2024 год. Январь. О жизни пенсионеров

То, что я сейчас напишу о жизни простого пенсионера, ни в коем случае не противопоставлено средствам на оборону страны (в частности на оплату труда военнослужащих, защищающих нашу территорию).

Ориентироваться на какую-то "среднюю" пенсию недопустимо. Пенсия 12-15 тысяч - это только на оплату жилья, на моющие средства и средства гигиены, на средства связи и самые дешевые и необходимые лекарства (валерьянка, папазол, парацетомол и т.п.).
И это при всех субсидиях.
Обслуживать квартиру (любую, даже самую маленькую) - это дорого. Что-то ломается: нужны сантехник, электир, газовик... Приходят в негодность бытовая техника: холодильник, стиральная машина, телевизор, краны-смесители, мебель, лампочки; надо менять счетчики и т.п.
Денег на продукты не остается нисколько (какие-то копейки на морковь, картофель, луковицу, самую гадостную крупу, капусту. Всё.)

Таким образом, пенсионер - это человек, который никуда не ходит и не ездит (ходить не в чем и не на что ездить), не приглашает в гости, не дарит никому подарков, не отмечает праздники, живет с грязными окнами, грязными занавесками (пожилой человек не может сам помыть окна, снять занавески, вкрутить лампочку, помыть плафоны на люстре, вытереть пыль на высоком шкафу, прикрепить веревку для просушки белья... Нанимать нет средств), Я уже не говорю про кино, театры, концерты, экскурсии... Я не знаю ни одного человека, который выжил бы на эту пенсию.

И здесь все взоры обращены на квартиру пенсионера, полученную при советской власти. Он непременно должен либо продавать ее и покупать меньшую или сдавать квартиру или комнату. Вот тут-то пенсионер и останется без ничего. Он будет объявлен алкашом (если не пьет, - то каким-нибудь наркоманом, токсикоманом). В общем, сумасшедшим, нуждающимся в лечении, опекунстве, доме престарелых и т.п.

А куда же уходят деньги пенсионеров?
Банкам. Частным предпринимателям. Ну про бюджетные деньги, оставшиеся за рубежом, всем известно.

А по ТВ мы постоянно слышим о поддержке предпринимателей.
Знаете что нужно всем этим предпринимателям? Им нужны ПОТРЕБИТЕЛИ. Сколько бы государство ни вливало в малый и средний бизнес денег, без потребителей они - 0.
 А вот банки процветают. И за счет пенсионеров тоже. Казалось бы, как можно вытащить из этих мизерных сумм себе прибыль? А вот вытаскивают.
Например, отодвигают поступление на счет пенсионера социальных выплат и пенсий. (всё, что я пишу можно проверить). Например, мне социальные выплаты в начале года приходили 6-7 числа каждого месяца и 20 - пенсия (на почте я получала пенсию 13 числа). Постепенно дни выплат отодвигались, и теперь социальные выплаты пришли 16 числа, пенсия была передвинута на 21-22 число. В общем, сейчас еще нет никакой пенсии. Слова Президента РФ о выплатах в декабре - это не для банков. Распоряжение об отмене комиссии при оплате ЖКХ тоже непонятно для каких банков и вообще для кого. На почте(Почтабанк) мне ответили, что это распоряжение не для них.

17.01.2024 года прошло сообщение, что чистая прибыль Сбербанка выросла в 5 раз за 2023 год.

И для предпринимателей. Власти постоянно твердят, что отменяют проверки частных малых и средних. предприятий (а перед проверками предупреждают). И кто же после этого у них будет что-то покупать?
Кто станет делать маникюр в салоне, где можно занести заразу?

Если бы я занималась предпринимательством, я бы на всех витринах написала приглашение для всех проверяющих. И для всех потребителей написала бы, что моя продукция проверятся постоянно, часто, и без всяких предупреждений. Когда я работала учителем и преподавателем, то говорила администрации, что ко мне на урок можно приходить без предупреждения. Я никогда не искала дураков.
А сейчас вся жизнь пронизана поисками дурака - лоха.
По этому поводу есть очень точная цитата у экономиста Валентина Катасонова. О том, что рыночная экономика - это поиски дурака.


Рецензии