1552. Зов молитвы

1552. Зов молитвы

Отец, открывай, лечи исцеляй и оперируй безболезненным путём мои энэргетические каналы моей души, чрево ниже пупка, ключицу, мозг, глаза, нос, сердце, позвоночник, печень и почки и восстанови мою мочеполовую систему, интимную функцию и эрекцию. И очисти мои лёгкие. Исцели мои кости и суставы и восстанови. Очисть мои лёгкие. И исцели суставы и прооперируй кисти рук обратные стороны ладошек. Аминь.

Отец, открывай, лечи исцеляй и оперируй безболезненным путём мои энэргетические каналы моей души, чрево ниже пупка, ключицу, мозг, глаза, нос, сердце, позвоночник, печень и почки и восстанови мою мочеполовую систему, интимную функцию и эрекцию. И очисти мои лёгкие. Исцели мои кости и суставы и восстанови. Очисть мои лёгкие. И исцели суставы и прооперируй кисти рук обратные стороны ладошек. Аминь.
 


Рецензии