Похищение

Из новеллы Жана-Клода Шамбона "Огни сумерек".
(Краткое содержание новеллы: три пожилые подруги - Беатрис, Мари, Флоранс - раз в неделю собираются на квартире у одной из них, чтобы за чашкой чая предаться ностальгическим воспоминаниям о своей бурной молодости и порассуждать на щекотливые темы.
В этой главе приводятся воспоминания Беатрис).

...Мне было хорошо... То ли от тепла в салоне, то ли от убаюкивавшего урчания мотора... Не покидало ощущение невероятной легкости, я как будто плыла, и мне не хотелось ни пошевелиться, ни заговорить... Он взял меня за руку - ничто не мешало мне прервать этот контакт, но у меня только сильнее забилось сердце. Это  была западня, но разве я не готовилась к чему-то подобному и в глубине души не мечтала об этом?
 Через ветровое стекло я всматривалась в дорогу и не видела ее. Как во сне, по сторонам светового туннеля вырисовывались бесцветные деревья, которые, вырастая на глазах, стремительно приближались ко мне и так же стремительно исчезали.
Мне было хорошо... Я замерла на своем месте и не думала ни о чем, вернее, все мое внимание было приковано к его расточавшей тепло руке. Его пальцы начали слегка поглаживать мои, они прокрадывались под мою ладонь, возвращались обратно, поднимались по рукаву, чтобы затем спуститься и вновь ласкать и прокрадываться - эта неторопливая карусель продолжалась без остановки, и я не осмеливалась даже повернуть голову, чтобы каким-нибудь неосторожным движением не поломать всю эту магию момента. Наконец, я все-таки рискнула взглянуть налево: он по-прежнему хранил глубокое молчание, делая вид, что сосредоточен исключительно на руле, но и так было ясно, и я это хорошо чувствовала, что думал он только о своей первой атаке.
– Вы позволите? – произнес он, убирая свою руку, чтобы переключить скорость.
Я не возражала и ответила немного сдавленным голосом: "Да, конечно… ", после чего слегка повернулась к нему, чтобы улыбнуться в ответ. Сама не знаю, зачем я это сделала - то ли хотела побудить его к продолжению его действий в том же духе (честно говоря, я и не сомневалась, что он так и поступит), то ли призывала его не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, а может просто хотела показать ему, что я не какая-то там равнодушная к его знакам внимания бесчувственная кукла...
Он снова взял меня за руку и возобновил свою игру, но я уже окончательно вышла из своего недавнего летаргического состояния, и мои пальцы активно включились в эту игру, отвечая взаимностью на все совершаемые с моей рукой манипуляции. Тонкая ткань моей юбки была плохой защитой от ощущений, которые я испытывала при скольжении его пальцев по моему бедру, и внизу живота у меня начало зарождаться хорошо знакомое мне тепло...
Машина медленно катилась в глубине лесного массива; время, видимо, было уже позднее, и дорога была пустынной...

...Он приехал после ужина, чтобы отвезти меня на еженедельную репетицию. Остановив свой старенький автомобиль возле моего дома, он посигналил мне двумя короткими гудками. Муж, даже не оторвав глаз от телевизора, пожелал мне хорошего вечера (и его пожелания до сих пор осуществлялись!)...
 ...В то время меня не устраивало положение отгородившейся от мира вечной домохозяйки, и я решила записаться в театральный кружок при культурном центре в Лабегюде, находившемся километрах в пяти от моего поселка. Не то чтобы я хотела стать звездой, просто надеялась, что приобретенные на занятиях навыки актерского мастерства помогут мне справиться с моей природной неловкостью, приучат к публичным выступлениям, сделают меня более раскованной, способной держаться с большей непринужденностью и так далее. Мне всё нравилось с самого начала - занятия по мимике и дикции, ролевые игры. Да и коллектив был мне симпатичен. Руководил кружком Пьер - увлеченный своим делом мужчина чуть младше меня. Это он приезжал за мной каждую неделю - я не любила водить машину ночью...
...Репетиции начались месяц тому назад, когда мы, отложив занятия, стали готовить спектакль к Новому году - наша группа должна была представить одноактную пьесу какого-то не очень известного автора, но мы взялись за дело с таким энтузиазмом, как будто вызвались сыграть мировой бестселлер.
Но в этот раз получилось так, что наши планы пришлось скорректировать - когда я села в машину, Пьер сказал мне, что репетицию перенесли, поскольку сцена в этот вечер была занята танцевальной группой, которая, как и мы, готовилась к выступлению на празднике.
- Я мог бы сообщить Вам об этом еще утром, - добавил он, широко улыбнувшись, - но подумал, что Вы уже настроились на эту поездку, а так как у меня на сегодня тоже других планов нет, я мог бы устроить Вам что-то вроде похищения и увезти Вас куда захотите!
Глядя ему в лицо, на котором тот не слишком убедительно пытался изобразить огорчение, я уверила его, что обожаю неожиданности, и что прокатиться мне бы не помешало, заодно мы могли бы поближе познакомиться...

...Замедлив ход, машина свернула на уходившую в глубь леса узкую, поросшую травой дорогу и через некоторое время остановилась. Заглушив двигатель, Пьер погасил фары, и мы  тут же погрузились в полную темноту. Больше не сдерживаясь, такой же нетерпеливый, как и я, Пьер обнял меня за плечи и привлек к себе, и наши губы соединились. Я ласкала его затылок и погружала свои пальцы в его волосы, в то время как пальцы его руки сначала легли мне на шею, потом спустились ниже и начали мять мою грудь. Вторую руку он положил мне на колено, и она, с расчетливой медлительностью, стала подниматься по моему бедру, которое я слегка отодвинула в сторону. Добравшись до паха и безуспешно поискав проход под каёмкой слипов, рука Пьера поползла выше и обжигающе замерла у меня на животе. Больше мы не целовались - щека к щеке, запыхавшиеся, молчаливые, мы останавливались только для того, чтобы лишний раз посмаковать удовольствие. В какой-то момент я решила взять инициативу на себя и положила свою правую  руку на находившуюся у меня на животе руку Пьера, и та, в ответ на это молчаливое приглашение, неощутимо спустилась под нейлон слипов, не встречая в этом месте никакого сопротивления. Какое-то время Пьер теребил волосы у меня на лобке, потом он погрузил в свою ладонь как в раковину мою мокрую и набухшую вульву, после чего его ловкие пальцы раздвинули мои нижние губы и медленно вошли в меня. У меня непроизвольно вырвался тихий стон, и Пьер тут же остановился.
- Я сделал Вам больно? - спросил он обеспокоенно.
- Нет, что Вы! - прошептала я, а мои губы уже искали его, чтобы успокоить его, чтобы поблагодарить...

- Может, перейдем на заднее сиденье? Там будет гораздо удобнее!
Он уже открыл дверь со своей стороны, и при свете включившегося плафона мне сразу бросилась в глаза изрядная помятость моего гардероба.
На заднем сиденье, действительно, было намного комфортнее. Воспользовавшись моментом, я избавилась от нижнего белья и засунула слипы под нижний край спинки сиденья. Когда в салон вернулась темнота, со стороны присоединившегося ко мне Пьера также послышалось  шуршание одежды.
Он уложил меня на спину, и его уверенные и приятные руки, приподняв мне юбку, раздвинули мои ноги и стали подниматься по моим влажным бедрам. Я находилась в акробатической позиции - голова набоку, левая нога на правом плече Пьера, правая - на спинке переднего сиденья. Но я осознала это намного позже, а в тот момент мы были просто подчинявшимися инстинкту животными. В следующий момент я почувствовала прикосновение твердого члена Пьера к обнаженному низу моего живота, после чего Пьер стал входить в меня, при этом настолько медленно, что мое напрягшееся тело начало изнемогать от нетерпения. Я протянула руки к бедрам Пьера, и, жестко массируя их, почти взмолилась:
- Пожалуйста, чуть побыстрее!
Тогда Пьер навалился на меня всей тяжестью своего тела, едва не раздавив меня, и вошел в меня весь. Видимо, мы настолько натерпелись, что я тут же почувствовала его облегчение, которое, в свою очередь, восприняла как жгучую ласку...
Едва вернувшись домой, я поспешила раздеться, чтобы тут же нырнуть в постель и свернуться клубочком под одеялом - тело было насыщено под завязку, и мне не хотелось больше ничего, кроме как растянуть удовольствие за счет сладкого и крепкого сна. Муж еще не спал, но, видимо, я выглядела настолько утомленной, что он не стал задавать мне вопросов.
К счастью, он не обратил внимания на брошенные мной в углу ванной мои голубенькие слипы, предательски отсвечивавшие сальными пятнами от принадлежавшего как Пьеру, так и мне самой - от всего того, чего я не удержала в себе...

Литературный перевод с французского.


Рецензии