Логика у нашего героя находится на совершенно

Однажды, когда я сидел перед моим стареньким компьютером и скучал, пролистывая новости в социальной сети, наткнулся на пост, который заставил меня задуматься. "Никого не слушай, живи и кайфуй, не общайся со мной со скуки", начинался этот длинный и эмоциональный текст. Он продолжался словами о том, что автор не хочет быть просто развлечением для других людей, что ему нужны только настоящие разговоры, нужное общение.

Я сразу заинтересовался и начал читать дальше, чтобы понять, что именно имел в виду автор этого поста. И так, пост продолжался...

"Здравствуйте! Однажды, в далекой-далекой галактике, жил-был я - прекрасный юноша в прекрасной стране, со сложным именем Сергей. У меня была чудесная девушка, Валентина, и мы были влюблены друг в друга как никто другой на этой планете. Наша любовь была так сильна, что мы смогли уговорить своих родителей согласиться на наше будущее."

Вот оно, интересное начало! Юноша Сергей и его прекрасная Валентина - настоящая love story! Мои глаза блестели от восторга, и я ощущал полное счастье прочитав всего две фразы. Вот это поворот событий!

"Мы с Валентиной регулярно разговаривали о нашем будущем, о браке и о детях. И каждый раз, когда я представлял себе наше счастливое будущее, мои чувства казались настоящими, но в глубине души я ощущал некую тревогу. Я много думал о причине этой тревоги и понял, что проблема заключается в том, что я, похоже, обманываю себя и свои чувства."

Ой-ой-ой, Сережа, что с тобой? Видимо, у нашего героя есть нелегкие сомнения насчет своих чувств. Ну, все вокруг нервно переживают, а у нас есть ситуация! Тревога - это, конечно, серьезно. Но Любовь должна победить! Хотелось бы больше узнать о причинах его сомнений.

"Проблема в том, что я часто как будто обманываю себя и свои чувства. Я не знаю, как точно описать это состояние. Мы с моей девушкой часто говорим о будущем, о браке, о детях. И кажется, что все хорошо, мы любим друг друга. Мы договорились, что 52-53 года будут хорошим возрастом, чтобы пожениться. В 55 планируем рождение первого ребенка. Но ведь это звучит как план, как проектовый листок! Что, если все это всего лишь мультипликационный ролик в моей голове? А что, если я сам обманываю себя?"

Ого! Какой обостренный у нашего Сережи фантазийный мир! Он разожг большую искру в моем воображении. 52-53 года - идеальный возраст для свадьбы, а 55 - в самый раз для рождения первого ребенка. Логика у нашего героя находится на совершенно новом уровне! Это даже не проект, а супер-пупер план развития событий! Так, Сережа, ты уверен, что твоя девушка тоже ждет того же самого?

Ну что ж, в моей голове уже эпическое кино - взлеты, падения, спасение принцессы и все такое. Надо же обсудить свои фантазии со Стругацкими и спросить их мнение. Они точно развернут эту историю во все стороны!

А пока, Сережа, не стоит так грузиться. Возможно, нужно просто поговорить с Валентиной и поделиться этими мыслями. Или может быть записаться на курсы психологии? Или, еще лучше, просто больше общаться с людьми, насыщать свою жизнь настоящими эмоциями!

Это была красочная история о Сергее Маузере, который задал себе много вопросов и начал искать ответы. Будьте смелыми, будьте честными и всегда ищите настоящее общение, которое действительно поднимает настроение и дарит радость вместо тоски. Итак, продолжайте жить и наслаждаться каждым мгновением!


Рецензии