С Примадонной на круизном теплоходе

С ПРИМАДОННОЙ НА КРУИЗНОМ ТЕПЛОХОДЕ

       Снится, будто бы я с моим сыном Мишей, находимся на борту великолепного круизного теплохода.
       Путешествуем по чёрному и Средиземному морям, по маршруту:
Сочи-Ялта-Варна, Стамбул, Анталия, Никосия, Александрия, Ницца.
       На одном теплоходе с нами путешествуют известные, богатые люди. Среди них сама примадонна Алла Пугачёва.
Как я с сыном очутились там же, - одному Богу снов Морфею известно.

       Видел, как Алла Борисовна, командовала двумя носильщиками, заносящими в её тройную меблированную каюту, ящики с шампанским, водкой, фрукты и прочей закуски.
       Любила Алла погулять на широкую ногу!
Вот и во сне не изменяла своему высокому статусу и привычкам.
       Тут Алла махнула рукой группе своих музыкантов, скромно стоящими у борта:
-Ребята, заходи – гуляем!
И, схватив двумя руками, последний ящик водки,- сама потащила в свою громадную каюту!
Музыканты тут же, весело последовали за ней.
       Я, по причине моего умеренно-авантюрного характера, решил непременно познакомиться с ней.
На что, мой Миша. недовольно высказался на этот счёт:
- Папа, зачем тебе?!
       Ответить или возразить сынишке мне было нечем, но свою затею
я не оставил.
       И вот, как-то, когда наш теплоход проходил мимо Туниса, доверительно разговорившись с барменом шикарного ресторана теплохода, поделился с ним своим намерением – познакомиться с Аллой Пугачёвой, но он остудил мой пыл, сказав мне скептически:
-Ничего не получится. - охрана не подпустит.
Но, в санатории или в отеле Ниццы, где вас разместят,
на три дня, возможно её увидишь, и, может быть, если удастся, даже на танцах с ней потанцуешь. Если конечно сумеешь заинтересовать.
       Пугачёва львица светская, самовольная, капризная – чтобы всё по ней было! – Может и потанцуешь, если Она сама соизволит познакомиться. Но это мало вероятно!..

       И вот, мы уже в Ницце, – в вестибюле отеля для туристов.
Аллы Пугачёвой не видно.
       Она разместилась в более дорогих, «королевских» апартаментах.
-Надо же – подумалось мне во сне – даже во снах не доступна элита!

В ОТЕЛЕ НИЦЦИ
       Между тем, мой сон шёл дальше, своим чередом.
Точно всё происходило наяву.
       Я с сыном, оказались в одной группе с компанией весёлых до развязности и наигранной нахальности столичных художников.
       Нас всех разместили в одной большой зале.
Где, гид нашей туристической группы, показывал на экране слайды о курорте Ницца и рассказывал историю этого южного городка Французской Ривьеры.
       Не дослушав лекцию, мы вдвоём пошли гулять по вечерним улицам курортного города. Немного погуляв вдоль моря по набережной, вернулись в отель.
       И тут администратор турагентства объявляет, что всех детей, возрастом до 15 лет, поселят в специальном детско-молодёжном отелем, что расположен по соседству с нашим отелем.
       Администратор собрал всех детей, включая Мишу, и отвёл их
в другой отель.
Теперь я, как и другие родители, могли встречаться не часто и с детьми лишь в общем дворе двух отелей.

ХУДОЖНИКИ – ТУРИСТЫ ИЗ МОСКВЫ
       Посмотрев, как работают молодые художники из Москвы, я скуки раде, выпросил холст, краски, кисти и стал писать картину.
       Изобразил на полотне грустного мужчины держащего за руку мальчика с большими печальными глазами.
       Решил показать, что получилась художникам – профессионалам, хотя и пока студентам.
       Но вначале подошёл к художникам с целью посмотреть и оценить их работы, сравнить с моей картиной.
       К моему удивлению, вся группа художников из 5 человек, работала в совершенно не знакомой мне манере, без красок и кистей.
       Они лепили на полотнах что-то вроде мозаики из кусочков разноцветного пластика и стекла. Картины их получались объемными, яркими, похожими на голограммы.
       Сюжетами служили южные, курортные виды Ниццы, побережье Средиземного моря. Клумбы и вазоны с цветами, обвитые виноградом ротонды, беседки, скульптуры, балюстрады… отдыхающие дамы в белых платьях и шляпах…
       Я позавидовал стереоэффекту картин, но не сюжетам, считая мою картину лучше!
Сейчас принесу её и покажу этим задавакам!
Вывешу на стене – пусть любуются!..

       Но, когда заглянул в свой «творческий уголок» - картины на месте не оказалось!..
Стал искать и обнаружил её засунутой под широкий стол к корзине с мусором.
       Схватил картину и стал в страхе рассматривать нанесённый
ей урон.
Не высохшая масленая краска местами была смазана.
       Но не это сильно поразило меня как то, что – сюжет картины был изменён, не мой.
       Появились поспешно, грубо намалёванные чьей-то насмешливой  рукой; парковые сооружения, деревца, клумбы, вазоны, гипсовая статуя  обнажённой безголовой нимфы…
       Мужчина и мальчик остались, но сильно изменённые.
Лиц почти не видно.
К тому же, к плечу Мальчика была добавлена гипсовая голова
Нимфы, будто бы Мальчик придерживает её голову, рукой,
как корзину, на своём плече.
       Я сильно возмутился и отстранил от себя испорченную картину.
Больше я к тем художникам не подходил. Обходил, как чуму!

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЯВЬ
       Прошёл срок пребывания в отеле.
Вижу – засобирался народ ехать назад.
Круизный теплоход уже ожидал.
       Я стал паковаться, одеваться, искать мои тёмно-синие длинные носки, какие мне на дорогу подарила мама.
Наконец нашёл, оделся…
Вспомнил, что на обратный путь нужна регистрация билетов
и загранпаспортов моих и Миши.
       И тут меня, как ужалило!..
-Где Миша?!.
Он же в другом здании гостевого отеля-санатория.
Резко развернулся на ту кровать, где раньше спал Миша.
На кровати лежало его зимнее клетчатое пальто.
Приедем в Сибирь, а там мороз!
Пальто необходимо и шапка, и шарф и варежки…
Пригляделся – оказывается, всё перечисленное, уже лежало приготовленное обслугой отеля. Оперативно, однако!
Стал заправлять постель.
И проснулся под клетчатым коричнево-желтоватым одеялом.
Так вот откуда во сне взялось клетчатое пальто. И потянулся.
Приснится же такое!


Рецензии