Сиськи Фейербаха

- Таким образом, - сказал я, воздев к небу палец, - в заключении своего выступления, хотелось бы ещё раз отметить, что Логос - суть воплощение мирового закона и порядка в слове, непостижимом для человеческого сознания, тогда как Дхарма есть реализация сего закона через действие и, в то же самое время, Логос, управляя вечной борьбой противоположностей, подобен Дхарме, поддерживающей всеобщий порядок.

Чрезвычайно довольный собой, я обвёл притихшую аудиторию снисходительным взглядом и нехотя поинтересовался есть ли у почтенной публики ко мне вопросы.

- Что за ху*ня?! Сложно, сложно блять, сложно...! Ни х*я не понятно, блять! Ни ***! Что это за ***та, блять?! – раздражённо прокричала, вскочив со своего места, размахивая планшетом, худая ироничная брюнетка с маленькими сиськами.
 
Я растерянно стал озираться по сторонам, ища глазами Катю. С потолка на трибуну спустился паук Георгий и тихо прошептал мне на ухо:

- Что тут сказать? Голос фейербаховских сисек…

И уже громко, сжав ядовитыми хелицерами микрофон, грозно прошипел на всю аудиторию:

- Смысл жизни не в том, чтобы размениваться на банальности. Качай мозг, детка!
- А я всегда думал, что от избытка ума сиськи маленькие, - растерянно изрёк из-под плинтуса кот Фюрер.
- А вы, милейший, согласно Платону, всегда были любителем мнений, а не мудрости, - одёрнул Фюрера Георгий. – Разрешите, Владыка, я ему всё подробно с указкой объясню.

Накинув на голову просторный капюшон, я одобрительно кивнул Георгию и неспешно покинул сенат.


Рецензии