завершился. Доктор и его жена приглашали нашу семью на приватный ужин.
Именно в это время створка окна с грохотом распахнулась, комнату наполнил раскатистый гром.
Я улыбнулась, мой друг решил меня порадовать.


Рецензии
Добрый вечер Татьяна. В моем восприятии это узловая глава, програмная. Цесси отважилась проникнуть глубже в ткань мира нежели ее бабушка. Преодоление дуализма, как принципа мира, означает путь в другой мир, спачала духовный, а затем и физический. Но это невозможно без реального изменения себя и Цесси сделала этот шаг преодолев дуализм в своем отношении к ребенку, как носителю грядуших изменений. Совершенно точно Ваше понимание изменений происходящих в мире и возможности использования этой энергетики для изменения себя. Таким образом нивелируется и дуализм, разделенность мира и человека. Спасибо за эту глубокую главу!

Татьяна! Поздрвляю Вас с именинами! Вечно юное студенчество очень созвучно Вашей душе! Ваши произведения говорят и о зрелости и молодости Вашей души. Этот дуализм Вами снят!!!
Здоровья, успехов и радости!

Сергей Королев 4   24.01.2024 19:59     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо!
И за поздравление и за понимания смысла этой не простой для меня главы.

С признательностью.

Татьяна Дума   24.01.2024 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.