У поэзии возраста нет

И надежды пролился вдруг свет
В том, что лучшая песня не спета.
У поэзии возраста нет,
Возраст лишь у поэта.

Что в душе у него самого,
Что зависит от окруженья...
Время . словно заря средь снегов,
Приближает весны свеченье.

И порой озаряет окрест
Всё, и душу мою возвышая,
Православия огненный крест
Мне на всю Россию  сияет.

Ещё в юности были стихи,
Золотыми сияли словами.
Выжить бы средь времён лихих
И грядущее будет за нами.

Верю я в справедливость душой,
Укрепляется вера молитвой.
Светит Слава Руси Святой,
Только с ней можно выиграть битвы!

Только верой в неё я живу,
И она придаёт мне силы.
И мне видится наяву,
Только с ней возродится Россия!


Рецензии
Валентин Николаевич, здравствуйте!
В стихотворении сравнения не только красивые, но и точные:
Время, словно заря средь снегов,
Приближает весны свеченье.
А ведь действительно, как время летит в будущее, в завтрашний день, так и тающий снег приближает весну. Так и вера окрыляет, даёт силы и "только с ней возродится Россия!"
Спасибо, Валентин Николаевич, за замечательные стихи!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Галина Кузина   05.04.2024 17:15     Заявить о нарушении
Вам, Галина, спасибо за внимание. Благословенных дней и лет, добра, любви и счастья! С теплом

Валентин Суховский   12.04.2024 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.