Я люблю налегке проплывать по дорогам Земли!

О, дорога моя бесконечных стремлений в прекрасное,
Вижу свет твой таинственный,
Новую пишешь главу!  Я надеюсь,
Что ты упомянешь о счастье в ней,
А без крыльев я счастье себе не приму, не приму!
Долог путь и равнины совсем не равнинные,
То ли шорох, иль свист, или тени голодные в ряд,
И скупые картины над ними плывут исполинами,
И бросают на крылья холодный, пронзительный взгляд..
И сомнения жгут беспрерывным огнём поглощающим,
И друзья не идут, иль напрасно я их позвала,
И томит пустота дней лукавством, на миг отрезвляющим,
Что порочен тот круг, принесенная жертва права!
Но тревожит и ранит и святость,
и жертвенность  болью,
Отражением прошлого в тусклых туманах зеркал;
О, как чуждо теперь все, что пройдено было с тобою,
Равнодушно все то, что в канонах ты мне предписал!
Только веру храню, это то, чем обязана Богу;
Это крылья и счастье, и небо, и я, и любовь!
Это дом на тропе, что так нежно согреет восторгом,
Если снова продрогну, бродя  в одинокой себе..под дождём

Открываю глаза, вижу крылья, ко мне не причастные,
Удивлено гляжу, для чего они мне, не милы!
О, а как тяжелы!  Разве это и есть мое счастие?
Забери, я люблю налегке проплывать по дорогам Земли..

30 августа 2023


Рецензии