В центре Мироздания. 1

В начало http://proza.ru/2024/01/23/500


Чтобы понять причинность, нам как начать? Откуда?
От нас, с наше ступени творения?

Или со стороны Творца? (по ходу нашего продвижения мы не просто выясним, есть Он, или нет? Мы нацелимся на почувствовать Его!)

Прежде рассмотрим мотив всех наших желаний. Их два: получить, чтобы получить. И отдать (немного), чтобы получить.

Мы - получающие.
Это накладывает на нас ряд предопределённых зависимостей.

Прежде - мы не вольны не получать. Во вторых - не от нас зависит, что мы получаем и как это реализуется в моментах переживания состояний, нанизанных на ось их длительности и длительности пауз между ними. (это мы гордо называем - наша жизнь)

Мы зависимо во всём, начиная как с самого момента рождения (включения кино) и момента выключения кино. Так и всё, что "внутри" между этими точками, так же - задано и предопределено.

Поэтому уместно применять, так называемую, молитву Царя Давида - дай мужество выстоять там, где от меня ничего не зависит. Силы, чтобы всё сделать там, где от меня что-то зависит.
И мудрость. Отличить одно от другого...

И поэтому Первая Глава нашего исследования - приобрести мудрость.

А как она приобретается? За одного битого - двух не битых дают!
То есть, только посредством личного опыта и эксперимента. Других вариантов нет.
И простое прочтение этих строк не даст ничего. Не даст ничего ощутить и почувствовать!

А нам нужно, в результате, почувствовать Творца, создавшего само Мироздание и нас в нём. На меньшее - для чего тогда переводить время на пустышку?

Как же возможно Его почувствовать? Тем более, никто особо, секретом не хвастает?
Просто "секрет" вовсе и не спрятан ни от кого и находится на самом видном месте!

Но вот наше это "ради себя" скрывает его от нас. И поэтому первое практическое упражнение нашего исследования - понять сам его принцип: мы всё способны воспринимать в сравнении.
Значит против имеющегося (всё ради себя) нам потребуется сделать нечто, не ради себя.

А кому? Этот мне нравится - ему?
Чтобы ни у кого из живущих не было путаницы, мудрецы в прошлом и ввели этот термин - Творец.
Обозначающий единую, центральную силу самого Мироздания, склеивающую воедино все его части. В общую картину мира.
И это - не седовласый дедушка. Образ которого использовался всеми, кто извлекал из него прибыль для себя.

Если раньше я делал всё ради себя, сейчас я буду делать ЭТО ЖЕ (а может, и не это же, а начну делать что-то другое. или что-то перестану делать так, как делал раньше?), но ради Творца.

Что значит ради Творца?

Для этого потребуется у Него спросить. Ведь кто я такой, чтобы за Него вещать.

Наше первое упражнение - начать с Ним диалог. Общение.
И именно для этого и понадобится ощущение Его.
Иначе, как понять, что то, что я делаю и то, как я это делаю (или не делаю), Его - действительно наслаждает? (совпадает с Ним по свойствам)

И никто этого никогда нигде не прочитает!
Те, кто на пути и проходят все ступени - Вы же не будете ко всем подходить и говорить: небо - оно, голубое. Это и так всем понятно.
Так и тот, кто уже на пути. Ему и так понятно - вот эта сила, вот так с Ней нужно работать. Использовать Её для себя и использовать себя для Неё.
Чтобы была мера баланса.

Представьте, к Вам некто подойдёт и начнёт такое говорить?
Да и никто другой за Вас не выполнит то, что Ваше, что должны пройти Вы.

Диалог с самим Творцом.
А что ты Ему скажешь? О чём спросишь?

В парадигме ради себя все способны спросить лишь о себе. Но кто спросит Его - что я могу сделать для Тебя?

Свойство ради себя не способно задать такой вопрос искренне. Так как (хоть подсознательно) отдать себя не входит в свойство ради себя.

Отдать себя Творцу. Доверишься Незнакомцу? Что ты знаешь о Нём? Что Ему приятно? Что Ему ценно? Что Он любит и что ему не нравится? Не совпадает с Ним по свойствам.

Поэтому суть упражнения не в построении связи с Ним. Она, с Его стороны, присутствует и лишь мы, в мере несовпадения по свойствам с Ним (я - ради себя, Он - не ради себя), не ощущаем Его.

Нам нужна подготовка!
Как раньше, связь в СССР была мало развита и приходили телеграммы, чтобы явиться на пункт связи и из кабинки несколько минут пообщаться с родными в других городах.

Так же и мы - выберем и определим заранее удобное время, несколько минут.
Поговорить с Ним.

И тогда целый день перед этим - это выяснения, с чем и для чего идти на такой коннект.

(подсказка) - если нет понимания, не страшно! Его ни у кого нет, поначалу.
Но запомним такой приём, зададим сами себе вопрос: - а ты просил?
Ты просил, чтобы дали тебе свыше понимание? Для чего ты его себе просил?

Помните, вопрос для Чего я живу? Ключ от следующего состояния.
Где для Чего (для кого) - это для себя? Или для Творца?

Наш следующий мир - это не как наш, мир желаний. А мир намерений, смыслов.
И Творец - ждёт каждого из нас, чтобы соединившись вместе, как один человек, мы привели себя в подобие Природе и слившись воедино друг с другом (точками Человека в нас) продолжили уже совместный рост к ещё более высоким ступеням совершенства и гармонии.

Суть упражнения проста - я вынужден ругать Тебя, так как не доволен твоим управлением. Сила грешника в человеке. (довольны только дети и глупцы)
Мне больно, что Тебе больно от того, что я не могу и не хочу оправдывать Тебя (сила праведника в человеке. от оправдывать).

Подними меня на такую ступень, где я смогу тебя оправдать. И не важно, что буду чувствовать я. Важно чтобы мои мысли и желания были направлены к Твоим свойствам. Чтобы они были у меня, чтобы я смог радовать тебя так же, как ты радуешь меня!

Здесь, конечно, каждый пусть добавит свои варианты. Но смысл не в том, чтобы такой подъём произошёл, чтобы кроме нашего мира, некто начал ощущать и другой.

А исправлении того во мне, что этому мешает.

Поздравляю! Если Вы попробовали - это была Ваша первая, действительно, молитва!
Ведь молитва - это осуждение ничтожности и низменности свойства получения ради себя, как меры удаления от свойств Творца (Природы) не ради себя.

И только такие молитвы принимаются свыше. Слышатся то они все. Но не на все человек способен распознать ответ.

В общем, выполняем упражнение, просим? Нет! Требуем от Него такого воздействия, что способно было бы приблизить нас к Нему, к приобретению Его свойства отдачи не ради себя.

Несомненно, предлагаемое упражнение не претендует на единственно верно. Возможны и десятки других придумать.
Но общее у них будет одно - мне такой подъём необходим, потому что мне стыдно, что я получаю от Творца. И даже на искреннюю благодарность Ему не способен.
Так как за ней прячется надежда на получение большего.

Правильно выполненное упражнение - пойти в точку стыда. И из неё просить исправления.

Правда то, что именно, как и на что будем исправлять?

Это и рассмотрим далее   

 


Рецензии
Александр!
Я давно не была на Вашей странице, а жаль.
«Но кто спросит Его - что я могу сделать для Тебя?» Всегда хотела этого. Обычно Он слышит: "Дай, дай, дай!"
Приближаться к Творцу, осознавать замыслы Его... И подготовка к этому – наша осознанная жизнь, путь к Создателю.
С уважением,
Наталья

Наталья Мезенцева Тайна   26.01.2024 21:17     Заявить о нарушении
Мы не можем Его не просить. Но о чём?
Дай мне, чтобы было у меня? Или - дай мне, чтобы получив, я насладил этим - Тебя.

И Ваш вопрос - признак готового сердца к таким вопросам, а не разума.
Вся работа - она в сердце: кто такой Творец и почему я должен служить Ему? Только эти два вопроса не позволяют нам ощутить Его (не просто нечто там почувствовать, а ощутить, что такое - иметь подобие Творцу)

К примеру, Вы пить захотели. Набрали стакан воды. Если выпьете - приятное себе сделаете, ведь хотите пить.
Но если (поиграйте в это!) постараетесь выпить для того, чтобы (ведь согласно Его Замысла в данный момент Вы пить собрались) самим этим фактом Вашего питья Вы постараетесь насладить Его?

когда Ваши количественные усилия находиться в этом накопятся и дойдут до качественных - а для чего мне Творец? Раскроете меру подобия Ему и тогда в такой мере помимо наслаждения от выпитой воды получите наслаждение от меры подобия (тогда вся работа - выяснение в себе - где и как я могу так отдать себя Творцу, чтобы Ему было приятно от этого (понадобится выяснить - что такое приятное Ему))

Главное помнить, что всё это и есть Цель творения и мы все к ней идем разной скоростью. Поэтому фактор скорости так важен. Но человек в одиночку не способен.
И тогда мера (в Вашем сердце) Вашей заботы о б успехе других, с кем договоритесь вместе к этому идти - это будет определять скорость и качество Вашего личностного роста.

Не стесняйтесь - заходите чаще. Буду искренне рад!

Успехов!

Александр Цесаревский   27.01.2024 02:39   Заявить о нарушении