1556. Святой огонь, свет и заморозка льда

1556. Святой огонь, свет и заморозка льда

Свет проникни в меня и будь внутри меня и на поверхности моей души и снаружи меня. Свет благословляй меня изнутри и снаружи мою душу. Свет будь во мне и снаружи меня всегда, везде и во всём, всюду и повсюду, сразу и одновременно, среди всех и всего. Святой Огонёк грей и согревай, жги и обжигай, и благословляй, очищай и восстанавливай изнутри, внутри, на поверхности и снаружи мою душу. Святая Заморозка Льда помоги мне остывать ибо-дабы-чтобы я не сгорел. Аминь.

Свет проникни в меня и будь внутри меня и на поверхности моей души и снаружи меня. Свет благословляй меня изнутри и снаружи мою душу. Свет будь во мне и снаружи меня всегда, везде и во всём, всюду и повсюду, сразу и одновременно, среди всех и всего. Святой Огонёк грей и согревай, жги и обжигай, и благословляй, очищай и восстанавливай изнутри, внутри, на поверхности и снаружи мою душу. Святая Заморозка Льда помоги мне остывать, ибо-дабы-чтобы я не сгорел. Аминь.


Рецензии