1551. Зов молитвы

1551. Зов молитвы

Отец, прошу тебя настройся на мою молитву, увидь её твоими глазами и услышь её твоими ушами. Мне нужно, чтобы ты принял решение по отношению ко мне позитивное о котором я тебя прошу. А прошу я тебя о том, чтобы я имел возможность бодрствовать. Очень хочу бодрствовать. Помоги мне пожалуйста. Я не хочу всё время спать. Я устал всё время спать. Я хочу деньги зарабатывать. Помоги мне пожалуйста. Я умею очень хорошо, но медленно делать качественный ремонт в квартирах. Меня этому мой отец научил. За что я очень ему благодарен. И я этим горжусь. Я горжусь своим отцом (батюшкой), который меня породил на свет. И горжусь своей матушкой, которая меня родила на свет. Отец, мне очень хочется работать и зарабатывать денежки и поэтому прошу Тебя, Отче помоги мне пожалуйста. Мне очень нравятся денежки. Идеально, тогда, когда есть деньги в кошельке. Хорошо тогда, когда есть денежки в кармане. И к тому же время прибарахлиться. Время барахла. Очень нужны новые и качественные вещи и обувь и не по дорогой цене, но по очень низкой, дешёвой и маленькой цене. Отче сделай для меня исключение, ибо мне хочется бодрствовать. Весомый аргумент и факт в том, что мне всё время плохо. Аминь. 

Отец, прошу тебя настройся на мою молитву, увидь её твоими глазами и услышь её твоими ушами. Мне нужно, чтобы ты принял решение по отношению ко мне позитивное о котором я тебя прошу. А прошу я тебя о том, чтобы я имел возможность бодрствовать. Очень хочу бодрствовать. Помоги мне пожалуйста. Я не хочу всё время спать. Я устал всё время спать. Я хочу деньги зарабатывать. Помоги мне пожалуйста. Я умею очень хорошо, но медленно делать качественный ремонт в квартирах. Меня этому мой отец научил. За что я очень ему благодарен. И я этим горжусь. Я горжусь своим отцом (батюшкой), который меня породил на свет. И горжусь своей матушкой, которая меня родила на свет. Отец, мне очень хочется работать и зарабатывать денежки и поэтому прошу Тебя, Отче помоги мне пожалуйста. Мне очень нравятся денежки. Идеально, тогда, когда есть деньги в кошельке. Хорошо тогда, когда есть денежки в кармане. И к тому же время прибарахлиться. Время барахла. Очень нужны новые и качественные вещи и обувь и не по дорогой цене, но по очень низкой, дешёвой и маленькой цене. Отче сделай для меня исключение, ибо мне хочется бодрствовать. Весомый аргумент и факт в том, что мне всё время плохо. Аминь. 


Рецензии