Вздорная мадам Р

Какая вздорная мадам!
Взрывается по пустякам,
Выказывает норов свой,
Притом любуется собой.
И мне пришить она не прочь
Варфоломеевскую ночь.

Ей сатана способность дал,
Добру любому козни строить,
Зажечь себя вдруг на скандал,
Коллег своих же перессорить.

В себя влюблённая особа!
В ответ шипит змеиной злобой.
На возраженья в споре с нею,
Несёт поносно ахинею:

"Ах ты,армейский плац-сапог,
Как возражать ты только смог!
Посмел меня ты осуждать?!..."
Пардон, тут я не смог смолчать.
Для вздора есть свои границы.
Не стал с наветами мириться.
Чтоб злобу той мадам унять,
Совет изрёк не столь учтивый:
Ей по нужде бы - в куст крапивы.

Ведь тех, кто злОбой истекает,
Крапива-жгучка  исцеляет.

Рисунок из Интернета


Рецензии
Добрый вечер Иван Васильевич.
Вот, смеюсь, насчёт Варфоломеевской ночи, и крапивы-жгучки.
Это нечто, просто хохочууу.
Здорово.
Просто, взрыв гранаты.
Эх, я стихи не умею писать...
А сапогами армейскими, русскими,-весь мир истоптан и покорен.
Слава нашим Героям!!!
С восхищением.

Варвара Сотникова   12.02.2024 20:29     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Варвара! Спасибо за понимание! Иногда кое-кто начинает судить-рядить о моей фамилии, её происхождении. Одного такого сослал на замечательную картину русского художника-патриота Михаила Нестерова "Видение отроку Варфоломею". Варфоломей - мирское имя святого преподобного Сергия Радонежского, благословившего Дмитрия Донского на Куликовскую битву. Корнями фамилия уходит ко временам моего тёзки Ивана Васильевича Грозного, его соратникам и современникам.

Всего доброго, Варвара! С улыбкой и уважением

Иван Варфоломеев   12.02.2024 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.