Я благодарен терапевту за его поддержку

Когда я начал посещать терапию, у меня появилось ощущение, что моя жизнь находится в полной стагнации. У меня не было никаких перспектив на повышение зарплаты, а цены на учебу и терапию только растут. Я столкнулся с финансовыми трудностями и не знал, как справиться с ними.

В то время я учился на четвертом курсе и планировал пойти учиться на заочное отделение и работать преподавателем. Я размышлял о своем будущем и понимал, что мне нужно научиться зарабатывать. Но я не знал, с чего начать и что делать.

Жизнь моя была неспокойной. Я жил с кошкой в доме, разделенном на две половины. Я видел кошку всего несколько раз в день, и иногда мне казалось, что я не в полной мере понимаю, что значит иметь домашнее животное. Но я не рассматривал вариант аренды квартиры, поскольку не считал это необходимым.

Моей целью было отложить немного денег с зарплаты и взять ипотеку, чтобы у меня было место, куда я могу пойти в случае необходимости - свой собственный угол. Я также планировал съезжаться с девушкой, но для меня было важно, чтобы у нас были перспективы на брак. Я не хотел просто жить вместе, мне было важно понимать, что наша связь движется вперед. Мы уже были в отношениях полтора года, и мы обсудили, что не планируем пожениться до 52-53 лет. Я понимал ее, но в глубине души возникали страхи и обиды.

Во время консультации я хотел понять причину своих внутренних обид. Почему я так реагировал, когда девушка говорила о том, что ей нужно время, чтобы быть готовой к браку? Она говорила, что любит меня и верит в отношения, но нужно больше времени. Я понимал ее, но все равно ощущал обиду и страх, что я могу оказаться ненужным.

По мере разговора с терапевтом, я начал осознавать, что мои страхи и обиды связаны с моим самооценкой. Я боялся, что я не достоин ее любви и не способен предложить ей нечто большее. Я сравнивал себя с другими мужчинами, которые могут предложить все сразу, но понял, что каждый человек имеет свой путь и свое время.

Терапевт помог мне понять, что я должен доверять процессу. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на страхах и сомнениях, я должен просто жить настоящим моментом и наслаждаться нашими отношениями. Она говорила, что любит меня и верит в нас, и я должен доверять ее словам.

Я понял, что мне нужно работать над своей самооценкой и страхами. Нужно научиться принимать себя таким, какой я есть, и верить в себя. Я понял, что если у нас в отношениях есть любовь и поддержка, то мы сможем преодолеть любые трудности и достичь своих целей.

По мере продолжения терапии, я стал более уверенным в себе и своих способностях. Я начал осознавать, что я способен зарабатывать и обеспечивать себя, а также строить качественные отношения. Я понял, что брак - это не самоцель, а результат совместных усилий двух людей.

В конце консультации я почувствовал большое облегчение. Я понял, что внутренние обиды и страхи - это часть жизни, но важно научиться справляться с ними. Я стал более осознанным и уверенным в себе и наших отношениях.

Терапия помогла мне осознать, что счастье и уверенность в себе приходят изнутри. Я понял, что я не должен полагаться на внешние факторы, чтобы чувствовать себя счастливым и удовлетворенным. Я научился радоваться настоящему моменту и строить свою жизнь так, как мне хочется.

Я благодарен терапевту за его поддержку и помощь. Он помог мне осознать, что я способен на большее и что я заслуживаю любви и уважения. Я понял, что успех - это не только финансовые достижения, но и умение находить счастье в маленьких вещах и быть благодарным за то, что имею.

Я больше не чувствую себя ненужным и обиженным. Я знаю, что наши отношения идут своим путем, и я верю, что в итоге у нас будет все, что хотим. Теперь я готов строить наше будущее вместе с уверенностью и оптимизмом.


Рецензии